Войти Регистрация
Выпускаем пар
Проблемы внутрисемейных и родственных взаимоотношений - обсудим?
32502 участника, 46768 вопросов

Я огнедышащий дракон!)))))

Почему пишу сюда(казалось бы не в тему),но здесь фигурируют дети....так что думаю,что в тему...

Сегодня утром подходит ко мне мой и говорит:Оль,вйди,там к тебе пришли. Выйди и пошли их.

Я: не понялА.Это что шутка? Кого послать?

Мой: пришли забрать стол...теннисный...

Отступление. История стола. Стол был куплен 3 года назад на деньги общ.организации,которую я возглавляла. Эта организация объединяет всех жителей нашего поселка,в его границах. Но сельская админка у нас в соседнем поселке ,у них своя организация общ. Стол покупался для всех детей,параллельно я ,с мужем и друзьями ,расчистили пустырь и сделали там детям спорт-площадку,с качелями.баскетболом и волейболом,песочницей для малышни. Все за свои деньги. А стол и шарики-ракетки купили за общественные. Стол в зимний период хранится у меня,так как есть помещение для хранения.

И вот сегодня админка решила его изъять и увезти в свой поселок. Короче отправила я их назад. Предупредила матерей,чьи дети тусуются у меня постоянно все лето,так как берут стол для игры. А тут у детей забирают последнее развлечение. Не вру,последнее. Этот стол мне мешает,но тут дело принципа. Как что-то детям организовать,так фиг,а как забрать-они тут как тут.

Поясняю:у нас в поселке нет школы(закрыли 2 года назад),нет ДК и прочего,они есть в соседнем поселке,куда детей возят в школу на автобусе. Наших детей туда на секции не возят,так как нет бензина у админки. Мне это было сказано прямым текстом. И после визитеров моему мужу позвонил глава админки и говорит:подействуй на нее,а то приедем с НАРЯДОМ МИЛИЦИИ! (Пипец,государственный преступник)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ментам походу больше нечего делать,всех убийц,воров,насильников переловили!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот дуболом!. Я конечно тоже не сидела,предупредила мамаш,все в гневе!.

И вот сижу жду маски-шоу(ОМОН).ну как же я теперь политическая!

А если серьезно,этот вопрос свинского отношения к нашим детям назревает уже давно. нам были обещаны остановки для детей,их нет по сей день и дети ждут автобусы в ливень и ветроган. Да еще много чего. Может кто порекомендует куда обратиться,чтобы поставить зажравшихся чиновников на место. Буду благодарна за ответы.

Комментировать

Комментарии

Беларусь, Минск

Оля в нтв, а они найдут куда надо.

Ответить
Россия, Москва

Ловите момент. Сейчас до выборов чуть что, - сразу за жопу хватают нерадивых чиновников. Напишите в прокуратуру района с копией премьер-министру для интереса. Проведут проверку. Глядишь - найдутся наверняка и деньги, выделенные на ваши остановки, например)

В этом предвыборном году на себе проверяла два раза: чуть куда официальное письмо отправлю - начинается движуха. Понятно, что после весны 2012 все опять заглохнет, но пока есть вариант попугать. Меня так сначала на учет ЖК поставили, через прокуратуру в два счета. Плюс участковый, который 5 лет с нами знаться не желал: у нас соседняя квартира без хозяина, кто-то вскрыл дверь и периодически живет. 5 лет просили этого козла что-нибудь сделать. Там же газ итд. Так вот, после простенькой официальной писульки прискакали все и ЖЭК и администрация города и менты, - целая демонстрация. Все опечатали. Везде запросы отправили.


Ответить
Россия, Волгоград

Спасибо,Аня!

Ответить
Евгения 8 ноября 2011, 20:53
Россия, Москва

тебе стоит попытать счастье и написать куда нибудь по выше. Может тебе улыбнется удача и тебе повезет?

Ответить
Россия, Волгоград

Так в том-то и проблема,что не могу найти адреса общ.огранизации по защите прав детей в нашей области.Уже весь инет перелопатила. Умом понимаю,что должен быть,но никак не найду. Не Астахову же писать....

Ответить
Яна 8 ноября 2011, 23:17
Россия, Москва

А может и ему! он же по правам детей у нас.  К тому же скоро выборы. Сейчас за косяки могут прищучить. А еще и правда на НТВ или в ЖКХ на первый канал. Авось?!

И вот пример. Мелочь в сравнении с вашим, но все же: я у меня подруга в доме напротив живет (многоподъездная 12-тиэтажка), пандусы в подъездах через пень-колоду, разломаны,а где-то вообще нет. Вот у ее подъезда пандуса уличного нет, а до двери  4 больших ступени. Ребенку ее год, коляска - трансформер (тяжеленные танки такие). Она весь почти год мучилась водружая эту махину с малышом внутри на эти несчастные три ступеньки, чтобы попасть в подъезд. Она и жители подъезда весь год звонили, писали, просили сделать пандус - реакция 0! И вот пару недель назад она написала письмо "выше", в департамент, который за всё вот это отвечает в городе. И что вы думаете?! На след. день из районных организаций позвонили, уточнили когда можно приехать и замерить коляску,чтобы нужный пандус поставить!!!! Приехали аж 4 человека!!! Коляски обе её замерили!!! Пандус поставили! Даже вытащили коляски и сами попробовали, чтоб все хорошо проходит!! А уходя пожелали всего наилучшего и попросили "ну вы уж в след. раз, пожалуйста, сразу прям наверх-то не пишите! а лучше нам звоните, всё решим!" Занавес:)))) Скоро выборы:))Она конечно сказала, что весь год звонила,писала........но на это, естественно, ответа не было:)

Ответить
Россия, Волгоград

Яна,как в сказке. Эх...если бы вы знали сколько я судов прошла с этими администрациями. Когда 2 года назад у нас закрывали школу,я писала во все инстанции:газеты,телевидение,прокуратура,мин.образования и прочие. Судилась,вроде бы суд на моей стороне,а выносит решение не в мою пользу. Все куплено!! Одно хорошо,что здание школы мы не отдали, а то дельцы хотели для гастарбайтеров общагу там сделать.

Ответить