Как вы развиваете своего ребенка?
Растем и развиваемсяВот такой вопрос возник у меня после прочтения нескольких последних страниц и комментов к ним. И созрел у меня такой опрос:
Ошибки свои вижу))) Опечатки - не исправляются)
КатеринаА
не нашла у вас подходящего ответа для себя)я занимаюсь с сыном, по наитию, по желанию его, может быть несколько раз в неделю, есть карточки, кубики, книжки цвета-фигуры-предметы...рисуем\лепим...читаем стихи\сказки...но это все бессистемно, это не лень, просто я вижу есть у ребенка сейчас желание или нет, и я абсолютно не переживаю, что кто-то в нашем возрасте говорит больше или делает чего-то больше, главное ребенок все понимает, и получает от меня максимум общения, любви, ласки и нежности.
21.01.2015
Ответить
Мормулетка
Ну второй вариант) система все равно есть) когда раз в две недели, потом каждый день, потом разив месяц, то это бессистемно )
21.01.2015
Ответить
Muflik
День добрый. Для меня проблема вопиющая. Я не понимаю как выстраивать систему. Старший все тесты и развивашки не любит. Или не так предлагала.. Но 5-10 минут попыток вовлечь, порасспрашивать — и все. Вежливо, но твердо начинает заниматься другим. При этом явно понимает, что я расстроена и старается сгладить свой отказ. Позавчера вытащила заброшенные тесты — чудо. 37 страниц подряд, ответил, описал, рассказал, посчитал. Без запинки.Ляля не хочет играть с развивающими штуками из дорогих банок, коробок с дырками. Но: макароны и игрушки вытряхивает и собирает назад в емкость. Сенькины инструменты собрала и моментально подобрала для каждого в тележке подходящее отверстие. Может все дети разные... Сенька не говорил до 2 лет -мама, папа, нет. Весь словарный запас 3 слова. В 2,1 прорвало, через две недели перестали запоминать сколько слов выучил за день. Может есть какие то программы .. Подскажите, а?
20.01.2015
Ответить
Tati
Мы любим играть в самодельные игрушки, поэтому стараюсь придумать что-то новенькое. Расписания нет, делаем то, что ребенок хочет сам.
20.01.2015
Ответить
Алена
Вот мой вариант тот который безсистемный. Только чаще не в силу лени, а в силу обстоятельств. Мне и так то времени в сутках не хватало, а сейчас еще стройка да и малыш на подходе ;)
И еще поправочка - меня не мучает совесть и я не завидую (ну мож самую малость) Главное ведь чтоб в кайф было обоим. Есть минутка и желание - мы сортируем, изучаем и т.д. А так всякие пластилины, камушки и пр. в свободном доступе просто.
19.01.2015
Ответить
Таня
Читаем,лепим,рисуем,играем камушками,водой,макаронами и т.д.,но только тогда,когда сын сам принесет мне предмет его интереса (все сыпучее стоит на полочке,в прозрачных контейнерах,книги на полке). Сама никогда не настаиваю на занятиях. Иногда днем можем по 2 часа сидеть заниматься всем по очереди,иногда посидит минут 10 и убегает играть.
19.01.2015
Ответить
Элеонора
мы чаще просто сидим и вместе играем в те игры ,которые дочка сама мне приносит, читаем книги когда она сама этого хочет и какие она хочет,иногда что-то новое предлагаю,когда одно и тоже мне надоедает)))игрушек много ,правда , ей развивающих накупила, но они ей самой нравятся)))иногда занимаемся по материалам из интернета, но все творческого характера)))отталкиваюсь от нее, любит краски и вообще рисовать и лепить)))
19.01.2015
Ответить
***
занимаемся каждый день, но расписания какого-то нет, дневников не веду. Успехи вижу очень хорошо. Делаем то, что нравится ребенку из того, что есть. Иногда он сам приносит то, чем хотел бы заняться. Материалов много, постоянно распечатываю или делаю что-то новое.
19.01.2015
Ответить
Бритке
Имхо, ваш опрос не полон. Есть масса вещей, для которых специальные материалы совершенно не нужны. Особенно если речь идёт о ребенке до 1.5 лет.
Кто-то делает всякие кинетические штуки из тех же губок, а кто-то просто разрешает ребёнку лезть вместе с собой в раковину. Кто-то собирает цветовые коробки, а кто-то с рождения проговаривает с ребёнком цвет каждой вещи. И таких примеров можно привести массу.
Поэтому отсутствие специальных материалов, рапланированных "уроков" и прочего подобного ещё совершенно не говорит о том, что с ребёнком не занимаются
19.01.2015
Ответить
Бритке
Видимо за "достаточно книжки перед сном" для меня реальный смысл потерялся ))))) Для моего восприятия кривоватая фраза получилась )
19.01.2015
Ответить
Ирина
Согласна с вами! Я бы даже сказала, что в основном какие-то специальные материалы не нужны, все это есть в быту и используется каждый день, надо только позволить ребенку все потрогать, попробовать и т.д. К тому же активное участие, а не просто наблюдение, делают обучение гораздо интереснее)
19.01.2015
Ответить
Зина
Мои дети любят "Школу 7 гномов" у нас годовой курс 2-3 года, я его разрезала все книги и вставила в файлы и в папку, в итоге получилась одна папака ( 2-3 года ) еще есть 2 папки ( 0-1 и 1-2) , вот дети переодически приносят мне папки и мы сидим изучаем с ними, никогда не заставляю их, предлогаю если хотят то занимаемся. Любят так же очень рисовать, у нас есть мольберт, там и мелками и и красками и карандашами рисуют. Еще любим лепить и играть в живой песок, но тоже это получается 2-3 раза в неделю. А вообще я люблю покупать им всякие раскраски, раскраски водой ( тоже любят) . Думала повести на развивашки, но поспрашивав мам что они там делают... мы тоже самое дома делаем, не стала. Еще у нас есть ранний старт)))
19.01.2015
Ответить
Нина
С первой дочкой ходили на развивашки с года до 3 лет.Со второй занимаюсь каждый день,но по своему.Например смотрим карточки Домана,занимаемся мелкой моторикой,танцуем,рисуем,читаем.Играем в мемори,собираем мозаику и сортеры.Расписания нет,да и зачем?
19.01.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.