Учимся читать. Второй этап
Разное (если затрудняетесь с выбором)Девочки. У нас какой-то затык начался. Слова читаем, а тексты, даже самые короткие, даже разбитые на слоги утомляют. Не хочу, чтобы это отбило желание. Подскажите какие-нибудь удачные книжки или игры, чтобы мы могли продвинуться к следующему этапу. Мне попалась Сущевская. Тексты с дырками и хвостами. Сама идея неплохая, но тексты скушнющие. Попробую под эту идею сама сказки сочинять. И еще понравилась такая игра 
на фасольках напишите слова (я возьму что-нибудь покрупнее), добавьте пустые фасолины и сложите все в прозрачный мешок. Суть состоит в том, чтобы встряхивать мешок, а из слов, которые станут видны, составлять какое-нибудь предложение, а то и целую историю.
Ольга
Мы самодельные книжки делаем. Очень простые. Еще у Юли Луговской вышли книжки про Пипа http://www.labirint.ru/books/410079/

26.11.2013
Ответить
Penelopa
На младших испытываю Домана. Впервые решилась. Не столько ради чтения, сколько ради одной из младших, у которой мозг надо было развивать всеми нетрадиционными способами (она у нас на инвалидности пока) Кстати, очень резво они заговорили благодаря ему. А вот средняя ленится давно. Буквы знала с трех. Слоги поняла к 4м. Заниматься любит всем чем угодно, а читать трудно. Даже старшая, которая не читает только во сне ее не стимулирует!
26.11.2013
Ответить
Елена
меня мама научила читать в 5 лет, мне кажется, это оптимально ранний возраст, до этого у ребёнка мозг развивается в игре! сейчас дочка знает буквы и несколько слов по-английски, всё через игру и её желание!
26.11.2013
Ответить
Penelopa
Так я сейчас про свою пятилетнюю и говорю. Тоже раньше не форсировала события
26.11.2013
Ответить