Что с моим ребенком? Кризис? Или ему плохо?

А какая необходимость в сад водить? Вы работаете? Лично моё мнение, что в саду делать детям нечего. Туда отдают от безысходности, так как сидеть с дитём больше некому. А если есть тёти и бабушки, пусть сидят они, если вы не можете. Или наймите няню. Садик - это крайний случай. Мне кажется, если бы я своего отдала, он бы тоже бешеный был. В саду дети меняются, ломаются.
11.10.2013
Я работаю, пока из дома, но он не дает работать мне. Моя мама не может приезжать часто, только на 3 часа  раз в неделю. Свекровь живет рядом, но вообще не помогает. Так что да, это безисходность. Прибавьте к этому что ребенок неусидчивый, очень активный, ОЧЕНь (много сравнивала с другими), им нужно заниматься постоянно, ему нужна активность, физкультура, долгие прогулки..В общем, работая я не могу ему всего этого дать. Няня для меня нереально, т.к. дорого.
12.10.2013
На время (хоть на неделю) забрать из садика, уделить время по максимуму, можно организовать несколько встреч с друзьями, у которых дети, показать как надо общаться..Хотя, дело вряд ли в культуре общения - скорее всего у ребенка так выражается внутренний протест против садика, пусть даже и неосознанный. Надо найти "виноватого". Маму он видно очень любит (потому что иногда эта агрессия на маму бывает направлена), поэтому - на др. детей.Вы до садика не посещали с ним вместе развивалки, где дети с мамами вместе играют и учатся взаимодействовать?
08.10.2013
нет, ничего не посещали, и с детьми гуляли мало на площадках, кстати, в основном одни. Правда летомгуляли с 2-мя девочками, но все было спокойно, вели себя мирно, и они, и он.
08.10.2013
Если это ваш единственный ребенок, и не сильно привыкший к большому кол-ву детей, то такое поведение вполне понятно и объяснимо - это стресс, это перегруженность новыми впечатлениями и неумение справиться со своими эмоциями, неумение их осознать и выразить.Сейчас ни в коем случае нельзя "воспитывать", наказывая, пытаясь переломить, можно переломить, да, но это может стать пеагогич. ошибкой :-(.Надо взять паузу, пока оградить от садика (возможно на неполный день водить). Побольше жалеть ребенка. Да-да, не ругать, а говорить ему, что он хороший, и что вы его любите.И все нормализуется, просто адаптация должна быть постепенной.
08.10.2013
Единственный.Спасибо Вам огромное, так и поступлю - будем ходить на неполный день и буду больше внимания уделять.
08.10.2013
Вас очень жалко, но, думаю, что вам стоит собрать волю в кулак и обязательно уделять много внимания каждой ситуации, только старые уже не вспоминайте, а обсуждайте свежие, по мере поступления, ругайте,наказывайте, осуждайте его и старайтесь вызвать его жалость к обиженным, но при этом говорите, что вы очень сердитесь на его поступок, но все равно его любите, так и говорите: я тебя люблю всегда, когда целую или ругаю. Но и оставлять без внимания те ситуации ни в коем случае нельзя, попросить воспитается лишать его чего-то интересного, например, не разрешить какое-то время играть со всеми, а сидеть на стульчике и смотреть как все играют, после плохого поступка
08.10.2013
Дело в том что он очень активный и просто так его в угол не поставишь, на стульчик не посадишь. Я наблюдала как воспитатель его "наказывает" за плохое поведение - оттаскивает от другого ребенка со словами "нельзя так делать". А он в ответ психует, лупит ногами по полу/стенам и орет или катается по полу.
08.10.2013
Он не хочет ни с кем делить воспитателя. Как, наверное, и Вас? А если он приходит последним в группу?
08.10.2013
Не знаю, ни разу не пробовали приходить последними. Считаете, стоит попробовать? Главное, поддержки воспитателя или советов от нее нет. Я спрашиваю, что делать, как быть, а она молчит. Просто молчит. 
08.10.2013
Вообще-то, в первую очередь воспитатель должна была обратить внимание на такое поведение, привлечь к работе психолога (который есть в каждом ДС).А вот так вот.. как-то не очень хорошо.
08.10.2013
А почему Вы приводили ребёнка первым?Он вынужден в результате делиться воспитателем с другими детьми, а откуда ему знать, что он это делать обязан, если он не видел примера?Молчит потому, что не знает, что делать, опыта у неё такого не было ещё.
10.10.2013
первыми мы приходим потому, что я очень дисциплинированный человек и прихожу банально вовремя. А остальные всегда опаздывают.Кстати, в четверг нам все-таки удалось прийти не первыми. Но ситуацию с агрессивностью это не изменило. И еще заметила что ребенок не воспринимает воспитательницу вообще и тоже агрессивен к ней. К слову, в группе есть и другие взрослые приводящие детей. Так вот, к ним он относится нормально, доброжелательно, делится едой даже :))) И вообще он у меня никогда ко взрослым не был агрессивен. А воспитательницу может ударить ручкой.
12.10.2013
Опоздание - это во сколько? В нашем садике приём детей обозначен с 7.30 до 8.30, первые приходят к половине восьмого, но и пришедшие часом позже - не опоздавшие. Да и пришедшие позже опоздавшими не считаются, разве что пролетают мимо завтрака.Он перестал воспринимать воспитательницу в приход не первым или и раньше не признавал её главной тут и сейчас?Ребёнок хочет что-то Вам сказать ,а Вы не слышите.
13.10.2013
Мы ходим в ГКП, там все приходят к 9. А по факту многие и в 9.30, и в 10.000 даже.  Воспитательницу мы не стали признавать сразу же, с первого же дня. При этом я не понимаю почему он так к ней относится, что может даже ударить, она здоровается - он отворачивается. Поверьте, с другими взрослыми, не только домашними, а даже теми кого он не знает, он так сея не ведет.При этом в сад он идти хочет!!! Все выходные на прогулке тянул меня в сад и хотел идти туда, а когда я говорила что садик закрыт, плакать начинал. Объяснить сам он еще не может, мы плохо еще говорим.Да, видимо я не понимаю что говорит мне ребенок.
14.10.2013
Воспитательница - причина расставания с мамой. остальные дети - конкуренты. А родители детей - ничего плохого не сделали. Ребёнок Ваш имел опыт общения с другими,  незнакомыми детьми? С незнакомыми взрослыми?
14.10.2013
В принципе да, мы общались и с другими детишками (но не много, с 2-3 на площадке, и не каждый день, а так мы чаще всего гуляем одни) и с незнакомыми взрослыми. Он у меня вообще то очень общительный, и к незнакомым людям идет легко, никогда не куксится, не плачет.
14.10.2013
Ребенок 2,3 начал толкаться как реагировать?! Дочка щипается!