Войти Регистрация
Детские сады, клубы, центры
Начинаем прививать хорошие манеры, ищем подход к ребенку. Обсуждаем вопросы психологии, воспитания и развития детей от года до 3-х включительно.
49565 участников, 60611 вопросов

Какие развивашки выбрать в 2-3 года?

Хочу с мая-июня (будет 2,6) начать водить дочь на "развивашки". Не столько для развития, сколько для того что бы привыкала к коллективу детскому, к воспитателям и каким-то правилам, к регулярным занятиям, ну и конечно мне что бы не тухнуть дома и может найти мам ровестников в районе для общения, мы пока не очень социальные) Как-то скрасить серые будни пара раз в неделю.

Хочется что бы еще и какая-то польза была для дочки, что стоит выбирать? Что было интересно Вашим детям, водили в таком возрасте, интересно было или считаете пустой тратой времени? Кто-то советует английский для малышей. Сестра моя, например, говорит что дочка (моя племянница) ходила в 2-3 года и после она ее не учила сама, и потом начала сама лет в 5-6 что-то вспоминать, легко втянулась снова в обучение в 6 лет и схватывала на лету. Может какие-то детские танцы, ритмика или просто развивашка общая, типа Монтессори? Что полезней будет для ребенка 2-3 лет? Или пофиг что, лишь бы ходила и компания была хорошая?)

Какой у Вас опыт с развивашками?

Комментировать

Комментарии

Россия, Санкт-Петербург

Бассейн с мамой

Ответить
Россия, Москва

Я бы просто провела мониторинг, что есть на ваш возраст в пешей доступности. И прозвонить же ещё нужно - уже почти весна, группы укомплектованы, так что велика вероятность, что мест просто нет. Ну и потом походила бы на пробные занятия и посмотрела уже по факту.

Моя младшая ходит на развивашки англоязычные (то есть вот как ниже вам расписывали про смену деятельности, только при этом все на английском проговаривается). Скоро переедем, буду им со старшей носителя искать и для младшей спортивную секцию хочу. Вернее, она сама напрашивается прям)))) но психологически она пока неготова заниматься в формате без мамы, так что посмотрим.

Старшая ходила на развивашки с 1,7 - вот у неё очень классный был преподаватель! Там и логоритмика была, и просто развивающие занятия, и физкультминутки, и танцы, и творчество, и свободная игра (отводили их в комнату с игрушками и разрешали играть, во что хотят - по типу монтессори). Потом она ещё ходила на ритмику - тоже здорово было, но далеко ходить, отказались в итоге. В 3 пошла на танцы, уже без меня полностью занималась.

Ответить
Россия, Москва

спасибо за советы и информацию! я думала там все просто, хочешь - приходи)))

Ответить
Россия, Москва
Ну сейчас загруженность как раз полная))) У старшей, помню, вообще в группу по 12 детей с мамами набивалось - это, конечно, перебор. У младшей ограничение сейчас - 5. И то много, 4 - еще куда ни шло)))
а летом они обычно уходят на каникулы. Так что тут как повезет=)
Ответить
Елена 7 февраля, 17:15
Россия, Москва

Для социализации я бы в гппц водила.

Ответить
Россия, Москва

Загуглила, если я правильно поняла Вас, то у нас таких центров нет по близости, ближайший минут 40 ехать общественным транспортом. А там бывают занятия до таких мелких детей?

Ответить
Елена 7 февраля, 17:25
Россия, Москва

Их не так много по Москве. Но если филиал хороший , то стоит туда ходить, несмотря на дорогу. Сейчас есть платные группы для малышей (вместе с мамами). Но лучше узнавать в конкретном филиале

Ответить
Россия, Москва

жаль что от нас далеко. дочку укачивает в машинах, автобусах так что для нас не вариант, одно мучение будет(

Ответить
Россия, Москва

Мы на танцы ходим,2 раза в неделю. Занятия примерно минут 45. Сначала ходили на пробное занятие,дочке понравилось. Каждый день спрашивает когда же на танцы пойдём. Но на танцах не всем детям нравятся,некоторые просто бегали,не повторяли движения,тренер просил родителей,чтобы дети чуток подросли и потом приходили. Некоторые дети выбегали к родителям,не хотели там без мамы оставаться. Я изначально не рассматривала развивашки,мне хотелось,чтобы ребёнок двигался,дочка очень активная.

В основном в нашей группе дети старше 3-х.

Ответить
Россия, Москва

спасибо! для дочки танцы потом хочу, она любит танцевать, но думаю после 3-4 лет начать.

Ответить
Россия, Москва

Вы всегда можете на пробное занятие сходить,посмотреть. Может быть ей понравится

Ответить
Россия, Москва

У нас из занятий только бассейн, очень нравится. Бассейн при детском садике, принимают с 2 лет. Если бы было мало, я бы выбрала ещё что-то активное, типа ритмики. Посидеть прилепить и дома можно, а активные занятия с группой детей дома не устроить. Ну и конечно, немаловажно расположение,помещение, педагоги, расписание... Кстати, о расписании, летом часть развивашек закрываются, т.к. многие уезжают, так что надо искать исходя и из этого.

Ответить
Маруська 7 февраля, 11:58
Россия, Москва

Подруга в 2,6 года отдала на детскую гимнастику, рисование и плавание . В 4 года дочь уже второе место на соревнованиях у неё заняла по гимнастике.

Ответить
Россия, Москва

ого! есть соревнования даже в 4 года?) они наверно на большой спорт претендуют?

Ответить
Маруська 7 февраля, 12:02
Россия, Москва

Есть. Для детей 4-5 лет. Она часто видео выкладывает в инсте с тренировок и соревнований

Ответить
Rinele 7 февраля, 11:20
Италия, Падуя

Мы с 4 и 6 мес водим детей в бассейн раз в неделю. Старший сам начал плавать в 2,11 лет, младший уже подтягивается. Плюс садик, там у них каждый день развивашки.

Английский: не совсем понимаю зачем если у ребёнка нет ни среды ни стимула говорить по-английски. Лучшие языковые развивашки - это погружение в среду. Без среды и стимула все забывается очень быстро. Единственный плюс - запоминается звучание языка, поэтому развивашки должны быть с носителем (либо аудио-сказки фоном, да).

ПС. У меня ты знаешь растут полноценные русско-итальянские билингвы, плюс английский у старшего в садике с носителем с 4х лет, и поездки (то есть стимул). Например горными лыжами в Австрии инструктор с ним занималась на английском.

Ответить
Россия, Москва

Спасибо! С английским я просто сужу по тому что вижу, я с детства не учила, не было английского в школе, а с 5ого класса очень посредственный. Я в итоге после школы не знаю его и он мне сейчас тяжело дается. А мои ровесники которые начали учить рано, в школе ходили на курсы потому что школьных знаний было недостаточно - владеют как минимум хорошо! И это без среды. Т.е. у них хороший старт для нового и углубленного изучения и уже сейчас могут использовать его в быту, поездках, в интернете не изучая дополнительно. Мне кажется эти знания все равно откладываются и дают хороший задел на будущее. Но это я конечно не про 2-3 года )))

Ответить
Россия, Москва

Английский язык требует постоянных тренировок. Это не катание на велосипеде) я работала в компании, где все совещания на английском даже, но в декрете уже 2,5 года и сейчас в Тайланде 2 слова связать не могу.

До компании я ходила на английский постоянно в разных форматах со школы: то занятия в группе раз в неделю, то месячный Интенсив каждый день по 2 часа, то коал обсуждения книг и фильмов (смотрели кино, потом обсуждали).

Так что, да, если заниматься, то постоянно и обязательно с носителем не знающим русского)

Ответить
Россия, Москва

Может ты и права...

просто муж учил только в школе и в универе посредственно, ни как не использует его особо, даже фильмы не смотрит на английском, а в редких командировках, поездках норм говорит без напряга 🙄, но думаю это не мой случай..)

Ответить
Россия, Москва

В целом детям любые знания легко даются) но я бы в 2-3 года усидчивые занятия своему шилу точно не выбрала 😂 ещё насидится в школе 😭

Мы ходим в бассейн 2-3 раза в неделю (но это без коллектива) и ещё хочу ритмику или гимнастику.

Ответить
Россия, Москва

Ну я не спорю, что есть люди, которым легче даётся тот или иной навык, но у меня вот быстро уходит он

Ответить
Rinele 7 февраля, 13:53
Италия, Падуя

Я учила английский с 5го класса. Естественно школы было не достаточно, поэтому с 6-9 класс я ходила ещё и на курсы английского, плюс каждое лето на 2-3 недели родители меня отправляли в англо-говорящую страну (с 12 лет, да). Английский у меня рабочий и используемый постоянно язык.

Ответить
Россия, Москва

Мы ходим в Беби-клуб. Там занятия строятся на том, что у детей мало концентрации, и поэтому постоянная смена деятельности. 5 мин блок занятий - 5 мин отдых в игровой, потом звонит колокольчик и приглашает к занятию.

Каждый блок начинается с логоритмики, дальше уже небольшое занятие - изучение времён года, форм, счёт, сенсорные игры, поделки, песенки и всякое такое. Сыну нравится) это все с мамой, а после 3 лет уже есть занятия без мамы

Ответить
Россия, Москва

Плюсуюсь:) Нам тоже бэби-клуб понравился.

Ответить
Россия, Москва

беби-клуб это название, т.е. бренд??

Ответить
Россия, Москва

Да, это сетевой детский сад, где есть ещё и развивающие занятия.

Ответить
Россия, Москва

спасибо!

Ответить
Россия, Домодедово

Самые лучшие развивашки - это где чередуют разные занятия. Например, сделали веселую зарядку, вставили семечки в арбуз или посмотрели короткую сказку (фланелеграф или кукольный театр), поиграли пальчиками (пальчиковая гимнастика в потешках), потанцевали, полепили или порисовали (или еще что-то для мелкой моторики), похороводили, поиграли со спортивным инвентарем (тоннели, коврики, обручи, мячи, помпоны и проч.)

Мы в таком ключе занимались.

Сейчас я веду ритмику для малышей 2-3 лет, тоже очень полезно, ведь до 3 лет в приоритете именно физическое развитие. Детям нравится, научились многому, это развитии координации, владение телом, чувство ритма, мелкая моторика в играх пальчиками, немного на растяжку и гибкость гимнастика на ковриках в виде сказки. Память развивается, речь тоже, ведь дети стремятся сами проговаривать потешки и песенки. Плюс позитивные эмоции. Адаптация к коллективу, следование правилам, т.е. социальная адаптация быстрее проходит

Смотрю, мамы там уже перезнакомились, для них это расширений социальных связей и отдых от рутины. Хотя некоторые малыши иногда просят мам побыть рядом. Я не возражаю.

Если бы я выбирала между английский и ритмикой, я бы выбрала ритмику, однозначно полезнее

Ответить
Россия, Москва

спасибо, да, я тоже больше склоняюсь сейчас к ритмике или активностям, у меня как раз активная дочка, усидеть ей будет тяжело.

Ответить
Россия, Домодедово

Только не переживайте, если сначала она не будет вести себя должным образом. Новые впечатления, это может насторожить поначалу или взбудоражить, кто-то хоровод впервые видит и воспринимает в штыки, потом с радостью водит. Иногда нужно несколько занятий, чтобы ребенок вошел в колею, понял, что от него требуется, и с радостью это выполнял. Потом еще дома показывать будет концерты, как мои девочки, у нас уже довольно обширный репертуар)))

Ответить
Россия, Москва

Исходите из того, чем не любите заниматься с ребёнком вы, туда и отдавайте, чтоб у него было разносторонее развитие.

Если хотите, чтоб в будущем ребёнок быстро выучил язык включайте каждый день по часу аудиокнигу (не песенки и не мультики) на этом языке. Работает только до 3х лет. Это информация с семинара нейропсихолога.

Ответить
Россия, Москва

сказка фоном должна идти или мне ей час надо слушать? если фоном - это я могу!))))

Ответить
Россия, Оренбург

От аудиосказки фоном, если ребенок не знает язык, не будет никакого толка. Ребенок ведь, когда начинает понимать постепенно даже свой родной язык, не только слышит звуки, но и видит при этом предметы и действия, о которых говорят. От мультиков, если Вы в целом, не против мультиков, и то гораздо больше пользы, если, конечно, не просто любое видео включить, лишь бы на английском, а подобрать нужный уровень, что-нибудь из серии Play Along или Super Simple Songs ( хотя там тоже с самых простых нужно начинать)

Ответить
Россия, Москва

На каком основании вы заявляете, что от аудиокниг толка нет? Я склонна больше доверять мнению специалиста, который специализируется на развитии мозга и процессах, происходящих в нем в разные возрастные периоды.

Язык, конечно, ребёнок не выучит, но так как до 3х лет у него развивается отдел мозга отвечающий за речь, он будет неподсознательно запоминать структуру языка, что в будущем намного облегчит его изучение. При этом аудиокнигу нужно выбрать такую, чтоб там был хороший богатый язык, поэтому песенки и мультики для этих целей не подходят.
Ответить
Россия, Оренбург

Напомнило сцену из 'Большой перемены', где спящему герою Леонова учебник истории читают 😅 я не подвергаю сомнениям утверждения учёных, что в раннем детстве мозг ребенка способен к изучению нескольких языков, если с ним общаться на этих языках, но толка в исключительно прослушивании аудио с целью подсознательного запоминания структур языка не вижу( каким образом? ребенок не вычленяет в потоке незнакомых звуков ни отдельные слова, ни, тем более, части речи и члены предложения. максимум, аутентичную интонацию и произношение носителей. если уж ставить цель облегчить ребёнку в будущем изучение иностранных языков, то почему бы сразу не начать полноценно общаться с ним на этих языках, а не надеяться на волшебное средство в виде аудио на заднем фоне?) Надеюсь, специалист привел научные исследования, доказывающие эту точку зрения, с которой можно ознакомиться всем желающим? Меня, правда, интересует тема раннего изучения языков.

Ответить
Россия, Москва

Специалист весь этот процесс объясняет более часа с подробными разъяснениями. Если вам очень интересно, можете купить билет и посетить этот семинар.

Если вы в совершенстве владеете иностранным языком или можете нанять репетитора, который будет минимум 5 дней в неделю по часу разговаривать с вашим ребёнком не закрывая рта, то конечно, же это будет намного эффективней аудиокниг, но только я сомневаюсь что большинство родителей могут себе это позволить.

Ответить
Россия, Оренбург

Владение в совершенстве языком приветствуется, но совсем не обязательно 😁 ( у мариванны в школе-то сто процентов будет язык в совершенстве без ошибок, ага), тут важнее желание родителей ( говорим только о тех, кто считает важным не упустить сенситивный период развития речи, ведь многие, даже судя по комментариям к посту, считают ранее изучение иностранных языков лишним) найти в себе силы и желание заниматься с ребенком. Но никого не агитирую, каждой маме виднее, как лучше для её ребенка.

Ответить
Россия, Москва

Для изучения языка с ребёнком с ним надо много разговаривать, т. е. у мамы должен быть приличный запас слов, грамотная речь + очень хорошее произношение. Мало кто из владеющих языком не в совершенстве могут этим похвастаться.

А учить с ребёнком отдельные слова и фразы, по моему мнению, просто баловство, не дающее никакого преимущества в серьёзном изучении языка.


Ответить
Россия, Оренбург

Согласна, что обязательно нужно разговаривать. Отдельное изучение названий цветов, животных, цифр и прочее не сильно приближает ребенка к владению языком. Отличный повод для мамы тоже работать над своим уровнем 😊 Дорогу осилит идущий 🤓

Ответить
Россия, Москва

Super Simple Songs мы слушаем с рождения! Мне самой они очень нравятся) такие залипательные) а сейчас уже и мультики включаю иногда.

Ответить
Натали 7 февраля, 16:10
Украина, Кривой Рог

У меня дочка мультики с 1,5 смотрела иногда на английском языке,не специально,просто так получалось,потому что там были Ляли,которые ей нравились .И она сама запоминала слова просто с мультика,так что я думаю должна быть обязательно картинка.

Так в 1,6 появилось слово Беби😆,потом Тедди мишка и ТД.Я сразу и не поняла что за беби и ТД, только потом дошло,что она запомнила англ слова))

Ответить
Россия, Москва

Фоном

Ответить