Методика Домана-Маниченко

я хочу попробовать по монтессори заниматься. пока еще читаю, изучаю эту методику. домана не хочу
24.11.2010
почему не хошь домана? я вообще-то считаю, что избранная методика не столь важна, главное - ребёнком заниматься, ну и разные языки, игры + ГВ. Сразу скажу, гения вырастить цели нет, хочу лишь сделать так, чтобы ребёнок мог удовлетворять своё любопытство всю жизнь без особого труда :)))
24.11.2010
Как-то у меня не лежит душа к Доману))) А вот к Монтессори - лежит. Все дети разные, и способы удовлетворения любопытства у всех разные. Может у тебя будет малыш-непоседа, которому эти карточки будут абсолютно неинтересны. А будут интресны более активные занятия. Я щас спешу, но позже могу написать еще пару "источников родительской мудрости" (книги по воспитанию, где описано чем чреваты интенсивные занятия родителей с ребенком).
24.11.2010
ой, интерсно... напишите, а то я чувствую раздухарилась)) кроме шуток
05.06.2011
Противники идеи раннего развития:Доктор Хельмут фон Кюгель – немецкий исследователь проблемы раннего развития ребенка:«Увеличение числа нервных и психических расстройств, нарушений поведения у детей с ранним интеллектуальным развитием ужасает, однако все это предсказуемо, если исходит из природы ребенка… В конце концов начали решительно протестовать психологи и педиатры, приемные которых переполнились детьми, пострадавшими от раннего дошкольного обучения. Специальным комиссиям при министерствах еще предстоит в свете этого горького опыта разобраться с новой математической и логической дрессурой, ранним обучением чтению и методикой пословного чтения, да и вообще с безудержными экспериментами с излюбленными педагогическими идеями«.Р. Мур – американский профессор:«Не получено никаких бесспорных доказательств того, что программы раннего школьного обучения ведут к успеху, напротив, имеющиеся важные доводы убеждают, что это не так. Внушительное количество результатов исследований свидетельствует о том, что в среднем лучше занимаются дети, начавшие учиться в школе позже«.Рудольф Штайнер – основатель вальдорфского движения:«Следует как можно дольше оставлять ребенка в его нежном образно-сказочном мире, в котором он приспосабливается к жизни, дать ему возможность как можно дольше не расставаться с воображением, образностью, «безинтеллектуальностью». Ибо, если предоставить его организму возможность окрепнуть в «безинтеллектуальности», он сможет позже правильным образом освоиться и интеллектуальности, необходимой современной цивилизации«.«Мышление как таковое, как внутренняя жизнь в отвлеченных понятиях в эти годы (до 7 лет) было бы преждевременным. Чем меньше педагог непосредственно воздействует на развитие способности суждения, чем больше он укрепляет ее опосредованно, тем лучше это скажется на всей последующей жизни человека«.Эда Ле Шан – американский писатель, автор популярной книги «Как выжить родителям»:«Не думаю, что какой-нибудь из методов воспитания разозлил меня больше, чем нынешний подход к интеллектуальному развитию, начиная с детского сада и кончая высшей школой. Мы торопимся вырастить из наших детей гениев, и не замечаем, что калечим самых одаренных – в конце концов, повергая их в ужас и заставляя чувствовать себя полнейшими неудачниками еще до того, как они прожили хотя бы 1/5 своей жизни.Похоже, мы задались целью навсегда избавиться от детства. Никаких игр! Мы отвергаем то, что хоть как-то связано с детством, инфантильность должна быть изжита, во что бы то ни стало. И все это после долгих лет внимательных исследований, доказавших, что для нормального развития ребенок должен пройти все фазы роста, и боже избави нас торопить его!«Э.М. Грюнелиус – организатор вальдорфского детского сада и школы:«Против чего ребенок инстинктивно протестует, так это против формы порядка, которая сообщается ему в виде правил и понятий. Протест детей относится в первую очередь не к содержанию наших мероприятий как таковых, а к их форме в виде правил и понятий, относящихся к миру интеллектуального, к которому у ребенка доступа пока нет.По своей природе и в кругу своих интересов ребенок добр. Недобрым и сложным он становится тогда, когда его оттуда вырывают, и прежде всего подталкиванием к ранней интеллектуализации. Понятия должны органически вырасти в человеке, как и все остальное. Тогда они приобретают глубину, силу убеждения и оригинальность. Понятия, усвоенные лишь памятью, приходится часто, как тяжелый груз волочить через всю жизнь«. Гугл вам в помощь!)))
05.06.2011
этот ответ я внесла в пост, не возражаешь?
06.06.2011
неа, не возражаю
06.06.2011
Иностранный язык с точки зрения биологии