Подскажите ))))

я  выделила физразвитие, моторика и сенсорика, творчество, ролевые игры,  логика и память, ощущения, чтение/счет/речь, мир вокруг. Сделала таблицу и вечером отмечаю что сделано. Завела папки пластиковые обычные, раз в неделю раскладываю задания на всю неделю, систематизируя и распределяя, чтобы равномерно занятия были распределены. Если хотите, могу прислать вам с примерами по каждому направлению развития.
15.03.2013
Пришлите, пожалуйста
15.03.2013
Ой, сколько у вас всего много!!! А не могли бы и мне выслать? Очень интересно. Мне кажется, что мы вообще ни чем не занимаемся. nadia_83@mail.ru. Заранее большое спасибо!
16.03.2013
отправила
17.03.2013
если отправите мне примеры буду вам очень благодарна
16.03.2013
 мне если можно пришлите пожалуйста! syyymik@mail.ru спасибо большое!    
17.03.2013
отправила
17.03.2013
Почитайте вот здесь : http://www.razvivaushieigri.com/wordpress/?p=2615Мне очень помогла эта статья. Я составила примерный список. И таблицу в экселе по основным пунктам (развитие речи, физ развитие и т д). Если что-то даже минимальное сделали по пункту (например, подули на свечку- а это уже тренировка аппарата и разаитие речи,, или походили по массажной дорожке, попрыгали и побегали- физ-ра)- ставлю галочкуСразу видно, что выпадает. У меня было упущение в ролевых играх и физ-ре. Стала чаще обращать на это внимание.
15.03.2013
Спасибо, пойду читать
15.03.2013
Не ждите подсказок! Действуйте сами. Читайте , анализируйте, и вперед!
15.03.2013
надо по ребёнку смотреть, по настроению и темпераменту, у меня дочка со стихийным характером, поэтому и занимаемся мы стихийно) думаю, не в ущерб! 
15.03.2013
Программа Мантенссори игры для фантазёра??