Садик. Адаптация.
Детские сады, клубы, центрыМы пошли в садик. Сыночку 2,7.
В первый день мы отвели сына на 2 часа. Зашёл спокойно, не плакал, помахал "пока". Уходить не хотел. На второй день, со слов воспитательницы, он вел себя хорошо и предложила оставить его до трёх часов дня. Сказали, если не смогут уложить, то позвонят и мы заберем. В общем, он там уснул. Пришли за ним в три часа. Они кушали. Вывели его заплаканого. Сказали, что оторвались его от обеда и он не хотел уходить. Дома по общалась с сыном, он сказал что кушал булку и какао. Больше ничего не сказал. Потом вечером разговорился, что его обижала девочка Арсения, а девочка Кристина уписялась а воспитательница сказала: "зачем писяеш в трусики...". А его воспитательница тоже поругала: "не толкайся, не пищи". После садика стал говорить: "боюсь кисю, собачку, лягушку и мышку". До этого зверей не боялся.
Сегодня опять отвели на весь день. Когда забирали, опять сказали что не плакал, хорошо кушал, писял, какал, хорошо себя вел. Мне сынок рассказал, что не какал и потом дома кучу наволил. Рассказал, что папу звал, плакал (его папа отвел).
Так вот, к чему я это пишу, как можно верить словам воспитательницы, если такие детали не совпадают? Как разговорить ребёнка? После садика он начал говорить: "ненавижу", до этого он такого слова не слышал. Ещё я спросила его: "тебя воспитательница не обижала?", а он мне как заучиной фразой: "воспитательница хорошая, с нами играла (он о себе никогда в множественном ключе не говорит, сейчас у него только "я", "мне" и тд), а другие детки обижали".
Видимо слово "какал" у некоторых вызывает не здоровую реакцию.
