Домашние задания. Опт.
болталкаЭх, тянут за душу эти несданные домашние задания. И дабы они морально не устарели, решила выложить их оптом, просто поделиться своими работами и размышлениями.
Линии в кадре.
1. Ломаная зигзагообразная линия, образуемая травой и ветками. И повторяющие ее ломаные линии лапок жучков. Забавненько)
Параметры: 1/200, f/3.2, фр 70 мм, ISO 100
2. Дугообразная линия дымового шлейфа. Заставляет провожать взглядом летящие самолеты. И создает ощущение движения.
Параметры: 1/320, f/5, фр 105 мм, ISO 100
3.Воображаемая линия "объектив фотографа - модель".
Параметры: 1/320, f/1.8, фр 85 мм, ISO 100
Отпускное.
Несколько дней выдавшегося отпуска мы с детьми провели в Подмосковье у моих родителей. Там было очень счастливо! И так не хотелось уезжать.
1. На крылечке строящегося "фамильного гнезда".
Параметры: 1/640, f/2.8, фр 24 мм, ISO 400
2. Любимые родители, по которым очень скучаю)
Параметры: 1/640, f/2.8, фр 70 мм, ISO 250
Композиционные центры.
1. Один композиционный центр.
Параметры: 1/1000, f/2, фр 85 мм, ISO 100
2. Два композиционных центра - девочка и девушка.
Параметры: 1/400, f/1.8, фр 85 мм, ISO 100
3. Три композиционных центра. Хотя они так близко друг к другу, что их, наверное, можно воспринимать как один КЦ.
Параметры: 1/640, f/4, фр 135 мм, ISO 400
4. Есть еще вот. Здесь, как мне кажется, три КЦ - девочка с ракеткой, группа мальчиков, ожидающие своей очереди отбить мяч и, собственно, мяч. Здесь хорошо бы, конечно, чтобы мальчики смотрели на девочку, но мама с фотоаппаратом интереснее)
Параметры: 1/500, f/2.2, фр 85 мм, ISO 150
Ну, и остались еще три задания невыполненных. Если вдохновение настигнет, обязательно сделаю.
Марусе огроменное спасибо за уроки и за школу в принципе! Было очень интересно и познавательно) Училась не ради оценок, а для себя. Поэтому и эти свои д/з выкладываю не на проверку, а в категорию "Болталка":)