Моему возмущению нет предела!!!
Наводим красотуДорогие мамочки! Не встречали ли вы когда-нибудь такое, что парикмахер в ДЕТСКОЙ парикмахерской отказывается стричь вашего ребенка потому, что он не сидит как взрослый человек спокойно, а капризничает и плачет, потому что не любит стричься?!
Я сегодня столкнулась с таким. Привела сына, которому год и восемь(!) на стрижку. Прождали мы почти час своей очереди, а когда нас пригласили, ребенок не захотел садиться в машинку-стул. Тогда я посадила его к себе на колени и говорю, парикмахерше, мол не любит мой сынок стричься . На что она мне говорит- ну, тогда я его стричь не могу, у нас приказ начальства не стричь плачущих детей! ЧТО ЗА БРЕД!!!!!! На то это и детская парикмахерская, чтобы мастер умел найти подход к любому даже самому неусидчивому клиенту!
В общем, я в гневе выбегаю из парикмахерской, но потом решаю, что такое отношение не должно сойти им с рук. Возвращаюсь и требую дать мне жалобную книгу. Администраторша мне сообщает, что жалобной книги у них нет и я могу лишь оставить свой отзыв на сайте! А ничего, что отсутствие жалобной книги или отказ мне ее предоставить- это нарушение правил работы данного заведения?! Естественно, я начинаю возмущается еще больше. Хотя бы предупреждали о своих дебильных правилах заранее! Как я объясню полуторагодовалому ребенку, что ничего страшного, посиди немножко спокойно????
Тогда она протягивает мне пустой листик и предлагает написать претензии на нем. Еще хлеще! Я значит пишу, а когда я выйду ты тут же этот листочек в урну! Фигушки!
Короче, вышли мы от туда просто в бешенстве! Но так я им этого не оставлю! Написала жалобу в администрацию торгового центра, на территории которого эта парикмахерская находится! Пусть их хотя бы за отсутствие жалобной книги вздрючат! А там глядишь и за неисполнение своих обязанностей будут платить.
Извините, за сумбур, но зла не хватает! Просто хотела поделиться эмоциями!