Войти Регистрация
Выпускаем пар
Проблемы внутрисемейных и родственных взаимоотношений - обсудим?
32519 участников, 46759 вопросов

Устала...

Добрый вечер. Постараюсь изложить все понятно, хотя в моем сознании полный хаос. Просто поговорите со мной, может со стороны решение как бы на плаву, а это я просто в тине болотной запуталась. Итак мы семья. Муж, я, двое деток, мальчишек-двойняшек, возрастом 4 лет. Я думала это раньше было сложно сразу с двумя малышами, мне казалось, что мир вдвое быстрее вертится... Сейчас же мне кажеться еще немного и от скорости он слетит с оси, к чертям. Мне катастрофически не хватает времени... ни на что!!!! Муж всегда со мной, точнее я за ним, он замечателен. Раньше я с появлением деток перестала работать, он работал в иной сфере( нежели сейчас) и времени в целом хватало.. Потом он сменил деятельность. Работа крайне сложная и нервная. Связана с котировками, этакая биржа... ну знаете как в фильмах, все орут в телефоны, некий хаос.. Тут все проще-это офис, типа штаб квартиры, усеянный всякими носителями, где одни графики да цифры меняющиеся каждую секунду, постоянно звонящие телефоны.. ну и т.д. Работа высасывает всю энергию. И с взрослением мальчишек было принято решение, что ему нужна моя помощь. В этот бизнес нельзя нанять людей с улицы.. Доверие в первую очередь.. Именно с этих побуждений я работаю с ним. Раньше моя помощь была очевидна, мы справлялись с объемами. Сейчас мы как два зомби... Мы работаем всегда... просто всегда!!! С самого утра и до глубокой ночи в обнимку с телефонами!!!! У нас все возможности поехать отдохнуть, когда захотим... но мы не можем бросить работу!! Оставить не на кого!!! Ездить по отдельности -это уже и не такая дикая идея... Мы ничего не планируем, никуда пркатически не выходим.. потому как сил на это просто нет. Разговоры в 90 % о работе.. куда пойдем, упадем или нет.. У нас замечателтные детки!!! Сейчас адаптация в саду.. болеем часто. Дети, если не в садк, то с няней.. няня замечательна с ними с года, очень их любит и часто балует. У меня на детей времени очень мало, отсюда огромное чувство вины.. заглушающей игрушками, коих нереальное количество. Мы не ходим на кружки.. Благо дети смышленые и мои редкие занятия они воспринимают как огромную радость и все хватают на лету.. Мы читаем, мы считаем, вообщем делаем все, что положено деткам в нашем возрасте... У меня такое огромное чувство недароботки именно в семье.. нам по 30 с хвостиком, дети в таком клевом возрасте... а мы что роботы.. даже мальчишки лаконичны. Все по существу. Мама мы поспорили потому и потому, я брату объяснил, мы помирились. Мам, у брата не получалось, я ему помог.. и т.д. Будто пытаются снять часть родительских обязанностей. Папа наш с детьми в полуспящем состоянии.. Он спит-они через него кувыркаются, либо обнимают его, либо просто смотрят мультики с ним, спящем. Встречаю знакомых мамочек.. они а вы там были? Там детям так нравится, а там?... а мы вот на борьбу пошли... и чувствуешь себя просто недомамой.. Начинаю с мужем ругаться... ну как ругаться-вяло шипеть вечером.. он соглашается. Очередной выходной. Звонит мне клиент.. мне!! И я его прошу поехать на работу, он улыбаясь.. а как же, мол все к черту... ?... и едит.. и там до вечера... и так по кругу... Я жутко устала.. А может я просто нытик, который не умеет планировать.. есть еще кучу сторонних факторов, которые расшатывают мою жизнь. Например, брат алкаш и жуткий туниядец, который живет с моей мамой, которая к слову работает со мной)))) и сама жутко устает в свои 67 лет и хорошая зп ее тоже не особо радует, но при этом она мне здорово помогает... Вообщем это такой комок из нервов, хронического недосыпа и чувства вины.... и что с этим делать... написала просто выговориться. Спасибо, кто осилил и прочел.

Комментировать

Комментарии

Россия, Омск

я бы предпочла меньший семейный доход, но смену деятельности мужу. Жизнь и семья пройдут мимо, да еще и здоровью урон.

Ответить
Швеция, Борас

Понятно,что ниче не понятно...

Ответить
Молдова, Кишинев

Знаете, Марина, у меня старший сын тоже все схватывал на лету, и моей заслуги мало в этом, конечно же, я все делала как обычная мама, ничего особенного. А младший, с особенностями развития, и я выворачиваюсь наизнанку, и каждую минуту что-то обьясняю, рассказываю, показываю, вожу куда-нибудь, лишь бы вытащить его. И теперь я понимаю, как мало я дала старшему, а ведь могла в тыщу раз больше(. Зачем эта туча игрушек, найдите полчаса в неделю, и уделите каждому из своих мальчишек личное время. Поверьте, когда вы заработаете деньги, и у вас появится свободное время, которое вы захотите провести с детьми, они уже вырастут, и у них будут другие интересы.

Ответить
Россия, Владивосток

Че за бред ? 😣

Ответить
Украина, Харьков

Отключите нафиг телефон на выходные и гори оно все ярким пламенем.Всех денег не заработаешь!Я сама трудоголик,но иногда надо заставлять себя делать перерывы!

Ответить

А почему няня детей никуда не водит?

Ответить
Kristina 27 января 2018, 23:53
Россия, Саратов

Мой муж так работал 6 лет. Он сразу сказал, что такой режим вынести может недолго. Поставил несколько целей, на что нужно накопить. Все выполнил и ушел. Нас немного потрясло от уменьшения доходов. Но недавно мы одновременно сделали вывод, что лучше меньше, но спокойно и с удовольствием проживать каждый день. Ему 40, мне чуть меньше. Второй жизни не будет.

Ответить
Thunder witch 27 января 2018, 22:57
Беларусь, Минск

Хорошие вы родители. Вы молодцы. Да, не поспоришь, с детками надо бывать почаще, да и хочется почаще, но не всегда получается. Если средства позволяют, может стоит сначала вам с сыновьями съездить на недельку отдохнуть. Потом через какое-то время дети едут с папой. В каждой ситуации отдыхаю обе стороны, причем оба раза, а сыновья проводят время с каждым из родителей. Можно ,например, на пару дней отправить их с няней в ближайший санаторий, а вы с мужем вдвоем побудете, хотя бы отоспитесь, ведь на 2 дня можно забить на домашние хлопоты

Ответить
Украина, Днепропетровск

Спасибо вам за похвалу!!!! Это дорого стоит... в этой спешке мы уже разучились радоваться... все на отношении хороших показателей-плохих показателей!!! А прочитала ваш коммент -и стало тепло.... нам так этого не хватает...

Ответить
Thunder witch 27 января 2018, 23:54
Беларусь, Минск

Вы дадите своим детям мат.базу на жизнь. И вы правильно делаете, пока у вас идет тема, ее надо развивать. Как не крути, а без денег никуда. Плюньте на все гневные комменты. Вы все правильно делаете.

Ответить
Дарья 27 января 2018, 22:57
Россия, Санкт-Петербург

Если у вас есть дастаток в семье, вас устраивает все в финансовом плане, попробуйте потихоньку выходить из дел, найти более спокойную работу, ведь у деток одно детство. Уверенна, муж будет не против, да и тем для разговоров появится больше. Видно, что вам это надоело порядком. Может и правда изменить нужно что-то.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Да, трейдинг такое дело...

Ответить