Помогите понять!
Воспитательные моментыДорогие мамы, специалисты, помогите немного прояснить картину. Ребёнку 2,7. Нет указательного жеста, по просьбе ничего не приносит, речи нет совсем, только на своём может звуки разные издавать. Ребёнок не похож на аутиста, в глаза смотрит, общительный, если ему что то нужно возьмёт за руку или отведет и плачет, по показу многое повторяет, физически развит хорошо, любит качаться на качелях, прыгает, бегает, катается на горках на площадке, за детьми может наблюдать что они делают, но к ним ни за что не подойдёт, читаем вместе книжки, слушает, но не показывает ничего, использую картинки развивающие тоже смотрит и на звукоподражание слушает, катает машинки с парковки, разбирает собирает матрёшку, овощи и фрукты перекладывает из корзины и слушает на меня смотрит когда берет овощ или фрукт что я назову что это. Реагирует на животных, в доме кошка когда её видит смеётся, танцует под музыку, развивашки многие по показу повторяет выполняет, подметает, моет полы как я, машинку стиральную переключает но все молча делает, музыкальные книжки очень любит, пальчиками включает, берет другой предмет им переключает. Переживаю что может чего то не делаю с ребёнком или неправильно развиваю от этого не разговаривает и многое не выполняет. На горшок не ходит, не просится, но успеваю подставлять если пописает в него, выливать идём вместе, держит вилку, ложкой плохо ест, когда говорю спать ложится сам в кровать, кушать тоже бежит на кухню. Ни рисование, ни песочница его не интересуют, игнорирует, в сад в ноябре только. Спит хорошо, кушает тоже, на улицу любит ходить приносит обувь, знает как надеть головной убор, может принести обувь мне или папе, когда долго одеваемся и он стоит ждёт. Невролог визуально проверил все хорошо, психиатр исключил аутизм поставил зрр и зпр. Что делать дальше? К кому обращаться? Очень хочется помочь ребёнку
Лучший ответ