Наши занятия 31.10.2012. Кто спит зимой?
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)
А мы все углубляемся в животный мир... Сегодня мы опять были в зоопарке. И что вы думаете? Не нашли ни медведя Пашку, ни барсука Ночку, ни белок, ни енотов.... У Матвея естественный вопрос - где они??? И вот пока он спал, я сделала такую книгу раскладушку - КТО СПИТ ЗИМОЙ. У сына был восторг!!! Мы прочитали все взахлеб... выполнили задания...закрепили знания...Вообщем смотрите..

А вот подробности...


На каждой страничке раскладке описание особенностей зимнего сна животного.


Творческие задания
1. Помогли Ежу собрать грибы на зиму (аппликация)


2. Медведю дали наестся целой поляной земляники перед спячкой. (рисование пальчиками)



3. И уже спящего медведя впрятали под снегом (лепка пластилином)



И последнее - закрепление знаний.
Перед Матюшей лежало листа бумаги и карточки с разными животными. На первый лист, из предложенных карточек нужно было приклееть тех, которые спят зимой. А на второй - не впадают в спячку. Вот что у нас получилось..



Спасибо за внимание!!!