кризис 2 лет
Гиперактивные детки (Закрыта)нас накрыл с головой...порой не узнаю своего ребенка(((( с ним очень сложно договориться,сразу в крик...завлечь игрой практически нереально,начинает все тупо раскидывать и ломать...
как долго он длился у ваших детей? как успокоить бурю?
Елена
Вот и у нас такая же проблема(( то же дерется, все раскидывает, рвет, играть ни в чего не хочет, если начинаю к примеру что нибудь лепить или строить из конструктора ломает и раскидывает((( спать стал плохо, точнее засыпать плохо, из своей кроватки перебрался в нашу и спит только с нами. Продолжается все это уже вот 3 месяц. Голова кругом. Ни разговоры, ни уговоры, ни наказания не помогают. Сама уже стала нервной. Усугубляется это еще тем что мы пошли в сад. уже 4 день ходим. встает идет нормально, говорит что хочет. но как подходим к саду, убегает орет, дерется. в саду с ребятами дерется. Хотя раньше на площадке никогда не дрался. Устала от такого поведения, сегодня сердце ноет весь день, как его воспитывать дальше и когда закончится этот период и закончится ли он вооще???? Извините что не с советом, а с своей проблемой, просто накопилось устала((((
24.11.2011
Ответить
Анна
мне помогла любовь))) просто стала в моменты его злости обнимать и целовать,говорить как сильно люблю. конечно,много времени уходит на уговоры,но ребенок ко мне прислушивается с каждым днем все больше и больше. стал не таким агрессивным. еще нужно понять одно-ребенок личность,и он вам ничего не должен. не хочет лепить,а хочет играть в прятки-значит сначала прятки,а потом осторожно можно и предложить полепить. вот как то так.
24.11.2011
Ответить
Елена
да, наверное нужно опять вернуться к методу обнимания и целования. я уже пробовала, говорю если злишься, то давай лучше вместо драться обниматься целоваться, сначала вроде работало. смеялся и прекращал хулиганить, но ненадолго.
24.11.2011
Ответить
Ульянчик
У нас не было, сложно что-то советовать... тут надо смотреть индивидуально, прислушиваться к малышу, возможно искать правильный стиль общения...и главное, не нервничать, Анют! Раз кризис, значит временный и значит скоро пройдет!
22.10.2011
Ответить
Анна
в кризисное время очень помогают занятия с детским психологом в центрах раннего развития.
после занятий, игр в центре детки становятся спокойней и заинтересованней.
2 года - именно тот возраст когда пора подключать психолога, если кризис - жесть
22.10.2011
Ответить
Алина
В два года психолог скажет что нужно корректировать поведение родителей, но точно не ребенка.
22.10.2011
Ответить
Анна
это не так.
невеста моего брата работает психологом-дефектологом в детском центре и я часто с ней общаюсь, т.к она занимается с моим сыном и она утверждает, что корректировать надо не только родителей, но и детей.
часто встречаются такие дети, к которым очень сложно найти подход из-за психологических особенностей ребенка. вот тут и нужен психолог, чтоб наладить взаимоотношения ребенка с родителем, помочь им понять друг друга
22.10.2011
Ответить
Алина
Анна, не подумай, что я нападаю, ну просто... Дефектолог- это немного другое. И если у ребенка нет отклонений с рождения, то все психологические проблемы- достижение родителей. Многие дети в два года и не говорят вообще, как же психологи с ними работают? Рисовать в этом возрасте тоже пока не могут, на картинки еще не могут реагировать, ассоциативное мышление не развито... Если можно, спроси у невесты брата, как все таки это делается? Мне Сарой интересно, т.к. я почти всегда встречают мнение что работа с ребенком с 3 лет начинается.
22.10.2011
Ответить
Анна
она практиккует и как психолог и как дефектолог и с здоровыми детьми и с детками отстающими. Если ребенок не говорит, то они пытаются общаться с ребенком жестами, пытаются вовлечь во что-то интресное, чтобы у ребенка появилось как это у них бывает - подражание взрослому. Вот например лепка...ребенок не общается, но ведет себя спокойно, не знает что делать с пластилином -она кладет пластилин перед ребенком и с какой-нибудь простой присказкой начинает руками ребенка мять пластилин, тоже с рисованием - пальчиковыми красками руками ребенка со сказкой, стихотворением и т.п. всё это делается спокойно, методично до тех пор пока ребенок не заинтресуется. Для заинтересования ребенка - работа в группе, просмотр сценок-сказок костюмированных, музыка, животные. Малышовые группы даже набирают с 6 месяцев! там в основном на подражании всё основано. Я всех тонкостей не знаю, но вот пример занятий как психолога-дефектолога. У меня ребенок не говорит, не понимает обращенную к нему речь, не отзывается на имя и ещё много чего не умеет делать. Как же проходит занятие? Даже если бя я знала как всё это надо делать, ребенок со мной заниматься не будет, т.к. я -мама со мной можно повыкобениваться, покапризничать. Когда приезжает Олеся, сын сидит с ней тише воды , ниже травы, т.к. голос мало знакомый, интонации, внешний вид и тд. Занятия у нас на развитие мелкой моторики и ориентировочных реакций. В ручки с приговорками и стихами в тему типа "катится орешек, в ручку закатился" она вкладывает различные предметы разной фактуры, с определенными словами забирает их или стимулирует чтобы реб бросил в определенный момент, мнет пластилинчик его ручками, работает со звуками то с одной стороны, с другой и т.д.
С 3х ет это черезчур... как же мы в своем детстве в годик уже и пирамидки собирали и говорили и рисовали??? кстати знаю ребенка с дцп, который физически мало что умеет, но маму в свои 2,3 года оч понимает, просится на горшок, говорит и РИСУЕТ машинки. Всё это плод занятий мамы и психолога-дефектолога.
23.10.2011
Ответить
Альбина
Мне здОрово статейка помогла http://olgapisaryk.livejournal.com/106732.html#cutid1
Теперь, чем больше мелочь капризит, тем больше стараюсь её обнимать/целовать, говорить максимально спокойно. Не всегда пока получается (именно перестать злиться и начать любить), но метод вроде действует...
21.10.2011
Ответить
Лена
у нас тож кризис...всё ломает, опять стал кусаться, а ещё хуже то, что в нас летит всё , что ему под руку попадётся, стараюсь наказывать с объяснениями, но пока не очень помогает...ждёмс....
21.10.2011
Ответить
Екатерина
Я нежно беру за руку и ставлю в угол. Быстро все затихает. Если бросит хоть одну игрушку, то я забираю все и "выкидываю". У нас строгость идет только на пользу.
21.10.2011
Ответить
Анна
мой когда истерит, набрасывается на меня с кулаками и все бросает в меня,в углу точно стоять не будет,убежит(((
21.10.2011
Ответить
Екатерина
даа, я бы просто прибила за такое. У нас бывает, что мешает одеваться, швырнет на пол игрушку или не сделает, что прошу. Ругаю строго.
У нас в саду сейчас мальчик такой есть. Кинул игрушку в воспитателя и ударил малыш. Мама оставила этот инцидент безнаказано и теперь стоит вопрос о исключении мальчика из группы на годик.
Я своего сына ругала серьезно, когда он девочку толкнул. Стараюсь его держать в руках всегда.
21.10.2011
Ответить