Изменения в комплектовании МДОУ!!!!
Вышли изменения к постановлению №304 "О порядке комплектования в МДОУ" от 22.05.2007 года. Изменения №635 от 13.10.2015 и 639 от 15.10.2015.
Особый интерес вызывает 639 постановление,
в котором помимо прочего говорится о том, что "при отказе родителяот предоставленного места? детям в автоматизированной электронной системе присваивается статус "очередник - отказ от комплектования до следующего года"? и учетные карточки детей автоматически перемещаются в архив системы".
А на словах работник УО объяснила: такого статуса как "отказ до предоставления места в приоритетном саду больше не будет". Услуга вам была оказана - дали место, вы отказались. Колонка эта в очереди заблокирована и отказники не участвуют в распределении.
Внимание!!! Важно знать!!! Мамочки, при предоставлении места вы в течение 5 дней должны дать ответ в УО, нужен вам предоставляемый сад или нет. Если он вам не подходит, не нужно писать никакого отказа! Нужно уведомить УО фразой "мы не приняли решение"!!! Тогда вас вернут в очередь по дате постановки.
Если вы напишете отказ, то карточку ребенка перенесут в архив электронной очереди до комплектования в следующем году!
Трактовать нормативно-правовой акт по разному не возможно, когда прописана четко причинно-следственная связь!
И так чтобы там не говорили "тетеньки" из УО....
Если ты "не принял решение", то тебя обязаны вернуть в очередь!
1. Вам дали садик, но он вам не подходит, вы звоните/идете в УО и говорите (дословно!) "МЫ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ ДАННОГО МДОУ" ;
2. Тетенька вас спрашивает, те вы отказываетесь? ВЫ: "НЕТ, МЫ ПРОСТО НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ"
3. Никакие подсовываемые вам бумажки, вы НЕ ПОДПИСЫВАЕТЕ!!!!! Ибо в случае "Не принятия решения" письменное заявление не требуется!!!
4. Вас начинают пугать, тем что вы встанете со статусом "Очередник - отказ от комплектования до следующего года" и уйдете в архив... ВЫ интересуетесь: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО?! Ибо согласно постановления 639 от 15.10.2015, "НЕ принятие решения о посещении МДОУ" влечет за собой "восстановление в очереди в автоматизированной электронной системе по первоначальной дате постановки на учет"...
Выдержка из приказа (возьмите это с собой)!
"С даты издания приказа: руководители учреждений в течение 7 календарных дней по итогам оповещения родителей (законных представителей) направляют списки детей в Отдел, Управление с указанием информации, необходимой для включения в автоматизированную информационную систему; родители (законные представители) в течение 5 календарных дней принимают решение о посещении учреждения. При непринятии родителями (законными представителями) решения о посещении учреждения ребенок восстанавливается в очереди в автоматизированной электронной системе по первоначальной дате постановки на учет. При ненахождении детей по месту проживания, отказе родителя от предоставленного места по состоянию здоровья специалистами Управления, Отдела детям в автоматизированной электронной системе в соответствующем поле присваиваются статусы: «Очередник - не найден по месту проживания», «Очередник - отказ по состоянию здоровья». После присвоения данных статусов учетные карточки детей автоматически перемещаются в архив автоматизированной электронной системы, в котором хранится информация о детях, не участвующих в комплектовании учреждений. На основании заявления родителей (законных представителей) в Управление, Отдел ребенок восстанавливается в очереди в автоматизированной электронной системе по перво-начальной дате постановки на учет. Отказ родителя (законного представителя) от получения направления в учреждение оформляется путем подачи заявления в Отдел. При отказе родителя от предоставленного места специалистами Управления, Отдела детям в автоматизированной электронной системе в соответствующем поле присваивается статус «Очередник - отказ от комплектования до следующего года», и учетные карточки детей автоматически перемещаются в архив автоматизированной электронной системы.»
5. Если сотрудник УО на вас давит, говоря что вы это понимаете не правильно... ВЫ:
- предлагаете ему связаться с ГУО, чтобы ему "промыли мозги";
- берете фио это не компетентного сотрудника и сами звоните в ГУО с жалобой;
- заявляете сотруднику, что будете вынуждены обратиться в прокуратуру на его действия.
Все это для того чтобы эти чудесные люди знали, что "ВЫ ЗНАЕТЕ СВОИ ПРАВА"!!!!!
На Красмаме тема выделена http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=719618