Что в вашем понимание значит "Строгость" ?
Воспитательные моментыПриводите пожалуйста примеры😌
Моему сыну 2.4 вокруг мне все твердят, что я не строгая и от этого се мои проблемы.
И тут я начала задумываться, то ли у меня понимание строгости какое-то корявое, то ли я действительно не умею быть строгой.
Со стороны все мои проявления строгости заканчиваются я так думаю или истерикой, или тем что я опускаю руки.
Мне на самом деле казалось, что я в меру строгая.
Но по факту дома какую-то вакханалию сын устраивает, потом это на улице продолжается, можно сослаться на его возраст, но ведь есть я так понимаю строгие родители и послушные дети и вот мне бы лайфхаков у них поднабраться.
Мои примеры "не строгости":
дома, берет бутылку открывает крышку разливает воду ( ну вот что выхватывать вечно эти бутылки? прятать их? то есть это все прятать, потому что он даже вроде с теми вещами, с которыми невозможно что-то странное придумать придумывает..я же не могу все убрать, мне кажется он и со столом и со стулом и с покрывалом что-нибудь да сотворит ) начинаю строго)))) говорить ему, сажусь на его уровень, тут у него начинается хохот уворачивание , подозреваю что понимает что делает не правильно.
И вот ну как отнимать бутылки, мыльные шары ( вылил 5 банок) , стаканы с водой для него...ведь если этого не будет в доступе он не научится адекватно этим пользоваться, ну и ситуации такие через раз, нормально пьет, ставит на место, и потом вот так балуется.
Еще момент с пластилином, с фломастерами , карандашами, играет нормально, рисует лепет, а потом в рот начинает все класть((
Вообщем поговорите , порассуждайте со мной пожалуйста, я совершенно запуталась и не могу найти свой стиль(( то ли смириться с тем что вседозволенность и ходить молча все за ним подтирать, то ли принимать какие то меры, читать какие то книги, к психологу блин идти, но я итак хожу к психологу, но она у меня по детям не специализируется.
ДОПОЛНЯЮ текст, потому что много однотипных комментариев. Я упустила в первом предложении слово "Свои" примеры и преобладающее большинство решило рассматривать мои)) Ниже немного разъяснения относительно, моих примеров.
Про пластилин и мыльные пузыри, конечно же пузыри я больше не покупаю, если начнет просить в старые бутылки налью просто воду и думаю, что одни запасные все таки купить)) и давать именно их из своих рук, напоминая что он выливает их, по этому вот такое распределение. Пластилин он не жует, не ест его, играет только под моим присмотром, и глядя мне в глаза начинает класть в рот и это случай 1 к 10, на этом наша игра прекращается, ведь и в рот он начинает его класть, балуясь потому что надоело играть в пластилин. Но опять таки мне кажется я так злобно ему говорю что все мы больше не играем.
Пластилин у него уже давно в доступе, так же как и многие игры которые 3+ совершенно не вижу смысла в ограничения ребенка, я всегда с ним рядом, без присмотра он у меня если и играет в них то это минута /две за которые успевает напроказничать, или поэкспериментировать.
Для меня дико не давать ребенку пробовать, да я сталкиваюсь в итоге с проблемой, но не давать не могу и не хочу. Окружать мягкими игрушками и малышковыми погремушками , когда они в 2.4 уже "мужики" нет желания. И пусть это будет моя ноша)
Я занимаюсь с ребенком, разговариваю с ним, объясняю, помимо этого и действиями мы вместе , иногда он и один исправляем то, что пошло не по плану. С ребенком я одна. И я устаю и я человек и я имею право быть не идеальной.
С границами мы работаем, но они есть, у ребенка есть понятие "КАТЕГОРИЧЕСКИ", категорически нельзя залезать ногами на подоконник, категорически нельзя крутить у плиты ничего так же как и класть на нее руки.
У нас есть мои вещи и вещи папы, которые так же нельзя ребенку брать.
Вообщем я подумала и решила, что все у нас нормуль))) я в меру строгая ) спасибо всем за комментарии)
Источник: https://www.babyblog.ru/community/post/education/3106657 © BabyBlog.ru