Подскажите хорошие игры

http://www.babyblog.ru/user/moment/50679
26.04.2013
http://www.babyblog.ru/user/lenta/moment Вот потрясающая мама, она выкладывает много материала.  
26.04.2013
Нам сейчас очень нравятся рамки вкладыши деревянные и пазлы самые простенькие 2-3 детальки.
22.04.2013
моей дочке год и 4, она не может находить пару, силуэт, различия, лишнее. вот маму и малыша вроде как начала. только вот-вот. причем, я не прошу ее сопоставить корову и теленка, я просто на картинках показываю: это корова, смотри, какие у нее рога... а вот это теленок, сыночек коровы. но я с ней не занимаюсь логикой никакой пока еще. только чтением художественной литературы (с хорошими иллюстрациями и комментированием изображенных картинок). вот, Люба из художественных книг черпает знания пока. потом, летом, уже буду по мере возможности показывать животных (в зоопарке... если выберемся в какую-нибудь деревню, то животных деревенских). так усвоит лучше, я верю. логикой планирую заняться после 2 лет. сейчас, считаю, не надо. пусть лучше готовится ребенок к сюжетно-ролевым играм. это полезнее в детстве, чем уметь находить лишнее.  еще смотрю по разным пособиям (у меня есть несколько книг старых про логику, журналы "Веселые картинки", там тоже много таких заданий, типа "Найди отличие"), в них вообще возраст детей ставят 5-6 лет, т.е. за год до школы. все же мозги должны созреть до логики, накопить кое-какой жизненный опыт. а в годик его еще ой, как мало...  я вас не переубеждаю, я просто свои рассуждения вам представила) во всяком случае, вам удачи в ваших начинаниях!
19.04.2013
Подход похож на мой :) Тем более, что опыт со старшим сыном показывает, что до всего такого элементарного дети доходят сами, своим умом, когда мозг дозреет. И такие самостоятельные открытия куда ценнее, чем разжеванное мамой.
19.04.2013
да! я тоже считаю, что ребенок должен сам открытия совершать!  я даже не учу играть ее. например, забивалка, где шары молоточком забивать. я, конечно, показывала поначалу, как нужно. но, когда Люба желала просто руками засовывать шарики - пожалуйста. хочет молотком по деревяшке какой-нибудь долбить - пожалуйста. хочет эти шарики не в дырочки засовывать, а под забивалку укладывать, куда они скатываться должны - ради Бога! я знаю мам, кто учит, как по цветам эти шарики раскладывать в дырочки. кто учит пирамидку собирать правильно, по нарастающей. я считаю, что до этого ребенок сам должен дойти (сам научиться дифференцировать цвета и дойти до понимания размеров) ну и есть такие вещи, вы правы, до которых любой ребенок неизбежно дойдет: цвет, размер, буквы, цифры. мне кажется, этому можно не учить, просто подождать и не торопиться.
19.04.2013
Согласна, конечно. От правильной пирамидки никуда не денешься - она же на глазах у ребёнка, он будет стремиться к этому. 
19.04.2013
У нас очень много детских книг, как старых, так и новых и они у нас в почёте! Спасибо! Но как же вы узнали, что доча так может? Во что-то играли всё же?
19.04.2013
у меня есть одна книжка "Познавательные путешествия капельки"http://www.ozon.ru/context/detail/id/4704051/ и я показывала картинки оттуда Любе (там птицы разные, животные, времена года). и вот, на одном развороте как раз и было такое задание: слева животные и птицы - мамы, а справа - детеныши. ну я и спрашивала: где то, где это.  т.е. я даже по сути не знаю, соотносит ли она маму и детеныша. или просто знает названия детенышей. я в такой форме задавала вопрос:  "Люб, покажи корову. а теперь детеныша коровы, теленка", "а где курочка? а где птенец курицы, цыпленок?" ну она и показывала. не всех показала, но некоторых да. а так не играли ни во что. я ей хочу сначала показать настоящих мам и детенышей))) мне кажется, сначала надо вызвать интерес (книги с текстами про животных, иллюстрации в них, а, еще лучше, показать настоящих животных), потом уже играми закреплять. и не только играми, еще и творческой деятельностью. из серии, вот ты увидела лося (в зоопарке, в музее, посмотрела видео, прочитала книжку), а теперь давай нарисуем его/слепим/ дорисуем ему рога/поиграем... и я вижу, что у дочки животные интерес вызывают, но вот закрепить этот интерес она пока не может. не понимает, как она может слепить/изобразить. не понимает еще, зачем нужно соотнести карточки какие-нибудь. короче, я так много написла, запутанно как-то (не знаю, поняли ли вы мою запутанную мысль))), но в общем, я не чувствую, что дочь готова...
19.04.2013
Ольга, не слушайте тех, кто говорит, что рано. Пробуйте играть и сами поймете рано Вашему ребенку или нет. Мы начали мес. с 6-7 заниматься по книжке Мои любимые игрушки(ШСГ). Сначала крупные картинки изучили, потом подбирали к ним наши игрушки и мес. в 9 дочка легко подобрала к ним парные картинки.  Недавно уже разрезала маленькие карточки пополам. Половинки нашла быстро, но соединять не соединяет, только пальчиком показывает. С силуэтами тоже пробовали. Знакомые предметы она нашла сразу.  А вот вкладыши в рамки вставлять не получается. Так что все индивидуально.
19.04.2013
Я вот здесь как раз такие показывала, которые у нас есть, мне очень нравятся по качеству, регулярно играем. Но это на заметно после года :) Это серии Дрофы Ассоциации и Мини-игры.
18.04.2013
Спасибо!
19.04.2013
Покажу некоторые из наших: 1.Гномики и домики . познакомит ребенка с цветами.Содержит 7 больших карт для лото и 42 маленькие с разноцветными картинками.И инструкция, где 5 вариантов игр (1.Гномики- близнецы.2.Собери все машинки/домики/цветы и т.д. 3.Помоги гномикам собрать свои картинки. 4.Машинки на дороге (отталкиваясь от правил этой игры можно «проиграть » карточки с другими картинками). 5.Лото. Плюс предлагаются дополнительные игры для детей по-старше :«четвертый лишний» (игра развивает наблюдательность, мышление) и «Кто быстрее всех соберет картинки»( развиваем внимание и мелкую моторику). 2.Мини-игры "овощи-фрукты". 3. Большой-маленький.  Фотографии говорят сами за себя...Игра направлена на изучения понятий большой-маленький,развитие речи,звукопроизношение. Большие карточки,со знакомыми малышу,изображениями предметов и парные к ним маленькие. Три матрешки-изучаем такие понятия как большой-средний-маленький,выстраиваем от большой матрешки до самой маленькой и наоборот.Мы эту игру конечно уже переросли,но планируем дать ей второй шанс и использовать на занятиях английским языком.  4.Лото: Не только Кошкин дом Хорошая игра на развитие речи,знакомство с окружающим миром:домашние животные-мама,папа и их детеныши ,где живут(как правильно называются их жилища)12 больших карт с жилищами(семей) и 36 карточек с самими животными.    
18.04.2013
Огромное спасибо за осдержательный ответ!
18.04.2013
Ольга,не за что! Вот еще кое что вспомнила: Я с первого года жизни с дочкой занималась по пособиям ШСГ,поэтому могу посоветовать некоторые книжки из серии 0+(они идут для занятий с детками от 0-1 года),но которые мы использовали реально после года и вплоть до 1,5- 2 лет,т.е долгоиграющие.. 1. "А это какого цвета" . По этой книге можно с ребенком выучить цвета (  красный,синий,зеленый,желтый,оранжевый).Вырезав карточки я их обклеила скотчем ,для надежности))С ними можно придумать массу вариантов для игр,начать просто с показывания, как это было у нас,а позже можно сортировать по цветам,играть на скорость"найди желтое солнце.." и т.п. В книге имеется картонная вкладка -игра :большой разноцветный цветок на белом фоне (основные цвета)и 8 цветных квадратиков с изображением цветочка и бабочки ,которые можно раскладывать на лепесток того же цвета. 2. "Квадратик и кружок" Это не настольная игра,но возьму на себя смелость книжку вам посоветовать! Моей дочке она очень нравилась,правда мы ее использовали в период от 1.3-1.5 года,т.е уже после года,хоть она и идет на 0+.  Благодаря ей ребенок учит геометрические фигуры (круг,квадрат,овал,треугольник,) ,цвета,а так же учится прикладывать их на соответствующее место в изображении.Данное пособие я сделала многоразовым,страницы и фигурки обклеила скотчем,на фигуры ,с обратной стороны наклеила маленькие квадратики двустороннего скотча и у нас получилось пособие с многоразовыми наклейками. 3. "Сложи картинку" . Из пособия сделала разрезные картинки,обклеила скотчем,и получилась настольная игра,которая способствует развитию логического мышления.      
23.04.2013
как интересно, а где покупали такие игры?
22.04.2013
Ирина,название игр кликабельны ,ссылка ведет как раз туда где я их приобретала.
23.04.2013
Что-то не могу ссылку открыть. Можете ещё раз скинуть?
23.04.2013
http://shkola7gnomov.ru/shop/vse_tovary/shkola_semi_gnomov/igroteka_shkoly_semi_gnomov/goods/11083  http://shkola7gnomov.ru/shop/goods/11082  http://www.labirint.ru/games/116155/  http://www.labirint.ru/games/292662/
24.04.2013
большое спасибо!!!
24.04.2013
У вас мальчик, так что мам девочек лучше не слушать :)Согласна, что обычно играют мамы :)Младший не играет (из вкладышей вытаскивал уже давно, вытаскивает мозаику, может соединить кубики мегаблокса и лего дупло). Старший в 1,3 увидел вкладыши (с машинками), заинтересовался, научился собирать. У нас был такой (без пимпочек и пестроват) и очень большой (трудностей у сына не возникло, трудности у меня - не знаю, как называть, много машин одинакого цвета и странного назначения, сейчас бы я купила такого типа). В 1,5 интересовался парочками "кто что ест", после 1,5 - пазлами из 2 частей со сложным рисунком и легко собирал пазлы из 2-3 частей с четким рисунком. Особого развивающего эффекта от этих занятий я не заметила. После 1,5 легко сам собрал непростой геометрический пазл  из флексики, но большинство пазлов из флексики вставлять сложно.Из бумажных игр часто хвалят такие.
18.04.2013
во вкладыш вставляем мячик. Паровоз, юла, мишка на подходе) Спасибо!
18.04.2013
Подскажу) В год побдирать силуэты и искать различия однозначно рано...Но что то можно уже делать Например, мы в районе года начали по-немножку играть вот в такую игру Половинки Конечно, я не вываливала перед ребенком кучу всего...а брала 2-3 картинки, разделяла на половинки. Одну брала себе и просила среди оставшихся найти, кусочек машины, например. Еще опять-таки не совсем по правилам, но играли в Собираем урожай у нас, правда она старого образца - вот такая Смысл игры был такой. Я брала несколько (2-4) фрукта или овоща, раскладывала их по комнате и просила сына их найти. Как рамку-вкладыш стали использовать позже. Сейчас вам самое главное активировать развитие речи ребенка, его понимание обращенных к нему слов, чтобы он учился выполнять простые просьбы.Расширяйте его словарный запас. Еще можно рассматривать лото. Вот хорошее. Животные. А еще могу порекомендовать вам не совсем игру - книгу. Но у нас она пользовалась неизменной популярностью с года до двух. Очень много упражнений, игр. И очень доступно. Альбом по развитию речи для самых маленьких
18.04.2013
Этот альбом у нас есть, его любим, Развитием речи занимаемся активно. Большое спасибо за половинки!
18.04.2013
не играем.мало кто в нашем возрасте и половиной играет,а вам тем более далеко
18.04.2013
Сегодня гуляла с мамочками, в 1.3 две девочки играют в простейшие игры такие, конечно, с мамами, но всё же.
18.04.2013
т.е. мама за ребёнка всё делает
18.04.2013
грубо говоря да, иначе как он поймёт, как играть нужно?
18.04.2013
ну я просто знаю много детей что не хотят и всё до поры до времени..всему своё время,но в год собирать пазлы не поверю..в год они их ещё едят..у меня в 2,2 книжки рвёт
18.04.2013
Ну конечто же в год собирать паззлы никто не умеет. Я же сюда пишу за другим - ищу хорошие игры из серии "ой, а вот маааленькая лошадка, а где её мама?" или "Половинка бабочки, где же еще половинка?" - до этого он уж и сейчас может дойти. А книги я учу беречь, не даю рвать, смотрим, гладим ставим на место. Рвём журналы и газеты.
18.04.2013
Доче почти год и 4  - пазлы из 2-3 частей складывает, конечно с моей помощью, т.к сложновато еще четко соеденить замочек пазла, но из множество половинок сама находит какую детальку к какой присоединить нужно и прикладывают куда надо. Честно говоря сама еще этим умелкам поражаюсь :) А главное ей нравится, очень радуется, когда получается. Рамки вкладыши сама собирает. ТАк что ничего не рано начинать играть в игры )
22.04.2013
Игры в 1 год 6 мес.? В какие интересные игры (своими руками) можно поиграть с годовалым ребенком.