Йохууу!!! Кто молодец? - мы молодец! ))) Празднуем!
БОЛТАЛКАДоброго времени суток, уважаемые!
В продолжении моего печального субботнего поста
https://www.babyblog.ru/community/post/foto_deti/3169945 - про покупку мамой в кредит шерстяного белья сомнительного качества и за бешеные деньги...
Сегодня утром поехали с мамой в контору Никанора офис продажи пресловутого белья, где нас весьма любезно приняла в своем кабинете зам руководителя Наталья Сергеевна (а-ля, девочка лет 30-35 от роду, фамилию не буду указывать, хотя, естественно, всё было записано на видео, о чем я заранее известила), приняла претензию о возврате некачественного товара (заранее составила дома, прогуглив все выходные интернет). Причина возврата - не комплект, поскольку маме вместо обещанного одеяла "впарили" плед, не соответствие состава заявленному, как натуральному, поскольку у мамы стали чесаться и слезиться глаза, как только дома она открыла упаковку, до кучи написала, что и расцветка и размеры тоже не подходят.
Наталья Сергеевна претензию зарегистрировала, сказав, что ответ нам предоставит их юрист в течение 10 дней. Естественно, меня такой расклад не устраивал, поскольку я не могу неоднократно жертвовать рабочим временем ради приятных встреч в таком уютном шараш-монтаж магазине. Зам руководителя отказывалась предоставлять документы, подтверждающие, что они имеют право от имени банка подписывать кредитные договора, и, соответственно, обналичивать заемные средства, и только после очередного (в воскресенье я уже имела честь по телефону пообщаться с представителем банка) звонка на номер телефона горячей линии банка, выдавшему кредит маме, честно призналась, что у них таких документов нет, что является прямым нарушением закона с сфере банковской деятельности!
Только после моих клятвенных обещаний, что, если мы не решим вопрос сегодня, то я сейчас сразу же еду в роспотребнадзор, прокуратуру, куда уже готовы заявления, будет еще жалоба в ЦБ, и в следующий раз я уже приду не одна, а вместе с депутатами и журналистами, видимо, девочка поняла, что я не шучу, и оформила Акты возврата товара и возврата заемных денежных средств на кредитный р/с банка с учетом процентов до 09.12.2019г. (деньги должны быть переведены в течение трех рабочих дней). Всё, моя душа успокоилась, и мы покинули столь милое моему сердцу помещение.
Скажу, не кривя душой, это всё я смогла повернуть вспять, имея огромный опыт работы в сфере банковского дела (служба безопасности), в том числе и в направлении взыскания просроченной дебиторской задолженности как физических, так и юр лиц, и, пусть и дистанционного обучения, но имея диплом о юридическом образовании.
P.S.1. С учетом вышеизложенного, предлагаю отпраздновать маленькую, но победу тортиком в кругу семьи - переведу 400 рублей (кроме ЧС).
P.S.2. Если у кого-то из Вас или Ваших родственников, не дай Бог, но сложилась подобная ситуация (это может быть и не белье, но сейчас таких видов "мошенья" полно), то готова помочь в виде совета, консультации, предоставлении образца претензии. Пожалуйста, обращайтесь.
P.S.3. Спасибо всем вам огромное за поддержку!!! - именно поэтому в названии поста - МЫ! Мы смогли устранить, пусть маленькую, но несправедливость в этой жизни в отношении пожилых людей!