Войти Регистрация
Интерьерное  решение  кухни
Обсуждаем стилевые решения оформления квартир,ремонт и все,что с ним связано.
43874 участника, 63680 вопросов

Икеа меняет фурнитуру blum на пластиковый ноунейм :/

Решила растиражировать инфо. Читайте тут

Уже нацелилась на кухню Икеа. Удобно купить все сразу или наоборот по частям, плюс фурнитура приличная при нормальной цене.

В общем, если всю фурнитуру поменяют, то их кухни потеряют свою привлекательность в какой-то мере ((( а жаль...

Комментировать

Комментарии

Россия, Троицк

 отсюда

Кухню покупал в декабре 2012 по акции со скидками. Все, что купил, было со старыми артикулами и блюмовской фурнитурой. Собирать начал в феврале, когда доделал кухонное помещение (строю новый дом). В процессе сборки жена переиграла наполнение ящиков, приехали в марте докупать четыре ящика. Сотрудники говорят -смена производителя. А на витрине старый добрый Блум стоит. Ну подвоха то и не заметили. Купили, привезли, стали собирать - упс!!!!!(((( В общем и целом новые ящики и фурнитура на них - дерьмо полное, дешевое, частично изготовленное в Словении, частично в Турции. Царги из (турецкой????) жести, толщина металла минимум в половину от блюмовской, пластиковые (?????) держатели фасадной панели на каких то проволочных зажимах, рейлинги на точечной сварке, пружинки втягивающего механизма - из китайского патефона звенят при открывании-закрывании, того гляди лопнут(((((. Икея на заглушки такого дерьма даже не решилась свой логотип разместить. При открывании-закрывании ящиков все трещит и скрипит, как несмазанная телега, боковые люфты и провисание при полном выдвижении.
В общем, жуть!!!! При этом деньги те же, что и за Блум.
Короче, Икея видимо, дала туркам заработать, а в страны третьего мира и так сойдет.
Не ожидал!!!! И все "втихаря" сделали. Даже менеджерам команду дали не распространяться на эту тему. Хотя девушка из службы сервиса сказала, что они все это видят, и чем больше потребителей будут им все это назад везти, тем быстрее наберется необходимый процент рекламаций для поставщика.
Так что, отвез все обратно, потребовал заменить на Блум. Сфотографировал выставочные образцы, написал заявление о введении потребителя в заблуждение, пригрозил переквалифицировать в "обман потребителя". Два дня кряхтели, перезвонили, предложили заменить . Завтра поеду менять. Посмотрим, что из этого выйдет((((((

Причина возврата для Икея очень важна. В отличии от многих компаний, в Икея политика выбора цена-время-качество стоит на первом месте. И все, что местный рынок "хавает" по качеству они будут приводить в соответствие с ценой и поставщиком (производителем). На русском сайте уже новый поставщик даже на фотографиях, на европейских сайтах Икея до сих пор стоит Блум. Туда итало-турки наверное и не пролезут. Так что, никакого расторжения контракта по поставкам с Блумом у них нет, как здесь кто-то уже писал. Есть только сокращение издержек и формирование более низкой закупочной цены.
Так что, если оборачиваемость упадет, возвраты увеличатся, рекламаций будет больше - вернется и Блум на наш рынок. Только об этой теме не надо умалчивать. В первую очередь в Икее.
 Этого я от Икеи никак не ожидал(((( А ведь до этой подлости с их стороны был лояльным к ним потребителем.

Ответить
Россия, Троицк

"Ратионель ящики по старым артикулам в теплом стане сейчас по распродаже 50%!если кому надо могу посмотреть по бумажке ряд и место,выписывать в кухнях их не нужно,можно сразу топать на склад и самостоятельно забирать."

отсюда

 

Ответить
Россия, Москва

Я этим вопросом занялась. И вот, что выяснила..... ссылка

Ответить
Россия, Москва

уф, как хорошо, что я успела купить. Но все равно жаль((еще хотела кое что в квартиру докупить

Ответить
Россия, Щелково

ну честно признаться... это как-то... не по-икейски:) вот не в духе всего концерна. В духе российских продавцов -  эт да:) а икеа "делает деньги" на совсем других вещах. заменить фурнитуру и прокатит/не прокатит... это не их конек:))) ИМХА моя... 

у меня полдома икейского. И были моменты, когда казалось, что"зря", но сервис настолько крут! 

не наю, по одному сообщению на ивд не стану делать поспешных выводов обо ВСЕХ комплектующих у икеа. Посмотрю еще:)

Ответить
Россия, Троицк

может я не так написала, но я о том, что именно в кухнях поменяли. остальное я пока даже не изучала ) вообще на ИВД уже пару писем написали в Икею с вопросом - "как так?". И там же после сообщения по ссылке идет обсуждение.. насколько я поняла - blum загнул цену, Икеа поменяла поставщика, чтобы сохранить уровень цен. 

Мне в принципе не нравиться вариант замены металла пластмассой. А бренды - дело второе.. Несопоставимое качество и неважно кто делает. Это как ...не знаю что ))) ну скажем акрил и чугун )

 

Ответить
Россия, Щелково

нет, мне тоже не нравится вариант "акрил" или "чугун" и дело не в том, что на акриле написано, а что на чугуне:))) просто на ивд как раз обсуждение (ту часть, которую я читала) о том, что пробный шаг сделали - если никто не взбунтуется, значит прокатило:) Это мне кажется совсем не в духе икеа. кому-то возможно действительно всерна... Мы кухню покупали не из-за фурнитуры, но были приятно удивлены тем, какая она:))) 

Ответить
Россия, Троицк

про "прокатит" - это да...моя фраза..это скорее на эмоциях написано :) от прочитанного. сейчас я уже менее субъективна :) 

"покупали не из-за фурнитуры, но были приятно удивлены тем, какая она"

есть и такие. а ведь многие покупают "в расчете на..а получат не то"...в этом случае будут неприятно удивлены

Ответить
Россия, Щелково

знаете. я думаю, что в случае такой вот неприятной подмены для тех, кто выбирает икеа именно за blum, икеа заберет все назад за свой счет и вернет деньги за все. 

нет, я не утверждаю, но после знакомства с их сервисом, есть мысль, что пройдет именно так:)

Ответить
Россия, Троицк

это-то понятно, что заберет, но вот людям от этого легче врядли станет..

предположим еще до замены фурнитуры, я спланировала кухню, все нарисовала-подогнала под Икею, сохранила и сижу довольная. потом еду покупать и не знаю о замене. покупаю, везу домой, собираю и понимаю, что не то. заберут-вернут, но все равно меня это откидывает назад до этапа планирования. да и врядли я после всего (кто планировал тот в курсе, что это дело долгое) буду затевать процедуру возвращения..проще смириться и надеяться на 25 лет гарантии.

а между тем появился первый отрицательный отзыв о новых ящиках. девушка собрала старые и новые ...

Ответить
Россия, Щелково

на самом деле у икеа как раз все стандартное. Если кухня собрана там, то комплектацию по размерам не проблема найти. ХужЕЕ, когда собрано с размерами 35-45, а тут хлоп и надо из икейских коробошков собрать 30 и 40:)))  кухню, конечно, долго планировать, я проектировала полностью сама, но прелесть икейских кухонь не только в фурнитуре:) 

  а отзыв - не такой уж он и отрицательный. Сходила прозырила все ящики свои. Некоторые без фасадов вообще не рабочие, передняя часть ящика - это фасад. насколько я понимаю сопромат, без фасада ящик двигаться будет, но над его устойчивостью я шибко сомневаюсь. (это я уже про продолжение камментов, где дается оценка старым и новым с фасадами и без).

в общем - замена фурнитуры неприятна, но все-таки я не верю, что это было сделано спецом, шоб нажиться на покупателях несведущих. И второе -  если фурнитура реально принципиальна, полный возврат, думаю, пройдет без проблем (а вот с другим продавцом кухонь наверное такой номер вообще невозможен будет:)).

Ответить
Россия, Троицк

слово "наживаться" мною не было использовано, ну да ладно, мы немного о разном. я об обманутых ожиданиях и потерянном времени, а вы о супер-сервисе и его преимуществе..

 

Ответить
Россия, Щелково

:) я думала мы об одном и том же - об икейских кухнях:) я собсно говорила о том, что это не катастрофа и это поправимо, если даже деньги УплОчены и несоответствие фатально для покупателя - и да, этому немало способствует "супер-сервис" и его "преимущество" перед другими продавцами кухонной мебели. а так же я говорила, что прелесть икейских кухонь не только в фурнитуре.

а обманутые ожидания и потерянное время - это скорее относится к вариантам, когда "срок исполнения 45 дней" + "срок доставки" + "сборщик в отпуске":) в общем, я мож чего не так понимаю, но я правда не вижу катастрофы с заменой фурнитуры, если это плановая замена по всему миру... (ибо другие причины замены для всей икеа мне кажутся несколько надуманными) 

Ответить
Россия, Троицк

больше не знаю чего ответить... сдаюсь. катастрофы в глобальном масштабе конечно нет. это моя мини-катастрофа ) обидно, что отпал вариант. хотя еще не до конца отпал..если отзывы будут нормальные, то и не отпал.. 

а пост - просто предупреждение тем, кто тоже "расчитывал на.." 

Ответить
Россия, Щелково

да я собственно и не спорила ни разу. Мои сообщения были больше направлены на то, что "может не так все и плохо"

Ответить
ДАРЬЯ 5 марта 2013, 01:04
Россия, Москва

ужас! тоже ждем заселения.. кухня уже спланирована! фурнитура блум была решающим фактором в выборе фирмы кухонь.... пласстмаски эти ломаться наверно будут... ладно хоть гарантия большая...

Ответить
Россия, Смоленск

Мария, kowk это ты? 

Ответить
Россия, Троицк

нет )

Ответить
Россия, Смоленск

Все равно приятно познакомится! Это я отметила ваше сообщение на ивд

Ответить
Россия, Троицк

частично я это уже просекла ) когда в одной из тем появилась картинка с ББ )))

я уже закинула и на ЛитлВан и еще куда-то.. чего-то меня так это задело ) а так хотелось кухню в Икее взять, чтобы частями и докупать и т.п.  эх...

Ответить
Россия, Смоленск

Я икею не планировала, так как я из региона, но неприятно конечно

Ответить
Ukka 4 марта 2013, 10:52
Россия, Москва

Вот е-мое! Неужто ИКЕА так всех подставит. Тоже только на нее нацелилась =(

Ответить
Россия, Троицк

если покупатели не взбунтуются и продажи не упадут, то нафига им ставить дорогую фурнитуру.. тут теперь за нами слово...рассказывайте в соц. сетях. авось передумают..хотя маловероятно, русские "проглотят", много кто не думает об этом..

Ответить
Ukka 4 марта 2013, 11:05
Россия, Москва

Вот интересно, у меня уже давно сохранен проект моей будущей кухни, но уже пару месяцев в перечне позиций указано, что выкатных ящиков и стопоров нет в наличии. Давно не проверяла, а их оказывается и по сей день нет.........Что-то как-то непонятно, что случилось то?!?!? Как народ без ящиков уже второй или третий месяц кухни покупает?

Ответить
Россия, Троицк

ящики на месте. просто им артикул поменяли (вот как раз по этому поводу смены поставщика фурнитуры) и на старых видимо висит "нет в наличии". а в проектировщик еще не успели новые добавить.

Ответить
Ukka 4 марта 2013, 11:13
Россия, Москва

Упс!!! Надо ехать, узнавать! Ничего кроме Икеа мне не нравится, не хотелось бы отказываться от своей мечты.

Вы когда планировали кухню брать? Мы просто еще ключиков ждем, даже не знаю сколько еще времени это продлится, но планы то построены, нарисованы, менять ничего уже не хотелось бы =(

Ответить
Россия, Троицк

у меня еще "дальше" ) дом еще строиться. просто застройщик мог поменять планировку нам еще до сдачи дома - вот я и стала рисовать сначала планировку, потом то-сё...до стадии реализации еще оч. долго. надоело долго, а с Икеей хоть чуток, но быстрее было бы.

Рассказывайте знакомы и в соц. сетях - может толк выйдет.

 

Ответить
Ukka 4 марта 2013, 11:53
Россия, Москва

Конечно буду! Меня это тоже очень волнует =(((

Ответить
Россия, Москва

Спасибо за информацию. Тоже уже нацелилась на Икею - теперь буду думать.  т.к. низ вообще весь хотела делать выкатной((

Ответить
Россия, Троицк

в том-то и дело, что цена была привлекательная и покупали, потому что люди считали кухню на стороне с такой фурнитурой и выходило сильно дороже...

Ответить
Россия, Москва

ДА  - цена и качество. Зашла на сайт - действительно  фурнитура у ящиков (которые на картинке не изменились) в подробной информации о товаре - указан пластик(((( наверно слишком много клиентов- решили ни цену поднимать, а качество понизить.

Ответить