Кубики Зайцева

тут у каждого свой взгляд на тему тк дети разные и потребности у детей разные Я всегда исхожу из того " а какие потребности будут удовлетворены у ребенка именно этой умелкой" например держать равновесие = кататься на самокате или велосипеде знать буквы = читать и понимать текст , те моей 6,3и она знает 14 букв и живенько читает из них слова и понимает простые предложения(алфавит не знает , даже в планах нет ) знает правило то что пишем это буквы то что произносим это звуки - все( кроме этого :- делит на слоги на слух, выделяет звуки и дает характеристику ,называет пары ) кубики на мой взгляд хороши когда с 0 идешь Моей логопед дала именно программу с первичном разбором звуков слогов букв итд итп и нас она устраивает -дала бы кубики и кубики бы устроили ( как говорится в руках владеющего методикой все получается ) по поводу школы просто надо искать учителя которому знакома эта методика и н знает как извлечь толк из того что знает ребенок -- в 4 узнавала мнение о кубиках у логопеда - она ответила типа пока не надо, первое выставляем все звуки и лексику, потом научу читать с минимальными затратами сил
15.05.2018
Добрый день! А скиньте, пожалуйста, ссылки на кубики с математикой. Спасибо! P. S. А по поводу "усложнения жизни" даже не заморачивайтесь. Невозможно усложнить жизнь тем, что ребенку нравится. А по "переучиванию читать" - полная ерунда. ребенок либо умеет читать, либо нет.
15.05.2018
Мое мнение - начальная школа вредна) Если ребенок читает, чего там переучивать? А все эти программы с этими чертовыми разборами по звукам в печь бы)
15.05.2018
😂👍🏻)))))))))
15.05.2018
35 лет живу и жду,когда же мне пригодится разбор слова по звукам?! (А я даже подробно его разбирала... )
15.05.2018
Вот и я)
15.05.2018
а в чем конкретно критика кубиков? что сложно делать ребенку, который учился по кубикам я знаю, вот, что те ребята, которым предлагали глобальное чтение не могут по слогам читать, а с кубиками в чем проблема?
15.05.2018
Я тоже не особо поняла, но сказано мне было, что склады эти формируют не правильное понимание, как разбирать слово на морфемы.Дети видят только знакомые склады и не умеют делить слово и как следствие - полное непонимание, чего от него хочет учитель
15.05.2018
ааа, ясно. но мне кажется, это вопрос привычки просто. и если дома поддерживают ребенка и готовы помочь, то особых проблем не возникнет. мне кажется ваша позиция логичнее- какая будет программа у ребенка сейчас не узнать, и если гнаться за умением читать, а не за оценками, то кубики классный вариант
15.05.2018
Как показала практика,мои оценки никому не интересны,а вот знания-это другое дело)И в условиях школы и системы любимчиков у учителей - оооохххх как оценки разнятся зачастую со знаниями😉
15.05.2018
Моя мама учитель младшых классов. Только по этим кубиками и учит читать. Очень быстро и легко они даются детям
15.05.2018
Вот!Это инересно!Мне учитель говорила, что АБСОЛЮТНО все учителя против этой методики!Я начала так же где-то в 4 читать и мама меня не по кубикам Зайцева учила, конечно, но не помню, чтобы мне это в школе мешало- только помогало)
15.05.2018
Скажите, школа частная или муниципальная?
15.05.2018
Муниципальная! И я вам скажу больше: она научила мальчика с болезнью Дауна по кубикам читать
15.05.2018
Я категорический противник "раннего развития" в принципе, то есть обучению точным наукам (чтение, счет, письмо, языки) по новомодным методикам в раннем дошкольном возрасте. Все виды изобразительного творчества, музыка, физкультура, танцы - эти занятия нужны и полезны, но при условии, что остаётся достаточно времени на игры. Много читала материалов на эту тему, так как со старшим (ему уже 21 год) "обожглась" - к школе бегло читал, писал приписными буквами тексты (я левша- научила писать"неправильно", в школе намучились с переучиванием-так и не справились), арифметика до 100 все действия. В результата - знал всю программу 1-2 классов, но в моей "интерпретации", на уроках либо скучал либо спорил с учителем, привык за 2 года к тому, что в школе всё просто и ничего нового...К 10ти годам начались проблемы, корень которых я увидела именно в своём преждевременном стремлении "научить". С младшим стараюсь "не переусердствовать"///
15.05.2018
Я тоже не сторонник раннего усердно-обязательного развития)Но у дочки был большой интерес к буквам и мы начали учит алфавит, а потом она начала пытаться читать, постоянно спрашивала что написано, самой прочитать не получалось и малышка расстраивалась, только по этому начали учиться.
15.05.2018
Интерес, безусловно, надо поддерживать...Но современные методики обучения очень разнятся, и во избежании "конфликта понимания" в голове ребенка, я бы по возможности советовала узнать программу обучения, которая будет у Вас в школе в последствии, и очень условно её бы придерживалась, не занимаясь по кубикам другими уже другими предметами.
15.05.2018
В том-то и номер, что в разных школах разные методики.Я тоже педагог по образованию, но не младших классов.Так вот методики, которые использовались во времена моей практики, сейчас уже не актуальны и всё меняется очень стремительно... Девушка выше пишет, что в школе преподают по Зайцеву.
15.05.2018
Но Вы же, вероятно, уже предполагаете- в какую именно школу пойдёт ребенок? Там и можно получить актуальную информацию.
15.05.2018
Фух. Научились читать. Тема месяца -Цирк