Неслух и драчун!

Лена, у нас тоже самое) Видимо, это - кризис 3-х лет у них так проявляюется. Но спокойно реагировать у меня никак не получается. Хоть в пору что-то пить успокоительное, чтобы эти выкрутасы мне были пофиг и я могла спокойно все объяснить, а не срываться в итоге на крик))
16.08.2013
Как я тебя понимаю)))) боюсь ведра валерьянки будет мало... 
19.08.2013
Лена, вот точь в точь как про Стешу. Я уже с ума схожу. И на зло делает,и актрису с улыбочками включает, не слышит убегает. Часто уже ору.И по жопе иногда могу дать. Но заметила,чем менее остро я реагирую,тем больше слушается. Но как тут не реагировать,когда она в супермаркете убегает?людей толпа. 10 обэяснила,на 11 шлепнула-все как шелковая.
16.08.2013
Казюльки какие наши детки, ужас((( ну, я надеюсь найдем на них управу))))
16.08.2013
Почитайте то ,о чем пишет Минг шу... Внимательно.  Плохо что вы повторяете по 10 раз. Нельзя. Чем больше повторяете тем меньше он вас слышит. Не более 3х раз,причём с разной интонацией где каждый последующий раз придаёт голосу всё большую серьёзность.  И всегда, всегда исполняйте обещанное наказание за провинность. Нельзя просто пугать, надо и исполнять во что бы то не стало.  Поэтому наказание выбирайте исходя из своих и ребёнкиных возможностей.  
15.08.2013
Минг шу? Не слышала! Спасибо, поищу обязательно!!!Я иногда начинаю считать. Сначала предупреждаю, что на счет 3 сделаю то то. Но когда доведет, забываю про это! :( А вот насчет наказания знаю, что самое главное исполнять, и раз уж если сделала что-то, то уже не  отступать!Спасибо Вам большое!!!! Буду учиться :)
16.08.2013
Минг шу это предыдущий оратор в вашей темке)))) я просто по русски ник её написала))))
16.08.2013
Аааа, а я подумала о каком-то писателе-психологе)))
19.08.2013
Постою, послушаю. У нас примерно то же самое за исключением пункта "если что не по его, машет на тебя руками, бьет, щипает, царапает". Вот по этому поводу, ИМХО, нужно действовать жестко. Это главная заповедь, что нельзя поднимать руку на родителей. Но наш и не пытался, ттт.Насчет остального, ну я как-то не так сильно парюсь по этому поводу - возрастное, пройдёт. Обхожу "острые" углы.Насчет дверцы на кухне - у нас то же самое было с гардиной. Дёргал за веревочку, которой занавески опускать-поднимать. Говорили, говорили, он нет-нет, и опять дергает. Ну и упала ему эта гардина по тыковке. Больше не дёргает. Благо гардина легкая, из пластика.
15.08.2013
Вот с драками самое сложное((( от папы правда получил хорошенько 1 раз, что лупить его начал. Но через неделю забыл уже! Вот интересно, мы не деремся между собой с мужем, откуда это взял?!Слава Богу с гардиной обошлось, что она легкая! Зато научила его :))
16.08.2013
Откуда взял? Это инстинкт! Пока он не достаточно овладел речью, чтобы выразить своё недовольство, свои желания или нежелания, он выражает агрессию с помощью подручных средств: кулачков, пальцев (щипки) и зубов)) Если такое поведение сохраняется и при развитой фразовой речи (говорит чётко, предложениями), тогда нужно объяснять, что "если тебе что-то не нравится ты можешь сказать".
16.08.2013
Да, действительно! Не подумала о таком варианте! Спасибо!!!!!
19.08.2013
Я пока не мамочка к сожалению, и пока через это не проходила. Но я работаю с детьми))Очень вам сопереживаю, ибо трёх-летка (а вашему ведь 2,6?) это бывает очень трудно. Вот у вас он типичный негативист: всё наоборот делает, и не делает, что просят. Это вам сигнал: мальчик проверяет границы дозволенного. И ваша задача как родителя поставить ему эти границы. Запомните главное: мало просто сказать что нужно делать или не делать. Важно сказать почему. Возможно в 2,6 он ещё не сможет понять всего вашего объяснения, но что-то поймёт. Не делает что-то сам по вашей просьбе? Подойдите, возьмите за руку и вместе, его рукой делайте. При этом объясняете, что, как и почему. Если начинает бить - кусать - щипать - строго говорите "нельзя так делать, маме больно" и убираете его руки.Стучит дверцей - отличный пример того, как он проверяет границы дозволенного. Не надо говорить 10 раз, сказали два-три раза, на четвёрный говорите :"Если ты не прекратишь, то ..." а дальше вы должны продумать что. Для начала можно сказать, что мама разозлиться.  Ещё можно грамотно вводить наказание. Речь не о шлепках и углах и тёмных чуланах. Речь о лишении приятного. Что для него приятно и любимо? Этого он не хочет лишиться. Поэтому лишение лбимого (угощения, дела, процесса) будет худшим наказанием, и его ребёнок будет стремиться избегать.На улице. Если идёте а он вперёд убегает - держите за руку. Попытается убежать, держите и говорите: "Если ты будешь убегать мы будем гулять только за руку, а это скучно (или так только с малышами гуляют, а ты уже большой)". Почему нельзя убегать? Расскажите, какие опасные эти машины, ходите с ним за руку и рассматривайте припаркованные машины, какие они большие... и т.п. Если убегает с площадки, на которой вы гуляете, значит ему просто скучно и он не может занять себя игрой. Поэтому он занимает себя выведением вас из себя)) Каламбур)) Попробуйте предлагать ему разные игры, занятия, давай то, давай сё, давай ты это, а я это... Ребёнк занят, ребёнок увлечён - будет меньше поводов для провокаций.А касаемо границ - серьёзно к этому отнеситесь. Приведу пример. Человек, который только научился водить машину, обычно едет медленно, аккуратно, боится врезаться. Как только он приобретает опыт, то начинает чувствовать себя уверенно, может начать гонять и летать по дорогам. И тогда он должен вспомнить о том, что есть правила дорожного движения, нельзя превышать скорость и т.п. Иначе будет авария и жертвы. Так и ребёнок: он только научился ходить,ещё неуверенно осваивается в этом мире. Но постепенно он приобретает самостятельность, решительность и .... "разгоняется"! Он так в себе уверен, что может творить очень многое, и ему это нравится, он восхищается своими новыми способностями! И вот тут, во избежании "аварий" просто необходимо ему дать "правила", те самые границы, которые обезопасят, послужат ему защитой. И только родители могут ему это дать. Так что удачи вам и терпения в столь нелёгком деле!))
15.08.2013
Молодец! Как здорово вы всё написали, а главное на мой взгляд - всё правильно!
15.08.2013
Рада стараться на благо деток))
15.08.2013
Спасибо Вам огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все поняла! Вы так подробно все расписали! Спасибо Вам еще раз!!!! Будем учиться!!!! 
16.08.2013
У вас всё получится!))
16.08.2013
Все правильно пишете) Тут главное еще свою психологию перестроить) 
16.08.2013
Ага, а это как правило самое сложное - работать над собой)) Но тут нужно помнить: сколько ни внушай что-то ребёнку, он всё равно будет смотреть что делают сами родители. Так что я считаю прежде чем воспитывать детей нужно воспитать себя, чтобы быть живым "хорошим" примером для подражания))
16.08.2013
Да-да, это я постоянно мужу говорю)) У нас сынок папу копирует. Папа привык из за стола выходить в ожидании второго, съев первое (я медленнее ем), и сынок вслед за ним бежит в комнату, хотя у него тарелка еще полная. Я пытаюсь объяснить, что он подает плохой пример Алексею, но ...пока воз и ныне там. 
16.08.2013
Ох уж эти папы))) А что папа делает в ожидании второго? Он может "подбадривать" сына, мол "Во, я всё уже съел, давай-ка и ты меня догоняй, будешь такой же сильный как я, вон какие мускулы у меня, дай-ка твои проверю, ещё не выросли? (потрогает "мышцы" на руке). Ну неплохо, но вот ещё поешь и ещё лучше будут..." (после пары ложек естественно "мускулы вырастают"))) Ну как вариант))
16.08.2013
Папа уходит в комнату и лежа на диване релаксирует с телефоном в обнимку)) Я как раз прошу простимулировать поедание сыном еды))
16.08.2013
Ну если ребёнок вслед за ним бежит из-за стола, тогда идите с ним к папе и мешайте ему релаксировать)) "Дорогой, без твоей помощи - никак" dont_know.gif
16.08.2013
))) этим и занимаемся, пока без изменений)
16.08.2013
Надежда умирает последней))
16.08.2013
а папа не может сразу начать второе есть, или у вас обязательно все в синхроне должно быть, вместе с вами? а сын не папу копирует, а просто хочет с папой пообщаться-поиграть
16.08.2013
Папа ждет, чтобы мама наложила) а мама еще первое кушает. А сынок действительно просто хочет с папой побыть - скучает очень, ну, и копирование тоже присутствует) они же еще как одно лицо) сынок - уменьшенная копия папы.
16.08.2013
Накладывайте ему сразу первое и второе:) или приучайте чтоб сам себя обслуживал, а не ждал вас:)
16.08.2013
Нашему папе приятно, чтобы именно я накладывала)) а вообще папу так же сложно воспитать, как и-сынулика))
16.08.2013
Изменилось поведение. привязанность к игрушке