Расскажите о своем опыте занятий английским с ребенком самостоятельно
Уроки английского (правила, упражнения и т.п.)Здравствуйте!
В наличии девочка 7,7 лет, первый класс. Английский в школе со второго класса.
Адаптация к школе прошла хорошо и ребенок втянулся в учебу. В школе нравится. Но часто пропускаем из-за болезни и много проходим самостоятельно. Вижу после очень хороший результат и учитель тоже.
Ребенок очень организованный, ответственный, всегда делает домашнюю работу, занимается со мной дополнительно (не насилую, но по чуть-читаем, решаем примеры). Есть сложности с запоминанием состава числа, возможно , то что ей неинтересно, плохо запоминается.
Думала, что стоит отдать на английский годом ранее, потому как в школе пойдет галопом по европам. Но девочка часто болеет, бывает и школу пропускаем отрабатываем дома . Тем более в группе английского за 2,5 месяца уже много прошли.
Плюс, сама занималась английским с репетитором пару лет назад, занимаюсь сама по мере возможностей, начальную базу знаю, тема эта мне интересна. Брали пробное занятие с репетитором на учи ру.
Поняла что индивидуального подхода нет, стоимость высокая, занятия по пол часа два раза в неделю.
Решила, сейчас полетят в мою сторону тапки, этот год до лета точно заниматься самим.
Так же по пол часа , но каждый день, может с одним выходным без перерыва. На учи. ру купила курс английского для 1 класса.
Ребенок заниматься легко согласился. Провели с ней 3 занятия.
Учебные пособия которые взяла:
super_safari_1_pupil_s_book Hello и My class
super_safari_1_activity_book (купила домой 1 и 2 часть )
super_safari_2_class_audio_cd_1
карточка из Учи. ру
oxford phonics world
На 1 занятии прошли карточку в учи ру (приветствие и прощание) и super_safari_1_pupil_s_book Hello поговорили " меня зовут ..." "как тебя зовут ?" Посмотрели gogo loves English 1 серию как раз про "как тебя зовут ?"
Посмотрели из oxford phonics world 1 раздел видео "А" Ребенок запомнил, как звучит буква, как звук.
Jolly Phonics_Workbook 1 страничка про "А" написали.
Это ребенок отлично запомнил, возможно мы ранее с ней об этом говорили, так как я и раньше пыталась иногда назвать предметы на английском, какие-то фразы.
На 2 занятии опять повторили в начале и попели песенки super_safari_1_pupil_s_book Hello с новыми словами "встань", " сядь", "хлопай в ладоши". Песенки нравятся, поем с удовольствием и повторяем движения.
Перешли к My class с новой лексикой карандаш, сумка, стул, книга. Ребенок не запомнил новые слова.
На 3 занятии опять перешли к My class повторяли слова карандаш, сумка, стул, книга. Слушали песенку tidy up и применяли к этим новым словам карандаш, сумка, стул, книга. Т.е. под песню брали со стола книгу, придвигали стул к столу и т.д. Говорили "это моя книга, стул".
Все в игровой форме. Показывали на предметы в активити бук.
Запомнил плохо.
Сегодня опять будем повторять эти слова и по super_safari_1_pupil_s_book след тема цвета , но вот меня беспокоит , что плохо запоминает новую лексику.
Все детки разные, может кто-то сразу запоминает. Но вообще это нормально , что не сразу ?
Где -то слышала, что ребенок должен 100 раз новое слово услышать, чтобы его повторить... Так ли это ?
Вроде 4 новых слова немного, а почему тогда ступор...
План действий: будем обыгрывать в играх, использовать эти слова постоянно в фразах и добавлять новые.
Заказала учебник Шишкова, Вербицкая для малышей от 4 до 6. Уповаю на сказку о язычке, где как раз звуки, должна дочке зайти, и вообще, пособие для тех кто с нуля понравилось.
Прошу тех, кто начнет писать, доверьте профессионалам и т.д., ничего не писать, не надо негатива.
Профессионалам обязательно доверим, чуть позже когда посмотрим что выходит из наших занятий. Сейчас полно пособий, игр, аудио. Думаю пользы от наших занятий больше, чем вреда.
Пока вижу одну проблему - запоминание новых слов.
У кого были похожие проблемы с запоминанием , прошу вашего совета, и очень интересен опыт тех, кто до изучения языка в школе занимался с ребенком дома самостоятельно.