Что в вашем понимание значит "Строгость" ?

не знаю, какая я мама. Могу чего-нить купить в магазине, если просят,а я заранее не планировала. Могу разрешить сад прогулять. Секции не прогуливаем, уроки делаем, в школу ходим. Вообще очень важно учить ребенка гибкости, т.е., если "нет", то не умри, но "нет", а исходить нужно все-таки из обстоятельств. Лично мне этой гибкости очень не хватает, прям паника внутренняя, когда планы рушатся
28.04.2019
А зачем вы даёте ребенку мыльные пузыри? У меня это исключительно уличная игра. Мел, пузыри, велосипед, лейка - во двор и точка. Я стараюсь строго, только если что-то травмоопасное. Хотя, я тоже человек, могу злобно гавкнуть((( Если что-то неправильно делает (типа пластилин в рот), изымаю из обращения после пары замечаний. Не навсегда, конечно, но вот сейчас стоп-игра, не можешь нормально с пластилином играть, иди книжку полистай или мяч пинай, а это в шкаф.
27.04.2019
я бываю строгой потому что мне же и убирать все жидкое мыло с пола, а это не 5 минут, мыло пол часа отмывать придется, осколки 15 минут выискивать под столами, фломиками рисуем везде, меня не раздражает - значит можно) пусть выражается через искусство
27.04.2019
у меня нет в доступе стаканов, бутылок и проч, нет стаканов-нет проблем. Фломастерами разрисовывают ноги и все вокруг, не рисуют, разбрасывают, поэтому фломастеры с недавних пор только по выдаче и под контролем. Все что разбрасывают заставляю убирать.
27.04.2019
Все, что не грозит здоровью, разрешаю. Проливает воду, грызёт книги, ломает игрушки и прочее .. Так дети познают мир, мешать им нельзя категорически. Я такого мнения. Жизнь очень злая порой. Так пусть хоть детство будет хорошим и беззаботным.
27.04.2019
Мне не нравится быть бабайкой, поэтому к строгости не стремлюсь. Ну и к тому же у меня есть примеры строгого воспитания, и последствия я считаю для себя неприемлемыми: между родителем и ребёнком в итоге стена, ребенок не рассказывает о своих проблемах и промахах, тк знает, что первым делом огребет. Иногда это может быть даже опасно: ребенок не способен принять верное решение, а рассказать маме боится. Или еще есть вариант девочка маму терпит-терпит, потом только ей 18, чуть ли не первый парень и она выходит замуж, лишь бы уйти от маминой тирании (таких примеров у меня 2, одной девочке повезло, вторая уже в разводе). Понятно, что происходит это все гораздо позже, чем в 2-3 года, но ведь именно сейчас закладываются основы. Я за гибкость: моделировать ребенку ситуации, переключать внимание, предвидеть потенциальные конфликты и не нарываться (например, в нашем случае не есть на глазах у ребёнка печенье) и вообще всячески манипулировать и хитрить. Делать то, что нужно, по возможности не вызывая у ребёнка бурный негатив. Начнёт понимать - будем разговаривать (я так надеюсь). Но при этом я не за мягкость, а за наличие границ и последовательность в принятии родителями решений. Это, я считаю, не строгость.
26.04.2019
Я считаю себя строгой.не иду на поводу,не ведусь на слёзы и нытье.если нет значит нет.с водой любит баловаться,учится пить из кружки.иногда отбираю,но чаще разлил,вытер за собой.и да в 1,4прекрасно справляется.про пузыри не даю в руки,мал еще хотя да ноет и отбирает,поэтому не люблю их.пластилин в рот тащит,пару раз сказала,не понял значит не лепит.с 10раза начинает понимать,что это опасно и игры не будет.стараюсь быть последовательной если один раз запретила значит это табу.касается техники,пультов,телефона и то что реально опасно.на остальное либерально,постоянно не говорю нельзя,не трогай и прочее.стараюсь переключать внимание.сын хоть мелкий еще,но убирает за собой подгузы,знает где мусорка,стиралка.приучать нужно с самого начала.краски,мел и прочее знает где лежит,без спроса не возьмет и только за столом или мольберте
26.04.2019
Ребёнок ещё маленький, если ему серьёзно об'яснять, ругать - он не поймет. Он видит, что действие ваше внимание привлекает и начинает ещё больше баловаться. Когда родитель впадает в гнев, разражается, то он теряет авторитет у ребёнка. Если ребёнок что-то плохое делает, то лучше его отвлечь, сильно не заостять внимание на плохом, а больше хвалить за хорошее, и тогда он и будет лучше становиться. А обычно наоборот мы видим плохие качества, заостряем на них внимание, это проще, но результат скорее всего будет противоположный. Если скажем ребёнок что-то разлил, то надо сказать : " давай мы все вытрем, уберем вместе". И вместе это сделать, понятно, что вы большую часть будете убирать. Но похвалите его. И не надо нагнетать эмоций ( как ты плоохо поступил, посмотри, как не хорошо и т.д. Я самане идеал, но стремлюсь. Бываю не сдержанна, потом жалею. А ребёнка как похвалишь или займешь чем-нибудь, то и она спокойнее и послушнее сразу становится.
26.04.2019
А что, обязательно быть строгой для того, чтобы дети понимали правила? Нет. Достаточно донести правила до детей и при нарушении их вдекватно реагировать. Разлил воду, значит есть интерес. Пусть поплещется. А потом вместе вытрете. ВМЕСТЕ. Разливает мыльные пузыри...значит в руки не давать, а давать только ту часть, откуда пузыри выдувают. Зачем ребенку химия в руках? А если попить попробует? У вас очень говорящий ник)))
26.04.2019
Мой ,если дать ту часть, где выдувают,тут же ее облизывает.А так тоже проливает их,поэтому не даю.Только сама выдуваю.
27.04.2019
Моему сыну пока еще год, поэтому о воспитании в классическом смысле речи еще нет. Но выливать воду и баловаться с ней - ни за что! Как только пытался играться с водой и едой, кормежка заканчивалась, вода убиралась. Пузыри мыльные в руки не даю, да и двухлетке бы не давала, тем более на них написано 3+. Если про какие-то другие случаи, то в моем понимании главное не "строгая ли я", а "последовательная ли я". Есть вещи, которые касаются уважения окружающих (не драться, не кусаться, не тянуть за волосы и т.п.), режима (ложиться вовремя, слакое только утром), каких-то опасностей (через дорогу только на руках/за руку, кота за хвост нельзя, на лестницу только со взрослыми). Вот их выполнять обязательно и всегда. И вот в этом плане - да, я строгая. В других - я балую и развлекаю ребенка и, как говорится, создаю с ним контакт. И мне пофигу, что говорят окружающие.
26.04.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Теория привязанности: как не надо Вилка и нож