Войти Регистрация
ЧЕРНЫЙ СПИСОК
приму, отдам, подарю˙·•●๑♥ღ Здесь происходят ЧУДЕСА ღ♥๑●•·˙
2619 участников, 9522 вопроса

Птица Феникс Алёна,или безумная жажда халявы..

Была и есть на сайте девушка Алена. Алёна . Хорошая девушка. До недавнего времени. Потом в ее дневнике появился пост


Друзья девушки Алены были мягко сказать в шоке.. Потом друзья собирали вещи, отправляли деньги, покупали хорошие дорогие подарки на НГ которые потом продавались на дружественном сайте Материнство.

И все бы было хорошо и шло по плану какойпланкуритАленанеизвестно если бы ее не увидела бебешка в ТРЦ живой с сыном. У Маши,назовем ее так, пропал дар речи и растерявшись она не подошла. Наверно хорошо что не подошла так бы не узнали о других дневниках Алены. А их на сайте 8 штук. Где везде разные дети, истории, похороны, помогите люди добрые,отдам в дар самой себе. Ну и фото живой здоровой невредимой Алены.



На днях у метро Перово. Номера телефонов.

89250256704

89851773273

89671773428

89055509527

89060947185

А вот и дневники Алены на сегодня, наверно не все.

https://www.babyblog.ru/user/lenta/id2466223


https://www.babyblog.ru/user/lenta/id2590733







Ну и наконец Домовушка и её дневники. Это тоже наша Алёна.

https://www.babyblog.ru/community/post/foto_deti/3145379

для любителей почитать

https://www.babyblog.ru/community/post/foto_deti/3145347

Вопрос напоследок, у нас тут врачи есть? Скажите это шизофрения? Или это науке неизвестно и не лечится? Или лечится?


Комментировать

Комментарии

Подружка безопасности 2 декабря 2017, 02:58
Россия, Москва

Блин) а я уже второй год от Домовушки весточки и фото жду ( она сама зачем то сказала про Фотоотчёт)) ,подошёл ли её семье мой дар ))) и новые ботильоны для ее дочки . Аха ха Муж тогда мой,встречался с ней,ждал её, ещё говорил же мне ( какой то это на7б, Валь) А Валя доверчивая лохушка....

Ответить
Оксана-Ксения 18 ноября 2017, 13:19
Россия, Москва

Вот этот пост нужно поднять ещё раз в Лавке чудес. Я по фото только её узнала) А типа её сыну, муж отдавал сумку с продуктами. Сумку так и не вернули.

Ответить
Оксана-Ксения 18 ноября 2017, 13:17
Россия, Москва

Я вот только прочитала, сначала ей помогали как Домовушке. А ещё она за питанием детским приезжала ко мне(за морковкой и кабачком) Но я не сохранила.

Ответить
Россия, Москва

У меня не открываются ссылки и я вот только не поняла: Светлана(ОЧЕНь СРОЧНО, любая подработка!) - это тоже Алена и Домовушка?

Ответить
Россия, Москва

Все, удалены все дневники. Эх какую малину человеку испортили, это ж сколько было потрачено времени и фантазии на эти истории, сколько труда, теперь все заново придётся делать. Медленно и планомерно придумывать треши душещипательные и детей.

Ответить
Россия, Москва

У меня не открываются ссылки и я вот только не поняла: Светлана(ОЧЕНь СРОЧНО, любая подработка!) - это тоже Алена и Домовушка?
Ответить
Россия, Москва

Да, эта история тоже Ее.

Ответить
Россия, Москва

Я в шоке
Ответить
Россия, Москва

Офигеть....во дела(((вот и верь людям((

Ответить
Надежда 29 августа 2017, 11:19
Россия, Москва

Не могу поверить... правда... много раз отдавала этой семье вещи подарки... так жалко их было(((( Саша всегда приезжал.

Блин... нет слов я в шоке
Ответить
Россия, Киров

И ты попала ? Печально

Ответить
Надежда 29 августа 2017, 15:43
Россия, Москва

Блин я не верю... мне не жалко просто не верю что можно разыграть такую пьесу...

Ответить
Россия, Киров

Иногда люди очень удивляют

Ответить
Россия, Москва

А мне ее жаль очень)) Это насколько нужно быть несчастным человеком, чтоб такое со своей жизнью делать)) Да и жизни наверное нет особо, если ведет их несколько виртуальных)) Ко мне приезжала за продуктами к Пасхе... (Алена с шариками) Привезла деткам гостинцы, пост с благодарностью написала, очень мне искренней показалась... Даже когда вчера пост увидела, сразу не поняла, что это про ту самую женщину... только сейчас дошло. Да, женщина с фото. Может все таки больной человек? чтоб так в роль вживаться это ж каким талантом нужно обладать. В любом случае если это правда, спасибо что глаза открыли.

Ответить
Россия, Москва

Да... А я помогала Алене с шариками, которая. Но не деньгами, а смеси которые мы не едим и немного своих закруток отдавала т.к. человек просил еду на четырех детей без мужа. И она мне кака-то морковное пюре отдавала т.к. ее малыш его не ел.Получается у нее и малыша нет, зачем ей тогда питание?

Ответить
Россия, Москва

У неё в каждом дневнике по четверо деток, виртуальных, реально видели только одного и тот в "команде". Питание продают на сайтах.

Ответить
Россия, Москва

Понятно. Жалко конечно, что такие люди попадаются в нашей жизни. Получается все будем осторожнее.

Ответить
Россия, Киров

Господи ! Как мне теперь это всё развидеть и разчитать !!?? Милые наши феечки. Вам в ноги надо кланяться и руки целовать если после всего этого вы кому-то еще помогаете.

Ответить