Ребенку 1.9 не хочет развиваться(или я делаю что то не так)

Лучший ответ

Вы знаете я с дочкой поняла что дети совсем разные.Хотя тоже переживаю за ее развитие ,нам тоже год и 9 Животных показывать начала только недели 2-3 назад,есть звукоподражания Каких то слов кроме дай ,на,ам-ам у нас нет Вот сегодня идёт и сжимает и разжимает кулачки,у меня чуть инфаркт не случился Задала вопрос нескольким неврологам,все говорят норма Я тоже гуглю и выскакиевает этот долбаный аутизм.А на деле это полная хрень! Сыну моему не нравились вообще книги,ничего учить не хотел поэтому в год и 9 их незнал (животных ,птиц)поэтому все дети разные.У Вашей дочери это появится резко, в год и 8 мы были точно как вы 1 в 1
20.03.2025
Алина, скажите пожалуйста а сколько сейчас вашему сыну? вы просто написали что похоже были, можете сказать делали что для развития с ним? когда наступил момент что начал понимать учить животных и т.д
20.03.2025
Женя, ему сейчас 8.Он такой болтушка что не заткнешь,в классе один из лучших учеников.В 2 года он говорил только 1 слово «ЭТО» Все! Ничего не показывал,просьбы начал выполнять после 2,5 и только то что в его интересах.
20.03.2025
К психиатру надо идти. А не к неврологу
20.03.2025
Мама ангелочка и дочек, да все с опытом приходит, я вовсе не знала что такие проблемы есть(я думала что если я что то упускаю специалист педиатр что то да увидит), я всегда посещаю всех врачей педиатр у нас вроде по отзывам тоже хорошая я с ней консультировалась на приемах и ничего она нам не говорила что что то не так, я сама попросила дать нам направление на невролога, невролог же на сколько я понимаю может дать рекомендацию по посещению психиатра. Но мне не говорили про это теперь сижу думаю.
20.03.2025
Женя, ну вот теперь узнали)). Это же хорошо.
20.03.2025
Уж и не было? Отклик на имя? Обращенная речь? К пстхиатру толковому надо, а не пластилин лепить
20.03.2025
Апрельская, Отклик на имя есть в тц с папой идет я прям конкретно прячусь и зову ее идет на имя, в другую комнату дома могу уйти позову придет если конечно мультики не смотрит).Уж был когда была поменьше, потом я так поняла я просто ей все давала у нее не было потребности показать я все предлагала раньше чем ей захочется , возможно уж и пропал из-за этого, я сейчас начала его пытаться формировать так показываю в книжке и тычу пальчиком своим она когда книжки одна смотрит я вижу что она тоже тычет, но чтобы показывала пальцем в обычной жизни такого нет. Обращенная речь по минимуму, дай маме только то что в руках может дать, пошли/побежали, дай ножку ручки при одевании может подать. это очень мало кончено я читала что детей просят принести что то из комнаты они несут, но моя мне кажется ничего этого не понимает в плане предметов, поэтому и н несет(. попробую поискать психиатра
20.03.2025
Если вы очень боитесь , сходите платно , но выберите хорошего врача. На приеме врач проведет ряд заданий, понаблюдает . Я раньше работала в детской психиатрии
20.03.2025
Анна Виноградова, я так и планирую, не знаю как выбирать только, по отзывам читаю и чтобы стаж был большой
20.03.2025
А что с речью кроме «дай?» Если вы попросите соотнести фрукты например- положи банан на банан, карточки и игрушки сделает? Положите в ряд 4 игрушки (мяч, кукла, кубик, шарик) и попросите «дай мне мяч», даст? Спросите , покажи стул ? Покажет ?
20.03.2025
Анна Виноградова, нет не сделает(
20.03.2025
Возьмите консультацию у психиатра. Есть понимание речи? В этом возрасте ребенок должен понимать обращенную речь очень хорошо
20.03.2025
LiloLilo, да меня тут уже все уговорили) я боюсь если честно, очень боюсь узнать что то то не так с ребенком. я вообще не знаю как все происходит на приеме, мне кажется я сама морально очень боюсь и поэтому не шла к психиатру.
20.03.2025
LiloLilo, она понимает слово нельзя иди сюда пошли дай ручку или то что в руке даст, но чтобы что то принести из другой комнаты конкретное это нет(
20.03.2025
Женя, работайте над пониманием речи. Потому как если нет понимания, то и самой речи не будет
20.03.2025
Женя, посмотрите на ютубе Васильеву Алену, у нее есть на тему как работать над пониманием речи
20.03.2025
LiloLilo, спасибо за совет посмотрю обязательно
20.03.2025
Женя, УЖ очень важен на самом деле. Это коммуникация с вами. Пусть это будет рукой, но он должен быть. Нужно тоже поработать над этим. Как можно чаще показывайте ребенку «смотри птичка полетела», ну или что-то в этом роде
20.03.2025
Этому УЖ придают очень много внимания,у многих аутистов он есть.Вообще не понимаю его важность чес слово Когда дочка что-то хочет то как до Вас это доносит?Кушать например,пить
20.03.2025
Алина, я про уж вообще не знала, потом начала читать статьи и все про него пишут, я чуть с ума не сошла, потом мне тоже невролог сказала это не важно. когда пить хочет или кушать может подойти к столу/холодильнику и поискать если нет то ручками может как то показать или сказать типо дайдайдай. я как учили(совсем недавно начала так делать) подношу кружку с водой или к примеру яблоко к лицу чтобы она видела и спрашиваю будешь яблоко/воду и качаю головой говоря да или нет. иногда она говорит да/нет иногда знак согласия похлопать в ладоши
20.03.2025
Женя, с ребёнком все нормально
20.03.2025
Женя, да многие дети показывают рукой.Аутисты берут руку взрослых чаще всего и подкидывают к предмету а она своей тянется.Даже взрослые тянутся всей рукой за предметом
20.03.2025
И да на озоне есть книга Денверская модель раннего вмешательства Покупайте сейчас и начинайте коммуникацию с ребенком по ней (если аутизм - поможет, есть нет - хуже не сделает)
20.03.2025
Alena , спасибо за совет, куплю
20.03.2025
1 проверить платно слух во сне. Супер специалисты, которые вас отговорили - слов нет…. 2. Вам не невролог нужен, а детский психиатр (желательно с опытом работы с разными детьми). Неврологи не имеют право ставить или не ставить диагноз. И большинство неврологов считают что это мамы тревожные. Короче это не их компетенция вообще отвергать или подтверждать аутизм 3. Отсутствие уж, беглый зк - по тесту на аутизм - это будет высокий риск (нет уж - нет рв соответственно) Не пугаю. Но я бы уже вчера была на поверке слуха, психиатр - дальше коррекция. Помимо аутизма в справочнике есть еще (как говорится) буквы
20.03.2025
Alena , спасибо за совет попробую психиатра поискать
20.03.2025
Alena , да я знала что нужен еще и психиатра консультация но я не знаю как и что я боюсь сама. я до конца не могу сама понять если к примеру все хорошо психиатр говорит это сразу или нужно еще что-то, или если не хорошо какие действия происходят.
20.03.2025
Женя, это вам решать. Психиатр даст рекомендации и дальше вам заниматься. Кто-то писал тут что уж - это чушь. А нет. Посмотрите американские и наши исследования. Уж это в важный навык именно коммуникации. И да он бывает и у аутистов. И по одному уж аутизм не ставят. Но вы пишите о плохой коммуникации ребёнка, о плохом зк, отсутствие уж и как следствие рв. А это уже колокола что, что-то идет не так. Вот что не так и почему только врач вам скажет. Я не врач и ставить диагноз точно не буду. Поэтому подсказываю куда вам сходить и что можно почитать
20.03.2025
Почему в группе раннего развития не стали с ней заниматься?
20.03.2025
Одуванчик, как мне объяснили что сенсорное восприятие, это то, что надо прокачивать ежедневно дома, а не занятие 2 раза в неделю, сказали пробовать дома смотреть динамику и уже потом смотреть нужно ли обращаться к специалисту(психологу) если динамики нет или же в группу по раннему развитию.
20.03.2025
Женя, одно другому не мешает, думаю, вам было бы лучше и туда водить ребенка и дома с ним заниматься. Я занимаюсь с детьми, даже 1 раз в неделю час дает результат. Но конечно, лучше, чтоб и дома мама с ним играла
20.03.2025
Одуванчик, я стараюсь заниматься с ней дома и хотела бы чтобы взяли ее на развитие но все от меня зависит, как научу зрительный контакт поддерживать отправлю конечно, это и ей и мне помощь большая будет.
20.03.2025
Женя, как можно "научить" поддерживать зрительный контакт? Это вам на развивашке так сказали учить ее? С крупной моторикой нормально все? На горку сама забирается, скатывается? Мяч пинает, кидает? Сенсорика - вам бы узнать, чем профессионалы занимаются. А так - в крупах копаться, с водой играть, коврики ортопедические, материалы разные трогать. Янушко "Помогите малышу заговорить" - последняя глава про понимание речи, как тестировать и наращивать. Животных - если учат слова по карточкам, показывают на карточках несколько раз в день (3-5 раз) в течение хотя бы 2-х дней, лучше 3-4 дня сначала, это 1-2 секунды посмотреть на 1 картинку, потом протестируйте - "где....?" если не может, ее пальцем покажите. Про психиатра - все правильно вам пишут. Если жесты повторяет "дай" и "да-нет", учите подражать жестам дальше. Мишка косолапый - показывала как шишка отскочила или ножкой топала? Как ежик носиком фыркать, цокать как лошадка.
20.03.2025
Сжимание и разжимание кулачков Воспитание ребёнка в 1,5 годика