Двери Волховец

А я обращалась в салон дверей ягуар и просила прислать замерщика дверей волховец. Очень хотела их установить... Вот прошло 3 недели уже как я "жду")))) И после вашего поста тем более рада, что они не приехали
06.07.2017
Галина, добрый день! Искренне сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией при заказе. Уточните, пожалуйста, номер договора и ФИО человека, на которого оформлялась покупка. Эту информацию вы можете направить мне в личных сообщениях. Я попробую разобраться в данной ситуации и помочь в ее решении. С уважением, официальный представитель компании Волховец
06.07.2017
Мы тоже заказали двери в Мае и до сих пор ждем. Обещают в августе. Почему такая задержка не объясняют....Нервы на пределе..
29.07.2017
Сергей, добрый день! Вы могли бы указать адрес салона, номер договора и ФИО человека, на которого оформлялась покупка? Эти данные можно направить мне в личных сообщениях. Мы уточним статус вашего заказа и попробуем помочь в решении ситуации.С уважением, официальный представитель компании Волховец
30.07.2017
когда вам обещают сделать?
08.08.2017
Добрый день, Адрес салона: г. Саратов Межкомнатные Двери ул. Кутякова, д. 23/25. Номер заявки: ПР128255_VLH Оформлен на Пантелеев А.П.
08.08.2017
Галина, добрый день! 7.08 ваш заказ был отгружен с нашей фабрики. 11.08-14.08 он будет готов к отгрузке в Москве, и последует доставка дилеру в ваш город. Мы искренне сожалеем, что сроки поставки дверей оказались больше, чем было запланировано при оформлении заказа. В мае этого года наша компания провела крупное обновление ассортимента, и наш завод произвел полную перенастройку оборудования на выпуск обновленных моделей дверей. Чтобы обеспечить высокий уровень качества, к которому привыкли наши клиенты, на производство новых моделей дверей потребовалось заложить больше времени. Все обязательства по поставке дверей будут нами выполнены и компенсация, прописанная в договоре, будет выплачена. С уважением, официальный представитель компании Волховец
09.08.2017
Дату опять передвинули, причины не сообщают. В контакт центре только и говорят о то что у них нет контакта кто владеет информацией, и продолжают двигать заказ.
08.08.2017
Вилен, подскажите пожалуйста где можно оставить жалобу на конкретный салон в нашем городе? С февраля месяца ни разу из салона не позвонили, очередное обещание было сегодня, обязательно отзвониться и сообщить когда наконец будет доставка из Москвы в Саратов. Опять никто не позвонил, опять невнятные даты.
21.08.2017
Галина, добрый день! По ситуации с вашим заказом мы связались с салоном. Нас проинформировали, что доставка и установка запланирована на четверг, 24 августа. Все верно?
23.08.2017
Добрый день! Действительно, установку назначили после моих звонков. Из салона так никто и не звонил. Но, за 120 дней просрочки нам насчитали 6000р. Сегодня мы собирались принимать двери и писать претензию. Я отпросилась с работы, сижу дома. Позвонила в салон, уточнить когда ждать установщиков. Сказали в течение дня. А через час позвонила управляющая, и сказала пока мы не разрешим конфликт из-за неустойки двери никто не привезет. 0.5 % слишком много, и они могут заплатить нам только 0.01 % либо вернуть нам деньги за двери, а двери оставить себе.
24.08.2017
В суд, за такой срок они ещё и моральный выплатят
24.08.2017
Галина, добрый день! Как мне сообщили сотрудники салона, двери доставлены, и решается вопрос компенсации со стороны дилера. Помимо указанных в договоре процентов, это скидка на новый заказ и бесплатный монтаж приобретенных дверей.
27.08.2017
Галина, мы тоже планировали заказывать двери в Саратове у этого производителя...скажите где вы заказывали?
05.07.2017
мы заказывали на Кутякова. Но вот знакомым за 2 месяца все сделали и уже доставили. Мне надо еще три двери, говорят что заказывайте проблем не будет. Просто у завода были проблемы. Но хочу все же первых дверей дождаться. Кто виноват -диллер или завод, я не знаю. Вроде диллер все очень правдоподобно объясняет, но кто знает.
05.07.2017
Вот это да!!! Я заказывала двери в декабре и как положено в срок все привезли!!! Хотя я заказывала у дилера.
05.07.2017
Татьяна, подскажите, пожалуйста, в каком салоне Вы заказывали? Хочу у них заказать, а теперь страшно нарваться на такие проблемы со сроками....
20.01.2018
Анна, только увидела ваше сообщение. Я заказывала у дилера, который находится на рынке "Славянский мир" (Мельница). Если нужно, могу посмотреть номер павильона.
12.02.2018
Спасибо большое! 😉 Далековато..((
12.02.2018
Ничего себе сколько вы ждёте. На вашем месте отменила бы заказ, или обратилась бы в Роспотребнадзор . У нас была задержка с диваном фабрики Андерсен, но и то из-за магазина, хотели нас развести на большую сумму, но сы нашли выход. Обращались в Роспотребнадзор и всё решили. По истечению срока, который прописан у вас в договоре, вам обязаны оплачивать неустойку просроченных дней от суммы заказа. Мне кажется, это вина не фабрики , а магазина. Я знаю один такой магазин , который всегда просрочивает все сроки, и кто к ним ходит ругаться с роспотребнадзорлм, только тогда они чешутся, а с установокой дверей очень многих "кинули"
05.07.2017
Нам поставили все в срок без задержек! Здесь на ББ девочка тоже жаловалась на задержки с доставкой. Вы купили у дилера Волховца. Этот дилер может оказаться недобросовестным ( в случае той девочки кажется даже закрыли офис дилера из-за многочисленных жалоб). Вот официальный сайт фабрики http://www.volhovec.ru. Позвоните по телефону на сайте и пожалуйтесь на вашего дилера. Если бы у меня заказ был с февраля и при такой задержке я бы уже все телефоны оборвала. Не ждите, а действуйте. Какие в договоре сроки поставки?
05.07.2017
мне тоже в срок привезли. Вам скорее всего дилер недобросовестный попался. Свяжитесь с Волховцом напрямую.
05.07.2017
Пыталась выяснить, когда заказ попал вообще на фабрику, но эту информацию они не разглашают. А статус заказа -на изготовлении уже слышу несколько месяцев.
05.07.2017
здесь есть оф.представитель Волоховца, думаю поможет
06.07.2017
в договоре 45 рабочих дней. я звонила уже везде, обещают разобраться и не перезванивают с горячей линии, на вопросы почему двигают заказы не отвечают. сегодня вообще телефон волховца не работает .
05.07.2017
Жуть! Вообще обнаглели. Тогда, наверное, остается только обращаться в Роспотребнадзор, как советует Полина.
05.07.2017
Белый шкафы в детскую.Отчаяние Входная дверь; продолжение.