Икеа меняет фурнитуру blum на пластиковый ноунейм :/

 отсюда Кухню покупал в декабре 2012 по акции со скидками. Все, что купил, было со старыми артикулами и блюмовской фурнитурой. Собирать начал в феврале, когда доделал кухонное помещение (строю новый дом). В процессе сборки жена переиграла наполнение ящиков, приехали в марте докупать четыре ящика. Сотрудники говорят -смена производителя. А на витрине старый добрый Блум стоит. Ну подвоха то и не заметили. Купили, привезли, стали собирать - упс!!!!!(((( В общем и целом новые ящики и фурнитура на них - дерьмо полное, дешевое, частично изготовленное в Словении, частично в Турции. Царги из (турецкой????) жести, толщина металла минимум в половину от блюмовской, пластиковые (?????) держатели фасадной панели на каких то проволочных зажимах, рейлинги на точечной сварке, пружинки втягивающего механизма - из китайского патефона звенят при открывании-закрывании, того гляди лопнут(((((. Икея на заглушки такого дерьма даже не решилась свой логотип разместить. При открывании-закрывании ящиков все трещит и скрипит, как несмазанная телега, боковые люфты и провисание при полном выдвижении. В общем, жуть!!!! При этом деньги те же, что и за Блум. Короче, Икея видимо, дала туркам заработать, а в страны третьего мира и так сойдет. Не ожидал!!!! И все "втихаря" сделали. Даже менеджерам команду дали не распространяться на эту тему. Хотя девушка из службы сервиса сказала, что они все это видят, и чем больше потребителей будут им все это назад везти, тем быстрее наберется необходимый процент рекламаций для поставщика. Так что, отвез все обратно, потребовал заменить на Блум. Сфотографировал выставочные образцы, написал заявление о введении потребителя в заблуждение, пригрозил переквалифицировать в "обман потребителя". Два дня кряхтели, перезвонили, предложили заменить . Завтра поеду менять. Посмотрим, что из этого выйдет(((((( Причина возврата для Икея очень важна. В отличии от многих компаний, в Икея политика выбора цена-время-качество стоит на первом месте. И все, что местный рынок "хавает" по качеству они будут приводить в соответствие с ценой и поставщиком (производителем). На русском сайте уже новый поставщик даже на фотографиях, на европейских сайтах Икея до сих пор стоит Блум. Туда итало-турки наверное и не пролезут. Так что, никакого расторжения контракта по поставкам с Блумом у них нет, как здесь кто-то уже писал. Есть только сокращение издержек и формирование более низкой закупочной цены. Так что, если оборачиваемость упадет, возвраты увеличатся, рекламаций будет больше - вернется и Блум на наш рынок. Только об этой теме не надо умалчивать. В первую очередь в Икее.  Этого я от Икеи никак не ожидал(((( А ведь до этой подлости с их стороны был лояльным к ним потребителем.
05.04.2013
"Ратионель ящики по старым артикулам в теплом стане сейчас по распродаже 50%!если кому надо могу посмотреть по бумажке ряд и место,выписывать в кухнях их не нужно,можно сразу топать на склад и самостоятельно забирать." отсюда  
10.03.2013
Я этим вопросом занялась. И вот, что выяснила..... ссылка
06.03.2013
уф, как хорошо, что я успела купить. Но все равно жаль((еще хотела кое что в квартиру докупить
05.03.2013
ну честно признаться... это как-то... не по-икейски:) вот не в духе всего концерна. В духе российских продавцов -  эт да:) а икеа "делает деньги" на совсем других вещах. заменить фурнитуру и прокатит/не прокатит... это не их конек:))) ИМХА моя...  у меня полдома икейского. И были моменты, когда казалось, что"зря", но сервис настолько крут!  не наю, по одному сообщению на ивд не стану делать поспешных выводов обо ВСЕХ комплектующих у икеа. Посмотрю еще:)
04.03.2013
может я не так написала, но я о том, что именно в кухнях поменяли. остальное я пока даже не изучала ) вообще на ИВД уже пару писем написали в Икею с вопросом - "как так?". И там же после сообщения по ссылке идет обсуждение.. насколько я поняла - blum загнул цену, Икеа поменяла поставщика, чтобы сохранить уровень цен.  Мне в принципе не нравиться вариант замены металла пластмассой. А бренды - дело второе.. Несопоставимое качество и неважно кто делает. Это как ...не знаю что ))) ну скажем акрил и чугун )  
05.03.2013
нет, мне тоже не нравится вариант "акрил" или "чугун" и дело не в том, что на акриле написано, а что на чугуне:))) просто на ивд как раз обсуждение (ту часть, которую я читала) о том, что пробный шаг сделали - если никто не взбунтуется, значит прокатило:) Это мне кажется совсем не в духе икеа. кому-то возможно действительно всерна... Мы кухню покупали не из-за фурнитуры, но были приятно удивлены тем, какая она:))) 
05.03.2013
про "прокатит" - это да...моя фраза..это скорее на эмоциях написано :) от прочитанного. сейчас я уже менее субъективна :)  "покупали не из-за фурнитуры, но были приятно удивлены тем, какая она" есть и такие. а ведь многие покупают "в расчете на..а получат не то"...в этом случае будут неприятно удивлены
05.03.2013
знаете. я думаю, что в случае такой вот неприятной подмены для тех, кто выбирает икеа именно за blum, икеа заберет все назад за свой счет и вернет деньги за все.  нет, я не утверждаю, но после знакомства с их сервисом, есть мысль, что пройдет именно так:)
05.03.2013
это-то понятно, что заберет, но вот людям от этого легче врядли станет.. предположим еще до замены фурнитуры, я спланировала кухню, все нарисовала-подогнала под Икею, сохранила и сижу довольная. потом еду покупать и не знаю о замене. покупаю, везу домой, собираю и понимаю, что не то. заберут-вернут, но все равно меня это откидывает назад до этапа планирования. да и врядли я после всего (кто планировал тот в курсе, что это дело долгое) буду затевать процедуру возвращения..проще смириться и надеяться на 25 лет гарантии. а между тем появился первый отрицательный отзыв о новых ящиках. девушка собрала старые и новые ...
05.03.2013
на самом деле у икеа как раз все стандартное. Если кухня собрана там, то комплектацию по размерам не проблема найти. ХужЕЕ, когда собрано с размерами 35-45, а тут хлоп и надо из икейских коробошков собрать 30 и 40:)))  кухню, конечно, долго планировать, я проектировала полностью сама, но прелесть икейских кухонь не только в фурнитуре:)    а отзыв - не такой уж он и отрицательный. Сходила прозырила все ящики свои. Некоторые без фасадов вообще не рабочие, передняя часть ящика - это фасад. насколько я понимаю сопромат, без фасада ящик двигаться будет, но над его устойчивостью я шибко сомневаюсь. (это я уже про продолжение камментов, где дается оценка старым и новым с фасадами и без). в общем - замена фурнитуры неприятна, но все-таки я не верю, что это было сделано спецом, шоб нажиться на покупателях несведущих. И второе -  если фурнитура реально принципиальна, полный возврат, думаю, пройдет без проблем (а вот с другим продавцом кухонь наверное такой номер вообще невозможен будет:)).
05.03.2013
слово "наживаться" мною не было использовано, ну да ладно, мы немного о разном. я об обманутых ожиданиях и потерянном времени, а вы о супер-сервисе и его преимуществе..  
05.03.2013
:) я думала мы об одном и том же - об икейских кухнях:) я собсно говорила о том, что это не катастрофа и это поправимо, если даже деньги УплОчены и несоответствие фатально для покупателя - и да, этому немало способствует "супер-сервис" и его "преимущество" перед другими продавцами кухонной мебели. а так же я говорила, что прелесть икейских кухонь не только в фурнитуре. а обманутые ожидания и потерянное время - это скорее относится к вариантам, когда "срок исполнения 45 дней" + "срок доставки" + "сборщик в отпуске":) в общем, я мож чего не так понимаю, но я правда не вижу катастрофы с заменой фурнитуры, если это плановая замена по всему миру... (ибо другие причины замены для всей икеа мне кажутся несколько надуманными) 
05.03.2013
больше не знаю чего ответить... сдаюсь. катастрофы в глобальном масштабе конечно нет. это моя мини-катастрофа ) обидно, что отпал вариант. хотя еще не до конца отпал..если отзывы будут нормальные, то и не отпал..  а пост - просто предупреждение тем, кто тоже "расчитывал на.." 
05.03.2013
да я собственно и не спорила ни разу. Мои сообщения были больше направлены на то, что "может не так все и плохо"
05.03.2013
ужас! тоже ждем заселения.. кухня уже спланирована! фурнитура блум была решающим фактором в выборе фирмы кухонь.... пласстмаски эти ломаться наверно будут... ладно хоть гарантия большая...
04.03.2013
Мария, kowk это ты? 
04.03.2013
нет )
04.03.2013
Все равно приятно познакомится! Это я отметила ваше сообщение на ивд
04.03.2013
частично я это уже просекла ) когда в одной из тем появилась картинка с ББ ))) я уже закинула и на ЛитлВан и еще куда-то.. чего-то меня так это задело ) а так хотелось кухню в Икее взять, чтобы частями и докупать и т.п.  эх...
04.03.2013
Я икею не планировала, так как я из региона, но неприятно конечно
04.03.2013
Вот е-мое! Неужто ИКЕА так всех подставит. Тоже только на нее нацелилась =(
04.03.2013
если покупатели не взбунтуются и продажи не упадут, то нафига им ставить дорогую фурнитуру.. тут теперь за нами слово...рассказывайте в соц. сетях. авось передумают..хотя маловероятно, русские "проглотят", много кто не думает об этом..
04.03.2013
Вот интересно, у меня уже давно сохранен проект моей будущей кухни, но уже пару месяцев в перечне позиций указано, что выкатных ящиков и стопоров нет в наличии. Давно не проверяла, а их оказывается и по сей день нет.........Что-то как-то непонятно, что случилось то?!?!? Как народ без ящиков уже второй или третий месяц кухни покупает?
04.03.2013
ящики на месте. просто им артикул поменяли (вот как раз по этому поводу смены поставщика фурнитуры) и на старых видимо висит "нет в наличии". а в проектировщик еще не успели новые добавить.
04.03.2013
Упс!!! Надо ехать, узнавать! Ничего кроме Икеа мне не нравится, не хотелось бы отказываться от своей мечты. Вы когда планировали кухню брать? Мы просто еще ключиков ждем, даже не знаю сколько еще времени это продлится, но планы то построены, нарисованы, менять ничего уже не хотелось бы =(
04.03.2013
у меня еще "дальше" ) дом еще строиться. просто застройщик мог поменять планировку нам еще до сдачи дома - вот я и стала рисовать сначала планировку, потом то-сё...до стадии реализации еще оч. долго. надоело долго, а с Икеей хоть чуток, но быстрее было бы. Рассказывайте знакомы и в соц. сетях - может толк выйдет.  
04.03.2013
Конечно буду! Меня это тоже очень волнует =(((
04.03.2013
Спасибо за информацию. Тоже уже нацелилась на Икею - теперь буду думать.  т.к. низ вообще весь хотела делать выкатной((
04.03.2013
в том-то и дело, что цена была привлекательная и покупали, потому что люди считали кухню на стороне с такой фурнитурой и выходило сильно дороже...
04.03.2013
ДА  - цена и качество. Зашла на сайт - действительно  фурнитура у ящиков (которые на картинке не изменились) в подробной информации о товаре - указан пластик(((( наверно слишком много клиентов- решили ни цену поднимать, а качество понизить.
04.03.2013
Как вы думаете будет ли удобно такое расположение? Наконец-то, моя кухонька готова! И прошу совета)))