Войти Регистрация
Путешествия с малышом
Начинаем прививать хорошие манеры, ищем подход к ребенку. Обсуждаем вопросы психологии, воспитания и развития детей от года до 3-х включительно.
44193 участника, 54527 тем

уДачная Покупка))

Лето ты куда? К нам заходи, мы как раз на даче Обожаю это время, не смотря на нашу ненормальную приморскую погоду. Маме здесь можно попивать винища чаю и жрать булки хотя могла бы не жрать и вернулась бы бледнаяистройная, , пока дети расщепляют на атомы бревно и спасают надувной матрац. Иногда мой дзен нарушает мысль, что может хватит кормить вот ту мелкую истеричку, который по совместительству мой сын , тогда сил у него рыдать не будет. Но в целом сплошная гармония и еще одна бутылка в холодильнике. Пока меня не обвинили в пропаганде алкоголя, я быстро успею сказать в чем суть поста

Как выяснилось, маленьким и побольше людям кроме моря, травы и камней нужны еще какие-нибудь штуковины, создающие им дополнительное игровое пространство и удовольствие особенно когда за окном минус шестьдесят и вторую неделю льет. Самой удачной покупкой этого лета считаю корейский игровой коврик Parklon, о нем ниже и пойдет речь, и не только речь, но и фото.

Кстати, пока не забыла, а то до конца мои опусы еще никто не дочитывал - покажите если есть у кого, какие у вас на фазенде горки, а? жажду раздобыть на следующий год.



Надо сказать что я фанатка всяких корейских детских штук. По мне так у них самая няшная одежда и приспособления для уничтожения свободного пространства дома удобного выращивания младенчиков и не только. Один хипсит чего стоит! я до сих пор ношу на нем почтидвухгодовалого ребенка в походы, когда он устает. Но корейские ковры это отдельная песня. Кто не в курсе, в Азии, в том числе в Корее с отоплением прямо скажем не очень, то есть батарей в нашем понимании у них нет. Поэтому огромное количество приспособлений, как детям обеспечить теплое и удобное нахождение на полу, в том числе маленькие, большие и просто огромные коврики. Вот и я, позарившись на положительные отзывы, взяла в этом году ковер Parklon Play Mat. Честно говоря, когда брала его, сомневалась в своей адекватности. Ну какие такие игровые коврики в год и девять месяцев?! потом подумала о маломесячных гостях и о том как замечательно будет смотреться яркое пятно в супер - интерьере дачи среди прокрашенной фанеры и старой мебели и решилась таки. Взяла в рулоне, хотя есть и складывающиеся в этой серии, для тех кто экономит пространство, в том числе и для хранения. Их, наверное, очень удобно брать на пикник. Но на дачу вывозили контейнер много вещей, поэтому взяла такой, у которого понравились расцветки. Да именно расцветки, потому как коврик двусторонний и можно менять регулярно тематику. Вот моя прееееелесть размером 150/200.


В общем заехали мы в неотмытый от зимы дом, вылизали все начисто привязав детей на улице и расстелили этот чудо коврик на полу. И я поняла, что вообще ничего не знала об уюте и удобстве тем более что за окном сгустились тучи и следующие несколько дней лил дождь под аккомпанемент пронзительного холода. Так вот, это было самое яркое, теплое и уютное место. Не знаю, что там за материал - плотный мягкий и уютный на ощупь - но когда на нем сидишь, ощущение что коврик с подогревом. У Дани в младенчестве был вот такой,тоже корейский и тоже экологически чистый. Он частично поселился у нас на даче еще в прошлом году.


но проигрывает он новому по нескольким параметрам. Во-первых, несмотря на толщину, защищающую от холодной земли, сидеть на нем было не так приятно и тепло. Во-вторых, о разборности конструкции быстро догадывались даже самые маленькие. В-третьих, хоть он и моющийся и все такое, но как - то быстро впитывал изза пористости структуры все что туда попадало и пятна таки оставались. Я бы посоветовала такой в качестве напольного покрытия в детскую на время пока ребенок ползает, учится ходить и падает - ну знаете, такое выделенное пространство, на котором валяются подушки, еще другие коврики и тд. Но если необходим мобильный вариант для теплых и активных детских игр, к тому же куда более дешевый - это все таки Parklon


Помимо тепла, мягкости, упругости и уюта, огромный плюс перед любыми другими поверхностями для детей обнаружился спустя какое-то время. Дети от 5 месяцев до 7 лет инстинктивно оценивали пространство коврика как свое, детское, и группировались для игр именно там. Соответственно игрушки не расползались по всему дому, что особенно важно было в условиях комнаты, совмещающей гостевую, спальню, гостиную, кухню и прихожую. Да и объяснить даже годовасику, почему мы именно здесь не едим и не ходим в ботиночках благодаря такой выделенности было очень легко.

Что касается функционала, то и здесь все хорошо. Дети там возюкали грязью, рисовали, периодически писились и даже, проститепожалуйста, однажды обкакались. Моется все очень легко, без последствий, не впитывает, не оставляет следов, позволяет пользоваться всякими дезинфицирующими пшикалками. Правда из-за крохотных желобков которые есть в коврике (структура у него такая, он цельный но как будто куча квадратиков вдавлена) все жидкости растекались дальше чем на обычном полу ну что ж заодно и убирались. Еще косяк, который я заметила спустя пару недель, это несколько, даже не знаю как назвать, сколупок короче если взять методичного двухлетку с нестрижеными ногтями, посадить на коврик, а его заинтересует там отковырять какую-нибудь точку, то при должном упорстве у него это получится))

Итак, самый главный момент, хотя их уже много таких главных, это участие коврика в наших играх. Я специально взяла такую расцветку, ориентируясь на своего ребенка, чтобы было навырост и вообще пора учить ему английский. С одной стороны у нас животные и всякие сюжеты про них и английские буквы, о уееее! с другой - город, я бы даже сказала городские дороги

ну думаю всем понятно чем мы занимались английским! английским!: мы искали животных, здания, придумывали про них истории, разыгрывали сценки. Кстати, моей полугодовалой племяннице тоже удобно было и хотелось все рассматривать, я впервые пожалела, что у Дани не было ничего подобного а только книжки. Для меня и разновозрастных детей самый кладезь игровых ситуаций был на стороне с дорогами.

Ведь можно было.

-жить в городе

-играть в нашествие животных

-кормить животных нарисованной травой

-учить правила дорожного движения

-дублировать здания в 3Д

-ходить по заданиям в разные места

-играть в квесты

-устраивать аварии




в общем я очень рада что у меня появился такой игровой ковер. Закралась даже мысль, не увезти ли его домой или все таки оставить в ссылке на даче. А пока думаю, Даня уже придумал новую игру. Забрался под коврик, сидит там в полной уверенности, что его никто не заметит ага наступит и пойдет дальше. Пошла выковыряю пупсика, а всем хорошего продолжения лета





Комментарии

Россия, Астрахань

Отличный пост, очень кстати! киньте мне тоже ссыль плиз

Александра 4 августа 2015, 04:55
Мы приобрели Parklon­ у TopLion. Они работают и в Москве. Безумно рады приобретением ) ребенок играет на нем каждый день и с огромным удовольствием. Плюс его того что он портативный и легко его брать с собой. Уход за ним Только удовольствие приносит. Отличная вещь в доме. Наша модель ))) Parklon­ "Portable".  Размер 140 х 200 х 1 см­ Вес - 1.4 кг­ Размер в сложенном состоянии всего 40 x ­70 x 12 см
Россия, Москва

Добрый день!

Можно и нам ссылку?

Россия, Владивосток
отправила) но у меня владивосток, вы посмотрите на сайте парклона или вот девочка выше писала, что где то в москве купила
Россия, Владивосток
Девочки! Вы просите ссылку, я как то не учла, что у нас во Владивостоке купить корейские товары проще простого)) вообще есть сайт parklon.ru (модераторы, не сочтите за рекламу))), там я так понимаю эти коврики проще купить по России. но ссылки все равно вам отправлю конкретно на свою покупку в личку)
Россия, Москва
Спасибо за отзыв. Можно ссылочку?
Россия, Владивосток
отправила)
Россия, Москва
😄 можно и мне ссылку?)
Россия, Владивосток
отправила)
Россия, Воронеж
Дочитала, люблю с юмором ?Прикольный и коврик и отзыв )))мне тоже ссылочку можно ?)))
Россия, Владивосток
написала)
Россия, Воронеж
Спасибо )) пишите ещё))
Россия, Пермь
Прекрасный пост) Можно тоже ссылку???
Россия, Владивосток
отправила)
Россия, Москва
ДУ,и мне пож. ссылочку где купить такое чудо)
спасибо
Россия, Владивосток
написала)
Россия, Краснодар
Мы такой покупали. Подобный. Только вроде российского производства. Тоже в рулоне брала. Отслужил нам с полугода и вот до 3х. Теперь на море берем)
Россия, Владивосток
Думаю мы потом тоже) но пока жалко) попа не прилипает? ;)
Россия, Краснодар
Бывало))) С него осень удобно было лужи вытирать. И да, ребенок почему то с него не уходил)))