А как вы учите ребенка различать и узнавать цвета?

Вам рано такими вещами ребёнку голову забивать) Нам на монтессори рекомендуют к двум просто громко озвучивать те вещи которые нравятся рабёнку- например: Какая красная спинка у божьей коровки, какой зелёный огурец. Нужно оканично немногословно эмоционально озвучивать заинтересовавшие малыша вещи) Ну а дальше больше: сортировать мелкие предмты одного цвета, картинки, пирамида,....)
31.05.2013
Рано. Мы начинали с пирамидки. И то уже когда более менее поняли, что такое говорить. Специально не занималась и не занимаюсь. Считаю, что ребенок впитывает только то, что ему интересно. А вот сделать, чтоб было интересно - это задача мамы. Не ставлю цель вырастить ребенка гением, но все его желания и инициативы поддерживаю активно. сейчас, все цвета, которые видим, называем, называем цифры (на улице на номерах машин, везде где они всетречаются) и почти все буквы. Учили в ненавязчивой форме. Если вижу, что мелкому интересно, объясняю. Если нет - не настаиваю. Главное - не отбить желание познавать новое))
28.05.2013
на улице по машинам
27.05.2013
А зачм методики? Или Вы боитесь, что он у вас отстает и без специальных занятий никак? Или Вам приятно говорить окружающим ,что Ваш уже знает цвета? Подумайт ,раньше в селах, деревнях, методики что ли были? Но цвета все знали, уверяю вас. Раньше просто не гнались опережать естественно развитие до тех пор, пока рбенку не надо в школу. И все онивыучивали довольно быстро, но просто не раньше, чем мозг созреет. А методики нужны тм ,у кого проблмы и иначе эти дети никак не выучат вообще.
27.05.2013
моей 1,7 пока с цветами никак вообще.
27.05.2013
А мы изучаем цвета по набору "100 цветов" ,  ка занимаемся можете у меня почитать в дневнике.Сынок уже 4 основных цвета отличает, и  выбирает из предложенных правильный, правда мы ему один раз экзамен устраивали, я не считаю нужным это делать, занимаюсь и все. Так или иначе все откладывается в головушке))) А методику 100 цветов используем ещё и со старшей дочкой, ей  5 лет будет, так она намного больше меня знает оттенков и  отличает их в повседневной жизни, так что нам этот набор служит верой и правдой уже давно, очень интересные там оттенки есть, которые я вообще раньше не слышала( сомо, охристый, электрик, бутылочный и т.д)  Помимо запоминания тут очень развиваетс вооброжение, творческое мышление, память,т.е развивется правое полушарие,  это  думаю очень не плохо))
27.05.2013
Так и нужно, называть везде где видите. Но не проверяйте ребенка, ему еще рано, просто называйте и со временем он выучит. Я постоянно называла и показывала, даже тематическую неделю провела на тему "Основные цвета" в 1,9, но сын все равно не запомнил. Выучил ближе к 2,5, а в 2,8 я опять провела тематическую неделю, но уже по большему количеству цветов, после нее сын отлично запомнил все цвета, которые мы учили и уже не путает. Всему свое время, выучит обязательно, большинство детей к 2 годам могут сортировать по цвету и т.д., но не запоминают названия, но к 3 годам уже редко кто не знает цвета.
27.05.2013
карточки домана - посмотрите в интернете.
27.05.2013
По конфеткам эмэндэмс основные цвета выучила за три дня. Назови цвет-получи конфету. Уже в полтора года. А так, конечно, у всех предметов вокруг цвета определяем. Ну и книжка есть про цифры и цвета- тоже помогала
27.05.2013
Ну, да. Очень полезно поесть конфет в 1,5 года, зато цвета знаем. ведь не охота до 2-3 лет ждать, когда и без конфет запомнит.
27.05.2013
Да она и без конфет запомнила бы. А конфеты ей даем иногда, в малых дозах. На ваше мнение мне насрать
27.05.2013
Apollinaria+1!
27.05.2013
Мы учим по машинам которые стоят вдоль домов))) а по номерам теперь буквы и цифры, а еще кубики и по маленьким машинкам дома, да и по всему что под руку попадет. 
27.05.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сельский цирк или лучше бы мы выспались Наш поход в зоопарк. Или приятное с полезным!