Войти Регистрация
Растем и развиваемся
Начинаем прививать хорошие манеры, ищем подход к ребенку. Обсуждаем вопросы психологии, воспитания и развития детей от года до 3-х включительно.
49290 участников, 59851 вопрос

Занятие "Фрукты" (+шаблоны)

Яблоко, груша, лимон - как назвать одним словом? Конечно, фрукты. Сегодня у нас увлекательное путешествие в мир фруктов.


Задания направлены на закрепление знаний о размерах, цветах и оттенках, на развитие логики.


Шаблон состоит из 5 заданий:


"Найди тень" - в кружочке нарисован фрукт. Найди подходящую для него тень.


"Что лишнее" - покажи, что лишнее в каждом ряду. А почему? (Отличается по цвету, по размеру, листочек в другую сторону).


"Продолжи ряд" - посмотри, яблочки чередуются. Давай продолжим ряд. Зеленый-красный-зеленый-красный...


"Подбери по оттенкам" - у нас есть фрукты и палитры с цветами. Давай попробуем каждому фрукту подобрать подходящую по цвету палитру.


"Пройди лабиринт" - мы хотим испечь яблочный пирог, но у нас совсем нет яблок. Давай пройдём лабиринт, но по пути соберём все яблоки.


У нас занятие просто пролетело - супер быстро справились со всеми заданиями!

Я думала палитры вызовут затруднение, но нет, легко справилась.

Больше всего понравился лабиринт - прошла раз пять, не меньше 😁


Шаблон можно скачать здесь.


Увлекательных вам занятий!


Комментировать

Комментарии

Россия, Ярославль

Занятие довольно интересное. Хотелось бы только добавить задание, в котором ребенок выделял фрукты например среди овощей или ягод.😉

Ответить
Россия, Бийск

Решила наоборот не путать) думаю ещё сделать отдельное занятие по овощам, а после можно будет объединять и играть как кому удобнее 😊

Ответить
Россия, Ярославль

Не обижайтесь хотела как лучше. Помочь по закреплению материала))

Ответить
Россия, Бийск

Да я не обижаюсь)

Ответить
Россия, Ярославль

Я вот тоже на эту тему думала, что если идет как ознакомительное по фруктам, то лучше не путать, но потом подумала, что вы такие продвинутые в занятиях😉 уже поди давно познакомились и сейчас закрепляете🙃

Ответить
Россия, Бийск

Да вроде знакомы, но путаница есть) никак не могу добиться, чтоб было правильно 😂

Ответить
Россия, Ярославль

Не обижайтесь на меня, но это занятие больше направлено на развитие внимания, мышления. А фрукты здесь служат просто в качестве наглядного материала. Мне кажется для их закрепления необходимо ассоциировать внимание на то, что они растут на деревьях, что из них варят компот и варенье предположим. Хорошо бы и предоставить их на пробу. Например угадай что за фрукт? - и дать ребенку попробовать с закрытыми глазами. Лучше всего все таки закрепляется в сравнении, а это фрукты - овощи. То что фрукты сладкие и из них варят компот и варенье, а овощи в суп (можно было бы и раскладывать и в бумажном варианте, что на суп, а что на компот). Когда ходите в магазин спрашивайте "Какой фрукт купим?". Еще можно было бы выложить как растут фрукты: семечко, деревце, цветок, плод и возврат к семечку. Извините, что пристала со своими рекомендациями. Каждый учит как знает. Мне просто очень нравятся ваши занятия, но только немного их хочется притянуть к их теме. У вас же больше все таки направлено на развитие внимания и мышления, но не закрепление понятия Фрукты(. Желаю удачи еще раз извиняюсь за вмешательство)

Ответить
Россия, Бийск

Спасибо, не обижаюсь. 🙂 Очень дельный совет!

Про угадать, что за фрукт - даже не подумала. А думаю, должно понравиться. В одной из любимых книжек как раз так делают. Спасибо за идею ☺️

Да, вы правы, что фрукты в этом занятии получились в качестве наглядного материала.

Еще раз спасибо! Очень люблю конструктивную критику и советы!

Ответить
Россия, Ярославль

😉

Ответить
Нюта 4 апреля, 12:22
Россия, Владивосток

Спасибо)))

Ответить
Россия, Бийск

Занимайтесь с удовольствием 😊

Ответить