воскресная школа - это что?
Детские сады, клубы, центрыотвела дочку в вск в группу для малышастиков (3-4 года). не потому, что хочу вырастить вундеркинда, а потому что она просится ходить куда-то (особенно на танцы). она ходит в садик, но видимо ей мало эмоций.
занятия - 1 час. каждые 10 мин смена рода занятий. занимаются с мамами. за этот час мы - считали фрукты, стучали ручками по столу, взяли квадрат из корзинки и положили назад, танцевали, рисовали карандашом, рисовали красками, бегали, лазали по туннелю, ситечком просеивали что-то, пели песенку, разбирали-собирали фигурки....
я сама устала от этого - побежали туда, а теперь это, а сейчас вот так! а дочка так устала, что пришла домой и легла спать на 4 часа (обычно спит 2) и еле разбудили.
6 деток с мамами. одна девочка так истерично просила сок, что у моей аж глаза округлились от удивления.
такие вопросы теперь меня мучают и очень хочу услышать ваше родительское мнение:
1) на мой взгляд, так много дел за час делать бессмысленно потому что запомнить все невозможно. в результате, дети не могут запомнить и вникнуть в смысл того, что они делают. т.е. как только начали рисовать, уже надо заканчивать, потому что пора танцевать и т.д. насколько это эффективно??
2) как я понимаю, такая повышенная смена рода занятий направленна на деток, которым очень сложно заниматься чем-то одним долгое время. но моя девочка может рисовать по 30-40 минут, может долго играть в какую-то одну игру. не собьет ли это наоборот в ней усидчивость??
3) дурной пример не заразителен?? если бы я увидела такую девочку, которая истерично требует от мамы сок, на улице, я бы сказала - смотри, девочка ведет себя очень плохо, ее мама сильно обидится на нее и не будет с ней разговаривать, так плохо. а как такое можно сказать в группе??
или еще пример. там постоянно надо носить стульчик за собой. сначала за стол сели, потом в кружок, потом в др место. все мамы носят стульчики за своих детей, а моя носит сама свой стульчик (он детский, легкий). не хочу, чтобы она перестала быть самостоятельной.
ну вот как-то так. хочется развивать в ней хорошие качества - усидчивость, самостоятельность, с др стороны - я вижу что она тянется к знаниям, к организации, к обществу. поискать что-то другое? или пусть сюда ходит?? надо решить до субботы.