Почти не говорит в 1.3

Лучший ответ

Прокачивайте сенсорную систему , вестибулярный аппарат и ритм (в основном у большенства детей эти сферы хромают) . Наши любимые игры в 1.2-1.3 а некоторые и по сей день (которые нравились сыну и на мой взгляд давали максимальный эффект) это: огромный контейнер с крупой (у нас греча) , сын садится туда и играет как в песочнице, я прячу в крупу фигурки животных и мы вместе ищем их. Паралельно очень эмоционально проговаривая "ой кто это у нас? Это КИ-СА , как говорит киса? Киса говорит мяу мяу", так же заходят игры с баночками/коробочками, прятала фигурки под них и говорила "смотри, домик, кто спрятался в домике? Стучи. Тук-тук. Открывай . Ой это же МИ-ША/МУ-ХА/ЛИ-СА"(любые легкие слова, что имеются дома, у нас были даже фигурки из киндера перешедшие по наследству) и потом просто барабанили по этим же баночкам (у нас были от смеси) в ритм "ми ша, ми ша , ми ша"... На фитболе очень много прыгали тоже в ритм слов или же под песни " Музыка с мамой . Железнова/ Логачевская" Наберите в инете, очень много песенок логопедических у них. Пойте вместе, прыгая на фитболе, стуча деревянными ложками/кубиками/руками... В запуске речи главное эмоционально играть, чтобы ребенок хотел продолжить играть с вами, чтобы ему было интересно, чтобы хотелось повторить так же)
18.10.2023
Отстать и продожать разговаривать и читать. Вы много в реальности знаете говорящих детей в 1,3??? Не из инета? Моя в 1,3 почти не говорила, в 2 уже предложениями. И во дворе она была одна из самых рано заговоривших свободно
18.10.2023
По-моему, вы многовато от годовалого ребёнка хотите😅 Он что в год должен уже предложениями говорить? Не переживайте так, развитие идёт и это главное, у каждого ребёнка свой темп. Есть только вы и ваш ребёнок, ровняться на кого то бессмысленно
18.10.2023
Happiness , я как-то ради интереса читанула о развитии речи годовалого ребенка. Не помню, вроде в год уже "должно быть около 8ми ОСОЗНАННЫХ слов" 😅
18.10.2023
Здравствуйте, у вас что то изменилось?речь появилась ?
08.04.2024
Мы купили фигурки животных и книжки тактильные и с пупырками и в процессе игр изучаем. Так же на улице пока в коляске сидит, я ее спрашиваю где киска мяу мяу, собачка ав ав. И спрашиваю то что уже умеет в любой подходящий момент, чтоб не забывала. Или просто когда беситсЯ, беру ее с собой на кровать ложусь на подушку, а ее себе на живот, она конечно прыгает и беситсЯ но звукоподражания всякие мы учим из серии - машинки, рыбки, лошадки , зайки. с картинками у меня тоже не сидит. Все только в игре
18.10.2023
Нам 1.4 и только недавно буквально 5 дней назад начала показывать пальцем в книжке что ей интересно. Усидчивости стала чуть больше уже минута целая, эта радует. Моей когда карточки надоедают мы про них забываем на 2-3 дня, и вуаля ей они снова интересны. Моя вот например из звукоподражание только мяу и гав, раньше был ежик(фф) лягушка (ка ка) и утка(кя кя) сейчас они изчезли, давно не повторяли. По этому поводу немного конечно волнуюсь. И в принципе есть слова но их очень мало.
18.10.2023
Ну не знаю. Наша общается на своем инопланетянском. Проблем не вижу
18.10.2023
Так вы играете с ним и озвучивайте все действия , постучать ( тук-тук) , в грузовую машинку посадите фигурку животного и предложить игру покатать корову ( му-му) или собачку (гав- гав) , нет фигурок катайте карточки , играть в мяч показывать как падает ( бах) , машинка ( би-би) + развития крупной моторики ножками топ- топ, ручками хлоп-хлоп итд....
18.10.2023
Купите вместо карточек фигурки животных, объемное всегда лучше заходит. А так пусть бегает, крупная моторика толкает речь. Пусть игра будет короче, но эмоциональней.
18.10.2023
Не отстать, а продолжать заниматься, не настаивая. Моя дочка полюбила книжки в 1.4, читаем очень много раз за день, вижу, что благодаря чтению идет прогресс в речи
18.10.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Опять про речь. 2.8 Речь сына 2.2