Моему возмущению нет предела!!!

Да уж.. А мы тоже сегодня столкнулись с подобной ситуацией, капец как неприятно и теперь не представляю где подстрич сына(((( Дело было так, ждала с нетерпением я назначенную дату стрижки своего двухлетнего сына, пришли в детскую парикмахерскую, но ребёнок сразу же не захотел присесть в кресло, парикмахерша таким тоном рявкнула на ребёнка что испугалась даже моя мама, и я сама, далее ребёнок естественно не проявил желания идти к этой тёте, и мы остались не подстриженными((( Что было дальше, моя мама сказала до свидания и проследовала на выход с ребёнком, в ответ мы не услышали ничего, я извинилась перед парикмахером за то что не вышло подстричся, на что мне было сказано, цитирую: "Не звоните мне больше, я вас не приму!" хоть бы улыбнулась для виду, или сказала что в другой раз приходите...
03.03.2017
скорее всего, был какой-то инцидент — может, ребенок крутился, и в итоге подстригли его плохо, вот им начальство и сказало с ревущими не связываться, жаловаться, кончено, надо — ни фига себе час отсидеть! видят же что маленький ребенок!
17.07.2014
Вообще странно конечно, ведь это детская парикмахерская! Они работают и с маленькими детьми тоже. Так что отказывать ребенку не имеют права, или пусть сразу предупреждают на входе — что мы не способны справляться с маленькми крикунами. У нас в городе два детских салона, и они даже в своих рекламных листовках пишут, что стригут маленьких "крикунов и нехочух" ))) Даже больных деток стригут (ДЦП, даунят и т.д.) В салоне очень красочно, по телевизору мультики на выбор включат, мыльные пузырики подуют, игрушек море, кресла-машинки. Всегда ходим стричься по записи, еще ни разу в очереди не сидели. Сын у меня тоже не любит стричься, вопит, плачет, крутится. Пару раз стригли у меня на коленях его, а последний раз вообще мы с ним на полу сидели и мультик смотрели) А в конце постоянно дарят машинки.
14.07.2014
Так все и было до этого раза. Поэтому я и удивляюсь, почему с нами так обошлись 
14.07.2014
В Роспотребнадзор напишите. Я бы из принципа накляузничала на них. Детская парикмахерская и такое отношение. Пусть вешают объявление-"плачущих детей не стрижем")) Не хотят работать-пусть мучаются проверками.
13.07.2014
ДВ!Странное негодование, любое коммерческое предприятие (магазин, кафе, парикмехерская) оставляет за собой право отзказать в предоставлении услуги или товара. И что току возмущаться? Другой вопрос, что они работают без книги жалоб и предложений — это нарушение закона о защите прав потребителя. 
13.07.2014
Пусть отказывают!!! Только не тогда, когда я после часового ожидания в кресло сажусь!  Заранее надо было сказать и все ОК
13.07.2014
есть мастера, которые хоть и должны стричь детей, но не любят этого делать. это — непрофессионализм. 
13.07.2014
В детской парикмахерской должны работать такие люди, которые и вертлявого ребенка сумеют подстричь, и успокоить и отвлечь. Именно в этом и есть весь прикол их работы в детской парикмахерской. (Для тех, кто написал, что права парикмахер).Мой сын тоже не любит стричься, так в такой парикмахерской, он даже опомниться не успевает, потому что там тетя работает - огонь. Она ножницами работает так быстро и метко, что дух захватывает. И конфетку сунет, когда надо, и песенку споет и ко всем находит подход. 
13.07.2014
Я совсем чуть чуть прочитала коментариев, напишу как думаю!!!Моему сыну 3 года!!! Боится машинки трясет от страха, плачет!!!! Мы пробовали и в детскую водить и во взрослую!!! Я пришла к одному выводу, все зависит от родителей!!!!! Мы ходим с планшетом, с папой и мамой, он смотрит мультики!!! Пьет сок(чтоб не сильно громко орал) и я даю чупа чупс(о ужас) что рот был занят и рыдать опять же громко не получалось!!!! Я заговариваю зубы, коментирую мультик!!!!папа держит голову чтоб не дергался!!!!! В конце всего этого мастер дает моему сыну машинку или киндер "за то что он смелый" и мы все в волосах отправляемся домой!!!!! Да сложно, но кто сказал что дети это просто?????В детскую парикмахерскую мы ходили один раз, там и мультики и игрушки, и администратор которая дует мыльные пузыри, чтоб отвлечь!!!! Но нам и там пригодился сок и конфета(в обычной жизни не даю, только по особым случаям) но после парикмахерской детской у нас была кишечная инфекция, мы туда больше не ходим(я сомневаюсь что игрушки там обрабатывают раствором, с другими детьми так получилось три дня не контактировали) поэтому жодим в парикмахерскую взрослую , нас там знают, после сына стригется всегда муж , и с каждым разом все спокойнее(сын smiley-embarassed.gif) верю что лет до 40 орать не будет!!!!!Понятно что вас разозлило, просто в следующий раз подготовтесь!!!! Видимо мастер, просто не уверенна в своих силах, быстро и аккуратно подстричь)
13.07.2014
Так они даже не дали возможности попробовать отвлечь!  Сразу отшили! 
13.07.2014
Значит работать не хотят!!!!!!Считаю что жаловаться надо!!!! И надо раздобыть телефон директора этой парикмахерской и рассказать!!! Я с продавцами никогда не спорю и не ругаюсь, спокойно выслушиваю и иду звонить тем кто выше их))))) но стараюсь не включать эмоции, сообщаю факты, и рассказываю как это вредно для их бизнеса когда так себя ведут работники!!!!!
13.07.2014
Не дали телефон директора. Сказала, он вам сам позвонит. Что-то сомневаюсь..... 
13.07.2014
Сайт то у них е сть, пишите хоть туда!!!! Может дойдет!!!!Конечно они ему ничего не скажут!!!!
13.07.2014
Не очень понимаю вашего возмущения.  Даже если такого правила у них не было раньше, мастер вправе отказаться от клиента. Понял, что не справится и ради безопасности ребенка отказался. Вам надо было записаться к мастеру, с которым у вас сложилось в прошлую стрижку. И постоянно к одному ходить. Ребенок запомнит и будет легче.
13.07.2014
Я думаю что права она.а вдруг он случайно повернется и она ему не там отстрижет.я бы тоже не стала рисковать
13.07.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как вы ухаживаете за волосами своих девочек? Наши прически в садик