Нет слов в 1,10
ГоворилкиПоделюсь переживаниями здесь, дома своей паникой уже всех достала 😂 Ребенку 1,10 (27 июля будет 2 года) Слов нет совсем никаких, только звукоподражания 🤷♀️ Уже писала на эту тему здесь и давали много дельных советов, пока у нас так
1. Логопед - попробовали обратиться пока на консультацию, но все закончилось грандиозной истерикой от сына, он забился в угол и не давал бедной женщине даже подойти, пытался открыть дверь, а под конец уже натурально выл. Ребенок который дома показывает всех животных, фрукты, овощи, цвета, фигуры не показал категорически НИЧЕГО
2. Логопесенки прям топ, начались повторения (раньше ооочень мало что за мной повторял) особенно понравилось ложкой по кубикам ритм отстукивать и по фитболу бить, но пока повторяет только движения, слоги к сожалению пока никак
3. Потешки - обожает до трясучки, но опять же когда делаю паузу чтобы он продолжил ни в какую, он знает что сейчас будет так замирает что аж дышать перестает и когда продолжаю после паузы аж в ладоши хлопает 😄
4. Мелкая моторика - уделяем ей много внимания, но я бы не сказала что как-то сильно она речь стимулирует, ну сидит он перебирает крупу, собирает мозаику, лепит и тд. Но очень редко что-то говорит при этом, да и с ней у нас никогда проблем небыло, а речи так и нет
5. Логоритмика - скакать под музыку? ДА! То что зашло, заходило и будет заходить большинству детей 😂 мы брали именно специальные песенки для стимуляции речи и сын начал пару слогов повторять в нужных местах 👍
6. Крупная моторика - то что пожалуй простимулировало больше всего, лето, целый день на улице/даче, а там столько впечатлений и столько сенсорного опыта что никакие развивашки не сравняться 😄 Ребенок наконец-то понял "дуй" но пока только носом пытается сдуть одуванчики 😅 плюс начали больше учить потешек где нужно именно движениями повторять (мишку косолапого показывает полностью, ладушки теперь не просто хлопаем а "полетели, посидели" и тд. Тоже 😄)
Ну а в целом может по речи от занятий толк минимальный, но ребенок стал усидчивый, внимательный, менее капризный, жестикулирует теперь покруче любого мима, может легко показать что он хочет, выучил цвета, формы, в принципе показывает все что попросишь, знает сколько ему годиков, дает 5 , ну и в целом как-будто более уверенный в себе, больше не швыряет все со стола как только не получается, а пробует еще и еще
Будем смотреть как пойдет дальше, подождем максимум до 2,5 и если так и будет на своем говорить, то уже подключим и нейропсихологов и дефектологов и тд. Со следующей недели еще в сад пойдем, очень надеюсь что даст толчок в речи