Разговоры с игрушками

Ой! А  я вообще кайфую от ее игр. Сразу кажется такая смышленая, особенно когда начинает фантазировать и брать что-то из жизненных ситуаций. Просто умора...
16.12.2010
Ну, тебе уже все грамотрно пояснилиimage Это точно нормально, я бы даже сказала - это очень здорово в ее возрастеimage
15.12.2010
тогда буду считать умничка дочка))
15.12.2010
Конечно!!!!! image Это же показатель развитости фантазии, это радовать должно!
15.12.2010
Хорошая моя, не о чем тебе переживать )) это более чем нормально )) почитай что-нибудь по возрастной психологии, много полезного для себя найдешь.. )) а так.. попытаюсь объяснить покороче, для твоего успокоения.. Твоя Анюта по возрастному периоду относится к раннему детству.. В раннем детстве ведущая деятельность - предметная.. т е ребенок знакомится с окружающим его миром, познает его, что способствует развитию ее мышления и речи, внимания и памяти, логики и т д..  Ранний возраст - момент зарождения сюжетно-ролевой игры..  Сущность игры, как ведущей деятельности состоит в том, что дети отражают в игре различные стороны жизни, особенности деятельности и взаимоотношений взрослых, приобретают и уточняют свои знания об окружающей действительности..Играть можно в одиночку, тренируя индивидуальные навыки, или в коллективе, где в игре происходит знакомство с неодушевленными предметами или изучение человеческих отношений и социальных ролей. Игры в «дочки - матери», «магазин», «школу», «гости» и т.п. моделируют, прежде всего, социальные отношения, социальные роли, нормы социальной жизни и т д. Но сейчас у Анюты преобладает пока еще предметная деятельность, а не игровая, поэтому она и общается с различными баночками.. но скоро она станет постарше и ведущим типом деятельности станет игра ))) а так, очень замечательно, что у твоей дочурки хорошо развито воображение.. главное это не пресекать )) а помогать творчески реализовываться ))))
14.12.2010
да я то с одной стороны рада, потому что она без проблем находит себе занятия, играется с игрушками, куклами, все замечательно. Про ролевуе игры уже почитала, но показалось это немного другое. Хотя очень на то похоже)) В основном неживым придметам она говорит пока. Один раз поставила баночки цветные в шкаф за стекло. Каждой помахала рукой и сказала пока, закрыла дверку. Я чуть не выпала в осадок.))  Но почему же тогда она так с юдьми себя ведет, мало кого подпускает. Эх завтра зайду в книжный, куплю хорошую книжку по психологии
14.12.2010
именно ролевые игры начнутся когда Анюта еще подрастет.. а сейчас она учиться общаться и познавать мир ) сейчас в твоем другом посте попробую объяснить поведение с окружающими людьми ) а книжки разные бывают... да и не всегда можно проводить прямую линию между теорией и практикой )
14.12.2010
ничего странного, это же ребёнок!))
14.12.2010
мне никак не понять, почему это беспокоит мам?) У вас цветы в горшках есть? Вы с ними разговариваете, когда ухаживаете? Многие взрослые - да) Малышка погружается в мир фантазии и воображения. Это здорово, а не страшно!))))
14.12.2010
Разговаривает. Давно. Диалоги какие-то выстраивает, фантазирует!
14.12.2010
с машинками и куклами это понятно, как бы имитация жизненной ситуации. а вот то что баночкам или рисункам например пока сказать. мне показалось странным
14.12.2010
мы тоже всем любимым игрушкам машем "пока" почти перед каждой прогулкой, а еще и любимому горшку))))) ну а уж когда в машины играем...болтаем во всю....что привезли? куда грузить...и т.д.и т.п 
14.12.2010
с машинками и куклами это понятно, как бы имитация жизненной ситуации. а вот то что баночкам или рисункам например пока сказать. мне показалось странным
14.12.2010
ну они ж в игре))))
14.12.2010
наш репертуар разнообразен) что делать то??