воскресная школа - это что?

По первым двум пунктам: эти занятия вам не подходят.. Мне кается, такая беготня вообще мало кому подходит, неусидчивые дети не станут усидчивее от таких методов. Про дурной пример. Я бы в любом случае не стала осуждать поведение чужого ребенка и домысливать, обидится ли его мама. Это не мое дело. Мое дело - воспитывать своего ребенка (а ребенок все равно будет похож своих на родителей) Вот если дочь сама устоит истерику, тогда я скажу, что мне неприятно такое поведение.
01.04.2014
ну я же не говорю матери этого ребенка, что у нее капризная девочка. но мне кажется, что надо разъяснять ребенку события происходящие вокруг него, чтобы сформировать правильную оценку.
14.04.2014
на такие занятия ходили в два года, когда такая смена деятельности была. И дети были не усидчивы. Мне кажется, вам нужно поискать что-нибудь другое: 1. занятие без мамы должно быть.2. лучше выбрать одно занятие по возрасту на час, или по-моему есть такие центры, где два разных занятия по полчаса. 3. выбирать группу, где детки с воспитанием , подобным вашему. т.е. чтобы не брала дурных примеров. 4. считаю, раз вы платите деньги, то и выбирать нужно в соответствии с вашими предпочтениями.
01.04.2014
спасибо за ваше мнение. я тоже прихожу к мнению, что нужно что-то другое.
14.04.2014
А может вам лучше походить на занятия с одним видом деятельности: например, только танцы, только рисование... Я сейчас вожу дочку в ципр в садик - это аналог развивашек в детских клубах. В течение часа мы рисуем, лепим, танцуем, водим хороводы... Если честно, смысл виду только в социализации ребенка. Дома мы тоже рисуем, лепим из пластилина, ползаем и дурачимся, танцуем, читаем, слушаем музыку. Но ровно столько по времени, на сколько дочку это занимает. Чем заниматься дальше-выбирает она сама. А по поводу дурного влияния - это вообще для меня больная тема. У дочки округляются глаза и начинается ступор, когда видит, как другие дети по полу в истерике катаются или просто кричат громко. Понимаю, что к этому тоже надо привыкать. Выход нашла такой: дома играем в игры по правилам поведения. Одна игрушка плохо себя ведет, другая - хорошо, при этом рассказывает, почему  плохо вести себя нельзя. 
01.04.2014
да, поищу танцевальные группы.насчет игрушек — интересная мысль, попробую перенять. конечно, она все равно смотрит на др детей, на их поведение, что-то пытается повторять..
14.04.2014
Мы ходили на такие занятия в школу "Драгоценность", они были правда по будням. Проведя исследования по многим развивалкам, остановились на драгоценности. Потому что везде занятия проходили час, а то и сорок минут. И это действительно было похоже на беготню от одного занятия к другому. (Хотя стульчики мы не носили, вообще жесть) В драгоценности занятие полтора часа, включает в себя сначала пальчиковые игры, затем игры в кругу, хороводе, потом разминка в виде полосы препятствий, затем все шли в другую зону зала и занятия происходили за низкими столиками, но сидели на подушках, (лепка, рисование, соленое тесто, апликации) А после занятий чаепитие (чай заваривали работники драгоценности, а вкуснотки к чаю приносили сами) Очень все размеренно, за чаем беседы на тему воспитания и.т.д. В конце занятия, все рассаживаются в полукруг и педагог показывает сказку. Дети конечно же устают, это усиленная работа и мозга и физического тела. Поэтому я тоже против коротких занятий, где все пытаются намешать в кучу.
01.04.2014
так вы здорово это все описали! и понятно мне - что, зачем, почему. в такое я бы ходила сама и водила бы дитя с удовольствием.
01.04.2014
Впрос мамам девочек про одежду в детский сад Про ГКП и нетолько