Расскажите о своем опыте занятий английским с ребенком самостоятельно

Советую всем, кто хочет изучать английский язык в Кирове, обратить внимание на relodkirov.ru! Здесь предлагают курсы английского языка для всех уровней подготовки https://relodkirov.ru/languages/english-forall.html.Я сам недавно начал заниматься на этих курсах и уже заметил прогресс в своих знани Преподаватели - настоящие профессионалы своего дела, они умеют заинтересовать и мотивировать учеников.
16.04.2024
Всем большое спасибо! Елена , вам отдельное спасибо за комментарий. Идем дальше по супер сафари. Прошли мой класс, цвета , семья. Каждая последующая тема закрепляет предыдущую. Все откладывается потихоньку. Песенки слушаем.
22.11.2022
Научите ребенка читать. В школе именно с чтением проблемы. Пособия Русиновой или Кауфман, oxford phonics можно взять
18.11.2022
4erёmu6ka, Да это тоже собираюсь сделать, Русинову купила кстати.
18.11.2022
Я стала мамой второй раз, вот и хорошо. Сразу отрабатывайте лексику из Русиновой. Сначала просто слова, затем артикль a/an, а затем простые предложения: It is a cup. It is a white cup. Общие вопросы и краткие ответы. Потом специальные вопросы и т.д.
18.11.2022
"у меня откладываются при чтении в связанном рассказе. Т.Е. когда по смыслу, если одиночно их просто учить, я тоже не запомню." - Ну так вы же ответили на свой вопрос. . Такие проблемы бывают у всех, кто идет по пути разговорного метода, не выполняя необходимого для него условия - огромного количества времени, не меньше половины каждого дня. Разговорный метод изучения языка действительно естественный. Вот только почему-то обычно забывают, что, чтобы заговорить более-менее, ребенку требуется 3 года жизни в языке. Вот при выполнении этого условия разговорный метод сработает. При других вводных этот метод не является ничем иным как разрекламированной аферой, которая к успеху никогда не приведет. . Возьмем для примера второе ваше занятие. Вы пишете, что у вас всего 4 новых слова. Но как же четыре, когда в одной только песне Clap your hands их 12? Да еще и 4 других новых слова. Итого 16. Аналогично, на третьем занятии - в разных версиях песни Tidy up от 20 до 30 новых слов. Ну какие шансы? А вы еще и добавили новую конструкцию "Это есть ..." При этом вы отрубили ребенку второй вид памяти - зрительную, т.к. нет ни письма, ни чтения этих слов. А если она ведущая, как и у вас? Кроме этого, нельзя на каждом уроке добавлять новые слова - это слишком быстро, они не будут успевать откладываться в памяти. В среднем каждый 2-3 урок должен быть отработкой выученного материала. . Чтобы выучить язык, существует всего 2 способа: разговорный (и тогда действительно каждое слово надо услышать не меньше 100 раз) и классический, когда на уроке задействованы все виды памяти на всех типах работ (чтение, письмо, аудирование и говорение) и сразу необходимо учить ребенка правильно учить слова. Второй способ совершенно не исключает песен, игр и мультфильмов, но их использование должно быть продумано. Так, если вы учите слова "карандаш, сумка, стул, книга", то и песенка должна быть про них, и стих с ними, и текст тоже, и диктант этих слов, и кроссворд, и игра, и рассказ и т.д. Вот тут было обсуждение, как лучше начинать и, что очень важно, по какому плану учить буквы и слова: https://www.babyblog.ru/user/i... . Насчет соотношения пользы/вреда от занятий, пока 50/50, но тенденция при этом подходе в сторону последнего. И это не только недостатки разговорного метода, но и общий подход. Вы все время подчеркиваете, что ребенок согласился, что ему нравится, что повторяет с удовольствием и т.д. Это хорошо само по себе, но очень важна преемственность, связь со следующим этапом. Ребенок, "изучающий" язык на шоу (которыми являются занятия поклонников разговорного метода), привыкает к тому, что английский - это сплошное веселье и ноль труда. . Тем большее разочарование его постигает на уроках в школе, когда вдруг оказывается, что к следующему уроку надо выучить 15 слов, а пятнадцати часов на шоу уже нет. При этом ребенок слова учить вообще не умеет, потому что не учился этому, когда была возможность учить по 2-3 слова к уроку. Естественно, у него возникает стойкое недовольство, а то и сопротивление к изучению языка.
18.11.2022
Пользователь, спасибо! Ваш отзыв очень полезный и подробный. Чтение и письмо собираюсь подключать в ближайшее время. Хотела сначала привлечь да, больше в игровой форме, если сразу начну грузить у ребенка может пойти отторжение... А от того , что ребенка сразу начать грузить показывая ему какой это труд, разве ему от этого лучше станет. Мне кажется, все планомерно должно быть.
18.11.2022
Какой терпеливый ребенок! По теме: делайте акцент на озвученных диалогах, слушайте-слушайте-слушайте. Пробуйте разные учебники одного уровня.
18.11.2022
Tanja, спасибо, я не гружу ее сильно. Если вижу надоело, то и 20 минут может быть занятие.
18.11.2022
Слушайте, не насилуйте так сильно учебниками ребенка в этом возрасте) Сейчас лучшее, что вы можете сделать - это различные мультфильмы, видео (только не обучающие), если не хотите привить отвращение к языку) Сейчас лучше просто общаться. Возьмите тему "Знакомство" и играйте. Нарядитесь в разных персонажей - обыграйте знакомство, возьмите кукол - снова обыграйте, зверушек и т.д. Только не спрашивайте ребенка, как будет по-английски "карандаш")) в этом возрасте, главное - действие)
18.11.2022
Anna, спасибо не насилую. Вы спер сафари смотрели ? Там же как мультик с песенками и плясками.
18.11.2022
Anna, по зверюшек и кукол спасибо, тоже хочу разные игры подключить.
18.11.2022
Ох... у меня проблемы. Я так и не выучила никакой иностранный язык. У меня эти слова вообще в голове мне откладывается.
18.11.2022
Вечер Май, у меня откладываются при чтении в связанном рассказе. Т.Е. когда по смыслу, если одиночно их просто учить, я тоже не запомню.
18.11.2022
Я стала мамой второй раз, мне кажется не у всех есть склонность. У меня нет. Я даже жила 4 года в среде,где говорили на другом языке (не английский) Мама выучила, а я нет. Я так и говорила на русском, никого не понимала и мне мама переводила
18.11.2022
А как вы спрашиваете новые слова? На предыдущем уроке прошли новое слово pencil. На следующем вы спрашиваете "как по-английски карандаш? "? . Если да, то пропускаете 1 шаг. Прошли слово - через какое-то время ребёнок должен его узнать, те вы говорите pencil, а он вспоминает, что это карандаш - и только потом в обратную сторону с русского на английский. Сначала восприятие, потом узнавание, а уж потом воспроизведение.
18.11.2022
Anna Nicole, так же и с фразами. То есть сначала ребёнок узнаёт и понимает вопрос what is your name? , но сам спросить не может, не помнит. А потом запоминает фразу и уже сам может спросить. Между этими моментами может пройти определённое время, ждите и повторяйте. Всё получится.
18.11.2022
Anna Nicole, спасибо большое. Пока только 3 раза занимались, возможно рано судить. Проговариваем конечно "Прошли слово - через какое-то время ребёнок должен его узнать, те вы говорите pencil, а он вспоминает, что это карандаш". Еще беспокоит, что на слух плоховато воспринимает . Слушаем аудио несколько раз, pencil, ребенок слышит "хэнсил". Говорю, что первый звук "п", через некоторое время опять "х". Логопед говорит, что проблем у ребенка нет. Просто это новые для него слова.
18.11.2022
Я стала мамой второй раз, звуки иначе произносят. Естественно, надо привыкнуть. наушники или колонка, микрофон для драйва. Почитайте тичерс бук, там встречаются неплохие советы.
18.11.2022
Tanja, тичер к сафари ?
18.11.2022
Я стала мамой второй раз, разные
18.11.2022
Английский.Бесплатные ресурсы.