8. занятие
Воспитательные моментыдевочки не спускайте меня на землю, я до сих пор под впечатлением, на занятии моя маруська покормила лялю из ложечки, вилочки и дала попить водички, психолог плакал. учитывая что мой ребенок сам то есть не хочет, и сама из ложечки ничего не ест, и при виде того что я кормлю кукол доча в истерику впадала, а тут сама, посмотрев как я кормлю, повторила за мной. я в экстазе. ну и само занятие
1 пели песни, поем уже 25 минут. правда дома мы пели как хотели, доча ноги мне на голову складывала, но спокойно сидела. но психолог мне сказала что доча опять таки пытается свое урвать, потихоньку попрасила дочу нормально усадить, ножки отпустить, ну доча конечно реветь начала. обламали ребенку всю малину. потом от безышодность замолчала.
2 повторялки или иммитация. читали книги, она в мою смотрела, я в ее. поправляла мне книгу, показывала как правильно учить. привыкла что я за ней повторяю, сама дает мне машину и тянет меня чтобы я с ней лежа за ней повторяла. в общем иммитация у нас всегда спокойно проходит.
3 отраженная иммитация. дадада именно в ней доча начала кормить куклу. играя во чтото я периодически подхожу к куклам и кормлю их, так кака доча за мной ходит, и повторяет то что ей нравится, то автоматом и кукол начала кормить. ныла не много, периодически пыталась меня куда то отвести, но я не давалась. играли с животными, я их в ряд ставила, издавая немыслемые звуки, башню делали из кубиков. и такая и отставленная иммитации у нас занимают по 25 минут каждая.
4 массаж лица и языка. доча конечно кричала, но уже скорее не плакала а именно кричала, свыкается. ну и потом "рождение", ктото спрашивал зачем оно нужно, оно для того чтобы ребенок почувствовал связь с мамой, потому как после ыетого он бежит к маме. также он из положения скючености зю пытается вилезти на белый свет, а это я вам скажу не так просто как слышится. как доча по спокойнее станет на видео сниму, и массаж и " рождение"