Как наказывать?

Никак не наказываю,почитайте книгу "Пока ваш ребенок не свел вас с ума")))
07.01.2014
Пока не наказываю, слишком мала еще. Больше практикую совет многих психологов хвалить за хорошее, а не ругать за плохое. Единственный вариант когда наказание будет действенным это когда ребенка "наказывают" последствия его поступка. Например, разбросала в комнате конструктор. Прошу ее убрать в коробку, предлагаю свою помощь, но реакции ноль.Тогда я прошу ее принести книгу, а чтобы добраться до них нужно как раз по разбросанному конструктору пройти. Так как  книги она очень любит, то сразу побежала и наступила ногой на деталь конструктора раз... второй, захныкала. После этого согласилась собрать его сразу. Пару раз дочка пыталась обсыпать детей в песочнице песком. Насмотрелась на других и давай повторять. тут не нашла ничего лучше как увести ее с площадки. Она поплакала и вроде бы как поняла что нельзя. Вернулись обратно, но начала опять хулиганить. Пришлось уйти надолго.Кстати, хорошо описано как правильно наказывать у Курпатова в книге "Счастье вашего ребенка". Там есть соответствующая глава. Это вообще очень хорошая книга. Постарайтесь найти на нее время, не пожалеете.
06.01.2014
спасибо за примеры и за книгу
07.01.2014
у нас та же проблема.угол не понимает,на прикрикивания не реагирует или смеется. в итоге наказываю лишением мультов,единственное,что действует пока.
06.01.2014
мой мультики не смотрит, ему все равно на них
07.01.2014
А как может пакостить двухлетний ребёнок? Лучшее наказание-не общаться.
06.01.2014
не пакостить, а что-то делать назлопример: подойти ударить кого-то из членов семьи и если сделать замечание начинает драться, или если психует то может швырнуть тарелку, чашку. именно за такие вещи нужно наказывать, а как наказывать если объяснить на словах не получается, как об стенку горохом, могу шлепнуть легко но это если уж совсем выпросит, а так шлепки тоже не вариантигнорировать тоже не всегда получается, например сын потом может как ни в чем небывало подойти обнятся. поцеловать. если отпихнуть и сделать вид что я обиделась на такое плохое поведение он отойдет в сторонку и начнет так горько плакать что мне становится его жалко
07.01.2014
Придумайте какое-нибудь " злое " кресло. Отводить туда,если не слушается.
07.01.2014
В такой момент когда начинает драться,перехватываете руку и громко.твёрдо,СПОКОЙНО говорите--ДРАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ......Если заорал и устроил после этого истерику.то просто оставляете его лежать на полу и уходите повторяя ДРАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!! Если потом подошёл чтобы пожалели,жалеете но говорите -зДРАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!                       Не нужно много рассуждать и объяснять..Просто постоянно эта фраза--ДРАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ...Если успеете когда он только замахивается ,то возмущённо и спокойно спрашиваете--ТЫ ОПЯТЬ ХОЧЕШЬ ДРАТЬСЯ????? ДРАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! Так же с киданием и швыряние .--НЕЛЬЗЯ КИДАТЬ..РАЗ КИНУЛ Я УБЕРУ ИГРУШКУ ..Это тип нервной системы такой..Это не избалован..это есть дети которые просто падают и кричат,а есть которые дерутся и кидают..Правда что то у вас затянулся этот периорд..У нас где то с 1,3 мес начался,к двум уже понял что НЕШЬЗЯ..Сейчас может психануть и махнуть рукой но таких драк или киданий уже нет..так что просто переживите этот этап развития..Сами будьте спокойны.
07.01.2014
По поводу считать до 3х.Тут конечно нужно ситуации разбирать. Но мы, если так можно сказать, наказываем не углом, а действием которое следует за непослушанием.Например: скачешь по кровати, не одеваешь ночнушку - значит не хочешь слушать сказки. Значит все свои сказки пропрыгала. Спокойной ночи. Спи.Стоишь, капризничаешь, не раздеваешься. Значит раздену сама.Не ешь, увлеклась телевизором - значит выключает телевизор. Ешь.Не хочешь кушать - выходи из за стола. Но и сушек-печенек не проси.Но конечно по возможности все же стараемся до ультиматумо не довадить и решать все дела поиском правильной мотивации. Для чего делаем то или иное или не делаем того или иного :)
06.01.2014
Пытаюсь уговорить и обьяснить. Думаю что ребенок в 2 года не понимает смысла стояния в углу :-)
06.01.2014
я заметила что мой понимает все что нужно ему и когда это выгодно
07.01.2014
Взрослые поступают точно так же :-)
07.01.2014
никаких. пока что) а вообще, хорошо бы отрастить длинные волосы на затылке, так чтоб рукой ухватиться можно было. и как пакостить начнет, так схватить за волосы и вверх потянуть. больно - да. физически безопасно - да. обидно - кому как. запомнится на всю жизнь - сто процентов. главное успеть сделать это в момент разгара пакости. чтобы ассоциация была однозначная.
06.01.2014
 Представила картину!!!
06.01.2014
очень важно в момент наказания держать себя в руках)
06.01.2014
он такой что сдачу даст-мало не покажется
07.01.2014
Вот это самое страшное, если ребенок запоминает сам факт нанесенной обиды, а не почему его наказали. Потом вырастет и отомтит - мало не поксжется
07.01.2014
у нас к примеру пока работает шантаж: если не будешь делать то-то, то пойду позвоню деду морозу и ты останешься без подарка, а ещё ооооочень боится Бабу Ягу и если уж совсем неуправляема, то зову её на помощь. могу иногда и по попе рукой, это край конечно. а так пока слушает речь, в основном мою.
06.01.2014
У нас шантаж не срабатывает((( если ему говоришь, что не будет того то и того то, ему по фиг, будет продолжать шалить( эти праздники из меня уже душу вытрясли, поскорее бы на работу))
06.01.2014
я пока ничего не придумала лучше фразы что дедушка не купить печенья и конфет, что непослушные мальчики не будут играть, а будут сидеть весь день дома или их забирут в милицию....
07.01.2014
вот такие фразы это глупость..дети прекрасно понимают что вы хотите его купить...тем более современные дети...
07.01.2014
как правильно реагировать Помогите советом, что это???