Занятия с ребенком

Лучший ответ

Нам год и 10- мы не рисуем ничего еще) да и не думаю что должны. Коляки маляки если рисует- это уже отлично. Мы лепим каждый день, купили многоразоаый альбом для пластилина и она сама выбирает, что лепить будем. Потом тоже раят его просто и все) Сортер по цветам делаем (хватает на 2 минуты, дальше просто разбрасываем). На доске рисуем мелом, просто полоски или раскрашиваем, то, что мама нарисовала. Но я рисую ей фигурки и показываю, уже знает несколько геометрические фигур (то есть не зря рисовала))) Купила пипетку детскую для воды, её ещё не освоили, но все равно пытаемся. Танцует только под малышарики разминка, там и ножками можно топать и махать ручками , попробуйте её, она многим детям нравиться. Купила в 5ке самый простой конструктор, она его собирает минут 5! Это просто фантастика, она вообще не умеет сидеть на месте
21.10.2024
Ирина , спасибо за совет, попробую малышарики. У нас тоже есть альбом для пластилина, но она выберет, мы сядем и доча требует, чтобы занималась сидела я, а она смотрела)
21.10.2024
Alisa, дети разные)) я перестала требовать от неё, просто играем, ищу в интернете идеи, чтобы хоть чем то увлечь.
22.10.2024
Разные вкладыши, сортеры, пазлы, пирамидки, кубики (и кубики и цилиндры, кирпичики, лучше деревянные; учить сделай так же), сортировка по цветам. Бумажные развивашкт не нужны. С плэй до попробуйте чеснокодавилку, давите ребёнку, а еще картофеледавилку (пюре делать, с дырочками), давите ей, а она эти пимпочки потом пальцем убирает. Мольберт, рисовать мелом Рисовать карандашами на большом листе (типа Ватмана), рисовать ей истории про неё же из жизни, рисовать фигуры, домики, животных, озвучивать. Рисовать красками пальчиковыми на больших листах+боди-арт. Игры с крупами, в конце можно побросаться, делать салют. Я ещё рис красила, смешивать цвета. Игры с водой. Переливания всякие.
21.10.2024
Наталья, большое спасибо! Очень много интересных вариантов для игр. Обязательно буду пробовать. У нас тяжело идут пазлы и сортеры. Она вообще не старается, если с первого раза не получилось засунуть пазл куда надо - она дальше делать не будет и никак не уломать. Повторят и делать также не будет, ей просто не захочется искать такие же кубики🤷🏻‍♀️ По цветам - тоже самое. Цвета знает, но специально все делает наоборот 🙃 Растет «поперешница» какая-то 😂
21.10.2024
Alisa, пазлы можно так, из двух половинок, допустим бабочка: вот крылышко бабочки, а где второе? Ой-ой бабочка потеряла крылышко, давай ей поможем Ищите вместе. Нашли, давай поставим на место: надо ключик вставить в замочек - чик! Получилось! Ах какая красивпя бабочка! Говорит: спасибо тебе, девочка Так же искать вторую половину коровы (например) : ах корова плачет где же мой хвостик))) Сортер. Давай найдём домик кубика! Где же живёт кубик? Где его домик? И пробуете: сюда? Никак! Сюда? Нет, не его домик. А вот сюда прошёл! Воо его домик! Потом шарик и другие фигуры. Слоьтровка цвета, допустим есть синий шарик и синяя формочка/ведёрко. Давай положим этот шарик в его домик! И методом перебора: синий в красное ведро - неееет не подходит! В жёлтое- нееееет не подходит. В синее (можно другого оттенка) - даааа подходит такой же. Такой же домик/ведёрко/коробка - СИНИЙ! Конечно, это всё не обязательно, насильничать над ребёнком не надо) Движения, попробуйте песенки железновых, очень классная вещь. Песенки типа : на полянке зайки танцевали, зайки танцевали, зайки танцевали, так красиво ушками махали, ушками махали - вот так...
21.10.2024
Наталья, большое спасибо за такой подробный ответ! Возьму на заметку и попробую игры по вашим рекомендациям)
21.10.2024
Слушайте, ну у меня и в 3,8г рисует, можно сказать, каляку 🤣 мне кажется, вы многого хотите от этого возраста. У сына в то время более-менее наклейки шли, и то интерес был пару месяцев, не больше, пластилин он просто на кусочки мелкие рвал, из "развивающего" книжки любил смотреть и слушать. Заговорил в 2,3.
21.10.2024
Речь появляется не только от мелкой моторики, можно перенести спектор занятий из сидячего положения ( пластилин, краски итд..) в вертикальный учится танцевать под простые детские песни с подражанием движений и слов-звуков ( во всех речевых пособиях есть много потешек на развитее речи где надо топать, хлопать, прыгать, кружится итд....) , придумать развивающие занятия по интересам ребенка на сегодняшний день ( поиграть в осень 🍁🍂 нарезать листочков и раскидывать и собирать с пола в корзинку, дуть на листочки), через какое-то время вернётся интерес к лепить и рисовать.
21.10.2024
Александра, у нас много танцев, лазаний, раскидывание всего и собираний, гуляем по несколько раз в день. Но потешки, где надо топать и хлопать и имитировать что-то, ее не интересуют. Потешками занимаюсь только я(
21.10.2024
никакими пособиями не занималась вообще, как-то дочь легко заговорила в 1,9)
21.10.2024
С большим трудом 😁😁😁
21.10.2024
Никакие специальные занятия с детьми не нужны. Просто играйте в то, что хочет ребенок
21.10.2024
Развитие 1,4 норма? Темпиратура после удаления адэноидов