Жизнь без виммельбухов, ученого щенка, Ноевого ковчега

у нас такой же альбом по развитию речи от старшей дочери остался, он шикарный))
15.01.2017
Да, дочка его больше других книг любит. Только не знаю, будет ли толк с него. Пока явных новшеств в речи нет. Читаем 1 месяц.
15.01.2017
у нас был результат, мы его наверное с года до двух, если не больше, активно использовали
15.01.2017
Смотря на ценники в отделе игрушек, либо просматривая сайты игрушек в интернете у меня каждый раз отвисает челюсть от цен. Смотришь на игруху - яркая, интересная, а потом ценя б...пи...ц.. Ноев ковчег- кораблик и шесть зверушек резиновых почти 3000!!!За что! Умный щенок или робот почти за 5000!!!Да он за такие деньги должен за ребенком присматривать, пока я в магазин хожу)) За 3-5000 тыс я готова купить ребенку велосипед, санки, спортивный инвентарь, но никак не игруху, которая через пол часа будет валятся. Не думаю я что без дорогих супер пупер развивающих игрушек ребенок не разовьется. У нас то же самые простые игрушки. Пирамидка из 10 колец за 149 р., конструктор "типа лего" Полесье, книжки картонные, набор резиновых игрушек в виде животных за 200 руб, недорогие рамки вкладыши, безфирменные куклы и машинки, большая машина, что бы кататься, карточки с изображением животных, игрушек, времен года за 22 руб из местного книжного магазина, мячики и др. Есть пара дорогих книг около 1 000 руб, они поют, читают текст при перелистывании и задают вопросы по книге, палатка с тоннелем за 2000, бассейн с шарами, он же летний бассейн купаться за 1600 р, куплены не просто так, а в подарок на праздник. Из самодельного, дешевого и бесплатного - бизиборд, муж сам делал; кошачий лоток(не использованный ), глубокий, в него можно муку, крупу насыпать и заниматься; ведро с крышкой; сломанная клавиатура, сломанный телефон с трубкой.
10.01.2017
Да, на цены без мата не взглянешь.
10.01.2017
Хочу поделиться великолепной "книжной полкой"))) В дневнике этой мамы много прекрасных книг, которые стоят покупки. https://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/moment/1377 А здесь у Лизы программа подбора книжек: http://supermom.ru/books.php
10.01.2017
Сейчас на Машин возраст я трачусь на книги,конструкторы и наборы для творчества.Вот последнее приобретение магнитный конструктор,типа магформерс,но заказанный с Китая,раз в 5 дешевле.Это бомба)Особенно все мужчины бросаются строить из них всякие сложные геометрические фигуры.А мы с Машей строим домики машины,мостики,лестницы.Еще у нас есть игольчаты конструктор и конечно лего.
10.01.2017
А у нас есть "Привет,я лошадка" и Привет,я бегемотик.Маше в свое время очень нравились,даже сейчас иногда достаем)А цена около 300,может 250
10.01.2017
О,мир игрушек так разнообразен и так прекрасен,что при правильной подборке в игру можно увлечь всех приходящих в гости взрослых(проверено).Маше уже 2,8 и игрушки у нее посерьезнее уже чем просто сортеры,поэтому интересны взрослым.Я трачу много на игры и еще больше на книги.Много именно для нашей семьи,но продуктами себя не ущемляем,значит все нормально.Как раз те игрушки,которые вы назвали не считаю интересными для нас.Не покупала никогда со звуками и обучающими программами,типа щенка.Я итак смогла ребенка научить,где глаза и ушки у нее))Ноев ковчег нам подарили,но популярностью никогда не пользовался,давно продала бы,но лошадь на улице потеряли)Виммельбухи-безусловно интересные,но необязательные в домашней библиотеке,хотя один можно и их сейчас множество и не за 800,а намного дешевле.Я тратилась на качественные деревянные игрушки,на Djeco,Janod,Grimms.Они вызывают эстетическое удовольствие)))Это игрушки,которые можно передавать через поколения.На годик Маше я купила радугу Grimms,она гениальна)))и актуальна на долгие годы вперед во всех ролевых играх.А дом зайцев от Djeco про который вам уже писали-он же прекрасен,идеально выполнен и Маша очень любила с ними играть в возрасте двух лет.А мозаика Plan toys с ее идеальными деревянными шариками,ни с какими пластиковыми не сравнится.Для вашего возраста,кстати сейчас очень подошла бы(спрятав шарики помельче).А игры на липучках Scotchi!Прекрасное качество исполнения и содержания.Маша в полтара года играючи со мной в эти игры,знала большинство цветов,хотя еще не могла их произнести)Сейчас их в продаже нет,но есть достойная замена Pic'n mix,на ваш возраст тоже идеально начать.Могу еще продолжать до бесконечности))Но перейду к книгам.Книг у нас оооочень много!У меня был пунктик привить Маше любовь к чтению)Пока на ее небольшой возраст у меня получилось.Мы читаем каждый день раза по два по полчаса,может больше.Когда Маша была меньше и не носилась по комнатам как угорелая,читали больше по времени)В полгода,как только села,она уже листала музыкальную книжку с картонными страницами.Мне,наверное,повезло,но Маша никогда не пробовала книги грызть,мять или даже бросать,поэтому мы отлично читали с самого раннего возраста.Но я выбираю не только интересные тексты,но и качественные иллюстрации и хорошую полиграфию.Люблю книги издательства Мелик Пашаев,Речь.Когда вы возьмете пару таких книжек и поймете как они хороши,вы влюбитесь в них навсегда)Вот допустим Дж.Дональдсон "Хочу к маме".Вам уже можно брать.Или Лис и Мышонок Бианки издательства Мелик Пашаев,эту книжку в своем возрасте зачитали прямо.ну не нравятся мне книжки ихдательства профф-пресс с их разноцветными буковками и не очень хорошими компьютерными иллюстрациями,я за качественную литературу.Ох,долго можно продолжать,но все-таки дела не в цене игрушек и книг,а в содержании и их смысловой нагрузки)
10.01.2017
Во многом согласна с Вами! Книги изд-ва М-П просто прекрасны))) Насчет щенка и им подобных лично я не возлагаю на них каких-либо надежд в плане обучения😊 вижу в них лишь приятное времяпреровождения для ребенка)))
10.01.2017
Спасибо за информацию по книгам, обязательно посмотрю.
10.01.2017
Я много могу накидать))))А так вам написали выше у Лизы действительно хорошая книжная полка на сайте
10.01.2017
У нас от самых простых, до более дорогих игрушек. Конечно книг с окошками у нас нет, и виммельбухов (специально полезла посмотреть что за зверь - видела, не знала что так называют :) ), и ученых щенков нет. Подарили как то, какой то роботизированный заяц, ребенок перепугался до жути. Из дорогих есть например электронный куб. Покупала еще на год ребенку. Сейчас 2.4, до сих пор его занимает. Правда доломал почти уже. Есть кей меджик - нравятся обучающие мультики. Хотя цена игрушки сильно завышена на мой взгляд. Мой большой фанат деревянных игрух, хорошие - не дешевые. Серпантины у нас нескольких мастей, пирамидки, мозайка, кубики, фигурки животных, рыбалка. Из игрух до года самым любимым был развивающий коврик. Есть бассейн с шариками. При всем этом так же любим и самоделки всякие. Сенсорные коробки. Спички мы пихаем в дуршлаг))) Когда меньше был, делала из банок прингалсов и ленточек игрушки (тянуть по размеру/цвету). Да много всего. Играем во все. Тактильные всякие штуки любим. Книги отдельный вопрос. У меня полно хороших старых книжек. Но и новые покупаем, не так что бы совсем активно, но есть арсенал. Еще альбомы с наклейками любим. Про не хочу экономить на себе. Ну тут вопрос как экономить. Мы тоже на здоровье не экономим. Но все же с умом к покупкам подходим. Цифровая техника только по необходимости, как и многое другое. Это вопрос ведения семейного бюджета. Есть те кто на еде экономят, кто на одежде, кто на отпуске. Вопрос приоритетов семьи.
09.01.2017
Я про виммельбухи не зналп до этой осени. Узнала и подумала: прикольные книжки! Хочу и немецкие попробоватть. Очень красивые картинки в них! Дешевые от Улыбки у нас есть.
10.01.2017
Мой не воспринимал такие, потому особо не смотрела. По идее надо попробовать подсунуть в магазине. Понравится - брать.
10.01.2017
Вы знаете, когда прочитала заголовок, думала мы с вами на одной волне. но оказалось нет. Я уже ничего не покупаю вообще. Ибо со всеми игрушками играет одинаково. Кубики, стаканчики, фигурки сортера, кольца пирамидки - ему вообще все равно=) Кинет на диван, залезет на диван, скинет на пол слезет с дивана, кинет еще раз на пол, поднимет, доползет до ящика, положит в ящик, закроет ящик, откроет, достанет и все по новой) И все с хохотом, лепетом и горящими глазами) Книжки ему не нравятся - они тяжелые и не кинешь далеко. Скажите, с моим ребенком что-то не так? :) П.С и у меня и у мужа докторские степени если чо) мы надеемся что генетика возьмет свое, а мы с ребенком играем. Развивается он как-то сам, независимо от нас. То что ему необходимо он знает и умеет, а нафига двухлетнему ребенку знать что такое красный треугольник?..
09.01.2017
Не скажу, что с ребёнком что-то не так! По мне, так все хорошо. И о цветах, и формах еще узнает.
10.01.2017
Ну а как Вы дальше планируете в плане игрушек? Или в саду научат красному треугольнику?😊 Или в школе?
10.01.2017
Думаю в саду. Или в школе, тут она у нас с 4х лет, первые два года там как раз чота такое и учат)
10.01.2017
Когда ребенку информация нужна и по возрасту - он ее вылавливает из воздуха. Цвета и формы как раз такой случай. С годовалым действительно придется "учить", а на самом деле нерационально тратить время. Ребенок же не в вакууме растет, у него и книг много, и игрушек вокруг, и люди разные разговаривают. В конце концов, тот же треугольник можно сложить из спичек или каштанов на красной тряпочке) Сколько бы мы не говорили, что мы с детьми"просто бесимся", мы их все равно учим иногда.
10.01.2017
Знаю несколько мальчиков и их мам, которые ничему не учат своих мальчиков, потому что сами научатся, так вот там явно чувствуется педзапущенность! Причем семьи благополучные! И сам ребенок себе не сложит треугольник из тряпочки...
10.01.2017
Мальчики - не девочки) Треугольник, может, и не сложит (зачем он ему?), а вертолет/водопровод - вполне))))
10.01.2017
Ну мы же уже не о годовасиках говорим))) зачем-то же в дошкольном возрасте уже учат треугольникам в том числе и красным ))) Все-таки без специального обучения некотрым вещам не обойтись)) в садах же тоже учат)
10.01.2017
Мы говорим о годовасиках) Дошкольников учат уже более серьезным вещам))) В том-то и дело, что довольно большой информации (цвета-формы точно) ребенок в нормальной среде рано или поздно усваивает сам, без специальных занятий. Потому что ему пока одинаково сложно и ново, что цветочек, что треугольник, и если ему между делом их называют, то он и запомнит, никуда не денется. "Поздно" больше зависит от физиологических особенностей, а не от усидчивости мамы; и показателем дальнейших (не)успехов не является. В детском саду надо чем-то заниматься, и желательно формализовать программу) родители должны быть тоже довольны) средний ребенок должен справляться к радости и гордости всех)
11.01.2017
Ты молодец, что так спокойна) Помню, я с первым создавала тему "Почему в 10 месяцев мой ребенок не увлекается сортером и не проталкивает часами фигурки"...
10.01.2017
Да я думаю айкью особо развить невозможно. Если он высокий, то ребёнок будет хорошо и с удовольствием учиться, если он средненький, то так и останется средненьким. Я понятия не имею какой у Кая айкью, знаю только что со мной мама занималась и мне в школе было скучно. Училась так, на отвали, оценки хорошие были. А годам к 20 меня вообще все достало. Универ кое как закончила, с тройками. Просто не ходила вообще, преподаватель закрывали глаза, так как зачетка за меня говорила. Ставили тройки за ни за что. Ну как-то так. Хочу чтобы сыну нравилось учиться.
10.01.2017
Ну, я в айкью не верю) Скорее так: Вот маленький ребенок, скорее млекопитающее, чем человек разумный. Ему надо выжить, для этого ему явно не надо знать, что такое пресловутый красный треугольник.Засовывание чего-либо куда-либо может и быть естественно полезным навыком зачем-то, но вряд ли часами подряд) А еще ему надо быть ловким. И любопытным, чтобы стать человеком разумным. Поэтому он должен иметь возможность самостоятельно ставить опыты (пока "кинул-спрятал") и самостоятельно делать выводы. Если мы начинаем навязывать знания, то мы не стимулируем, а наоборот, затормаживаем. Чуть позже: есть дети, которым интереснее по пособиям и есть те, которые сами-сами. Со вторыми сложнее)))
10.01.2017
Ну..Я все-таки верю в айкью. Оно отражает просто скорость мышления (т.н. сообразительность) Как частота процессора) Но скорость далеко не все. Еще должна быть мотивация, желание, то самое любопытство о котором ты говоришь. А это да - считаю что если мы устанавливаем правила как ребенку играть, то это убивает это самое любопытство и изобретательность. Я вот как-то мало сомневаюсь, что Кай не узнает что такое красный треугольник. Если не в 2 года, то в три. Научится рисовать и мы с ним нарисуем в конце концов. Важно же не чтобы он просто слово знал - мне с ним не о треугольниках разговаривать, а чтобы он знал свойства, зачем этот треугольник нужен и что в нем интересного) Сортер конечно вещь интересная, она этому учит. Но пока Кай его не понимает, и он даже если захочет не сможет засунуть фигурку в дырочку) При этом все формочки кубики и прочее он бывает долго и сосредоточено крутит вертит в руках, смотрит с разных сторон. Какие-то выводы наверное делает все-таки)
10.01.2017
Даже не устанавливаем, а чересчур расширяем границы, слишком рано приоткрываем занавес и показываем механизмы, лишаем чуда (познания) Воооот. Ты сама ограничиваешь айкью. Разве обязательно для решения проблем быстро соображать? Тугодум же тоже может думать-думать да что-нибудь этакое выдумать! То есть айкью - это об одном из типов интеллекта.
10.01.2017
Ну...Конечно только об одном - об аналитическом что ли, или как сказать) Человек даже с очень низким айкью может писать стихи или рисовать...При чем возможно будет делать это гораздо лучше чем человек с очень высоким, ведь тот все стремится анализировать, а этот - просто творит) Просто когда мы говорим о красных треугольниках, мы в основном все-таки говорим об умении анализировать, делать логические выводы...А на это влияет айкью. Но мозг ребенка развивается конечно, и совсем не факт что развивается одинаково быстро. Поэтому айкью тесты первые делают нераньше 4х вроде бы лет. А после определенного возраста айкью уже не меняется, его нельзя натренировать) К чему я : к тому что мне кажется любой здоровый ребенок года в 2 сможет запихнуть фигурку в сортер. Вот в год - один может другой нет, а в два все здоровые детки могут. Даже если видят сортер и фигурки первый раз - 3 минуты и разберется. Тогда какой смысл мне сейчас часами сидеть и тренировать кая с этим сортером? даже если бы он хотел? Дорастет и ему это станет просто и понятно. Если бы это был необходимый ему навык - одно дело. Я предпочитаю тренировать его есть ложкой, пить из кружки, одеваться и раздеваться, ходить и говорить. Что это за навык - запихивать фигурки в дырочки - я не очень понимаю, для чего он нужен=) Но может я и не права, и если не тренировать ребенка сортером, то он и в два года не сообразит...Проверю, чо. Все равно я заставить кая или заинтересовать не особо могу)
10.01.2017
В случае с малышом, красный треугольник - это даже еще не аналитика (ты же сама правильно сказала, что важно понимать зачем, какой, почему, а с малышом мы об этом не говорим. Можем и поговорить, конечно....), а навык соотнесения картинки с названием. Причем похоже, что у дошкольников он от природы очень хорошо развит, поэтому они отличают трицератопсов от тираннозавров с одного взгляда)))) Про тренировку непонятных навыков я то же самое ниже-выше писала. На результат айкью влияет скородействие. + не может не влиять знакомство с типами заданий. Какой айкью будет у вождя племени дикарей - прекрасного охотника? Сортер - штука хорошая, так же как и квадраты Никитина, и разнообразные конструкторы. Но когда он красивый, многофункциональный и не используется для тестировпния) Что интеиесно, дети очень долго к ним возвращались
10.01.2017
Я думаю чуть попозже купить еще сортер какой-то, с ключиками там...Когда будет что-то понимать,хотя бы слова=) у нас конечно самый простой сортер - ведро с дырочками...У него тупо даже моторики еще не хватает чтобы в дырочку что-то засунуть) И ему не нравится засовывать, ему нравится доставать, ломать. Строить не пытается, или складывать. Поэтому и сортер как-то не идет совсем, и пирамидку только разбирает)
10.01.2017
А сколько Вашему мальчику?
10.01.2017
Год и неделя.
10.01.2017
Хорошо написали) Согласна) я вот только сейчас, ближе к трём годам, замечаю, что есть некоторые игрушки, которые могут заинтересовать, и можно попробовать прикупить. До этого играл пять минут и забрасывал. Материальное положение позволяет совершать покупки без ограничений, но этого просто не требуется - в почёте швырять подушки и помогать по дому))) Единственное, книги у нас очень любимы, в них вложено много))) стал слушать очень рано, поэтому подарок сделать легко))
10.01.2017
Надо попробовать. когда я пою ему - ему нравится, подпевает) Может если читать без остановки и с выражением стихи - тоже понравится...Но мне петь чота больше нравится..Интересно, а есть разница - петь или читать книжки? ну для развития...В песне же тоже смысл и слова=)
10.01.2017
Петь тоже классно)) Плюс книг, наверное, в том, что с ними легче обучить языку. Читаешь и тыкаешь пальцем, вот тебе колобок, вот зая, а вот и прародители)) песня же более абстрактна, сложнее выцеплять слова. Но там другое - интонация, мелодичность, чувство ритма...)
10.01.2017
Ну может это позже..Я вот смотрю в книжках - там так нарисовано что если он и выучит зайца, то увидев в зоопарке не узнает)) Но мож я чота не понимаю...Какой смысл ему учить этих нарисованных зайцев?..Короче не понимаю я, мне как-то не нравится все это вообще. Чувствую себя полной дурой когда читаю ему книжку какую-то - по-крайней мере пока что, не понимает он ни зайцев ни лису, выдирает книжку и грызет. Вот "трогательные" книжечки хотя бы по назначению использует - трогает там шерстку...Не знаю чего это развивает, но трогает чота) Мне каежтся книжку про зайца надо читать когда он уже видел зайца и знает кто это, тогда на картинке узнает. То есть года в 2-3 после похода в зоопарк. купила пупса ему, попробуем на пупсе учить глазки ножки и ручки. Он вроде на неваляшке показывал глазки пару дней, мож запомнил) Это по-крайней мере имеет смысл для меня=)
10.01.2017
Да нууу)) мы же с вами всяких зайцев узнаем, и тех, которые нарисованы не совсем талантливыми художниками, тоже) детки чем хуже?)) По описанию похоже, что ему просто не интересно. Все же разные, я знаю многих, кто только к двум годам, а то и позже начал слушать чтение. В таком случае и я бы не читала :р че париться?)) лучше уж петь, чтоб из рук ничего не вырывали)))
10.01.2017
ну мы узнаем потому что мы сначала зайца видели, а потом его в книжке узнали. А вот если он видит какую-то фигню с глазами в книжке - не фига не факт, что потом узнает этого зайца в реальности) Детки поначалу в двух разных книжках могут зайца не узнать...То есть тогда надо много разных книжек и все с зайцами разными, чтобы понял что если серый маленький и уши большие - значит заяц=)) Но это уже тоже в районе лет двух думаю такие выводы может ребенок сделать...Но эт я так, размышляю просто)
10.01.2017
Ну так вы же не на экзамен в зоопарк пойдёте)) там ещё раз скажете, что сие животное - тоже заяц, а у ребёнка связи сами будут в голове выстраиваться. Это я тоже рассуждаю, на истину не претендую)) вообще дети намного умнее, чем мы о них думаем. Это особенно шокирует, когда начинают говорить сложными предложениями. Такие рассуждения бывают, что прям и не знаешь, откуда что берётся 😅😅 А я, кстати, настоящих зайцев точно после книг увидела 🙈🙈 мои родители зоопарки не очень уважали)
10.01.2017
Думаю, если Ваш ребенок увидел рисованного зайца в книге, то даже если Вы ему сами зайца нарисуете и далеко не идеально, он узнает зайца в рисунке! Попробуйте)) дети очень умные))) Я зайца впервые увидела в книге))) больше ж негде) А фотокниги и фоторисунки я нелюблю.
10.01.2017
Ну..Может быть...Я когда ему пыталась рисовать - он совсем не заинтересовался..да и как-то книжки он не рассматривает картинки. Есть книжка, где когда открываешь то обемные фигуры вылазят (забыла как называются такие) - вот эта ему понравилась) при чем чиать или рассказыать не надо ничего, открываешь - они появляются и он радуется. А именно картинки как-то не особо вообще замечает как будто...На игрушках показывает глазки, на фотографии любит смотреть свои и где я с мужем - узнает, а вот картинки в книжках вообще не интересуют пока что) Мне кажется он не понимает что там что-то нарисовано, не понимает еще вот эттого "рисования" что ли...Он просто видимо реалист у меня..)
10.01.2017
Он просто у Вас еще маленький))) конечно, и сортер ему еще рано)))
10.01.2017
Да?..Я вроде читаю у всех уже и книжки слушают и животных в книжках показывают)) Решила уже что мой спортсменом будет, футболистом. Мячики любит с 5 месяцев и до сих пор=)
10.01.2017
Кстати, читала статью про игрушки. Какие-то там ученые или психологи пришли к выводу, что отсутствие модных современных игрушек по каким-либо причинам, развивает у детей комплекс неполноценности. Я вот еще что хотела сказать 😊 не в обиду. В ответ на некоторые посты. Моя свекровь вот постоянно ворчала и рассказывала про то, что в ее детстве у нее были игрушки из веточек и палочек... когда она в последний раз у нас была и я думала, что если она снова эту песню начнет, отвечу ей так: давайте выбросим все ребенкины игрушки, сходим наберем палочек и веточек и будем мастерить игрушки из них и пусть девочка ими и играет...только давайте и мы откажемся от планшетов и телефлнов и интернетов и скайпов.. раньше еще телевизоров не было... Нет. Мы живем сейчас в этом нашем современном мире. Почему наши дети должны себя веточками и камушками развлекать?)) Моя дочка тоже часами может сидеть надевать на себя носочки, штанишки и ботинки... но почему при этом не полезно иметь красивую и мб даже дорогую игрушку? И каким местом беситься с ребенком относится к его развитию? Хотим мы или не хотим, но дети созданы, чтобы развиваться, а играя только в каштаны или желуди, не узнаешь, что такое красный треугольник 😊
09.01.2017
Красный треугольник точно не убежит, про него везде... Беситься - эмоциональное развитие, и оно более соответствует возрасту. Но. У ребенка должно быть много возможностей для своего выбора. Среда должна быть разнообразной и стимулирующей. А уж как ее создавать - это каждый решает сам.
09.01.2017
Ну про треугольник я шутя... А про среду все верно... почему мы должны обеднять среду ребенка?) Наравне с веточками и палочками и каштанами у ребенка должен быть красный треугольник😊
10.01.2017
А чем вам веточки и палочки то не угодили?))) Я тоже с друзьями по деревне играла. При том что и приставки были, и барби, и прочие прелести. Но это же такой кайф, город из камешков и песка, а в нем машины и человечки из палочек. Одежда из цветков флокса...)))) Я не считаю, что не должно быть игрушек. Но уменее играть с тем что валяется под ногами - это то самое воображение и смекалка. Во всяком случае я так думаю.
09.01.2017
Ну вот Вы во сколько лет играли в деревне?? Наверное, в дошкольном и школьном возрасте? И наверное, в славное советское время)))) Да, у многих советских детей, как и у меня, не было ярких, дорогих, прекрасных игрушек... блин, но наши-то дети живут в другое время! Наши родители нам не покупали не оттого что не хотели и не считали это неполезным... ничего не было тогда в магазинах.
10.01.2017
Сад, начальная школа. Это уже было не советское время. А точнее его конец. Девяностые. У меня были в то время и барби, ну ближе к школе, и динозавры всех мастей, и железка от братьев, и радиоуправляемые катера (тоже от них, при том советские). Тем не менее. Играли и в них, и в палочки. У мужа например был с 3х лет компьютер, было дофига лего, железка. Так же ребенок перестройки. Тоже играл и в то, что под ногами валялось. Я не знаю как и откуда, но нам игрушки доставали. Мужу вроде отец из командировок привозил. Откуда брали моя родня не знаю. Хотя в 90е всем не сладко пришлось. Но варианты видимо находили. Хотя такие же простые смертные: врачи, инженеры...
10.01.2017
Да Вы просто были избалованы игрушками))) У меня было несколько кукол, один мишка, посудка, коляска. Барби (ненастоящая!) появилась в 12 лет)) Вот интересно, желание скупить все игрушки и книжки больше присуще людям, выросшим в ссср, или тут иная причина?))
10.01.2017
Не считаю что была избалована игрушками. Не так уж их было и много. Коляски у меня например не было))) И барби тоже уже в школе появились. Настоящей тоже не было. Хотя что есть настоящая. Изобилия кукол тоже не припомню, ну была пара пупсов. Одежду сами шили)) Мягкие игрушки были, но мне их покупали, потому что я в них играла, они не валялись как пылесборники. Да и у моего ребенка не так что бы много игрушек. Но стараюсь покупать толковые. Желание скупить все, у меня нету. Да и мне все не скупали. Я вообще выросла без детской кровати, стульчика детского и т.п. Была коляска только))) Вопрос восприятия внутри семьи как я мне думается. Причина иная. Думаете за границей прям иначе? Там тоже есть и те кто скупают как оголтелые, а есть те кто по минимуму берут. Но они то при совке не росли. Думаю скорее дело в прогрессе. Да и общество потребления сейчас, потому всего и вся навалом. Плюс качество игрушек. Радиоуправляемые катера пережили совок, пережили 90е. Сколько падали, бились - целы. А современный один раз упал, уже что то отбил. Да по телефонам посмотрите)) Сколько терпела падений нокия 3310 таже и сколько выдержит современный смартфон)))
11.01.2017
Для того, чтобы развивать, обучать и расширять кругозор ребенка, не обязательно покупать дорогие игрушки и дорогие книги. Если есть возможность, можно покупать, если при этом приходится ущемлять себя в более важных вещах (питание), то точно оно того не стоит. У нас есть разные игрушки и книги. У меня ребенок из категории "играет во всё". Конструктор я купила бауер (очень даже хороший, значительно дешевле лего), лото купила в фикс прайсе за 50р (отличные четкие картинки), вообще всяки пазлы, настольные игры они не дорогие, а дочка их обожает. Куклы у нас вообще от копеечных до достаточно дорогих (2-4 тысячи), играет одинаково, никого вниманием не обделяет.
09.01.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Платону 1.8 и первый осознанный Новый Год Алисе 1,1