А я все переживаю...
Растем и развиваемсяКогда родился переживала что не переворачивается, что не ползает, когда пойдет. И все это происходило в срок. Пошел в 9,5 мес, встал у опоры в 6,7.
Теперь, когда нам уже перевалило за полтора, у меня новые переживания. И хочу спросить у вас, оправданы ли они? Пост длинный, но прошу, не проходите мимо
Мой мальчик совсем не разговаривает. Не хочет или не может. Весь наш словарный запас состоит из слов : мама, баба( и то к бабе не обращается, а просто повторяет) ня (дай или на), тсььь(горячо), ням-ням. Все!
Совершенно не хочет показывать животных. Было время что повторял муу, мияя, ко-ко..Теперь и этого не хочет. Если спрашиваю как коровка делает, он психует и убегает.
Носик, глазки, ротик учу наверно с месяцев 10. И на себе, и на нем, и на игрушках. Нет...не хочет
На все мои попытки с ним позаниматься, почитать книжку он психует, убегает, все швыряет
Но...как мне кажется соображалка у него работает. Если попросить он принесет мяч, машинки, телефон. Знает где мамин, а где папин. Хотя они у нас совершенно одинаковые. Подолгу болтает с бабушками по телефону, конечно на своем. Говорю давай строить гараж, он все машинки в ряд ставит и подолгу с ними играет. Собирает конструктор. Говорю мыться, он бежит в ванну; гулять - одевает валенки.
Он очень активный, лезет везде: окно, шкаф, сушилка, комод и т.д. т.е. в физическом плане он развит не плохо...а вот в умственном развитие(((
Понимаю что все детки разные, и нельзя говорить, что другие уже умеют то и то..но сами понимаете, то, что он умеет, это совсем мало для его возраста.
Как быть? Водила к лучшему невропатологу, она сказала что особых причин переживать не видит, но и при этом назначила лекарства, стимулирующие умственную активность. Я не стала давать. а вы что думаете? Может все же стоит? Может все таки сказались наш ВЧД и гипоксия?
Всем спасибо кто дочитал, надеюсь на ваши советы.
Если не против, покажу своего мальчика


