Стать врачом - легко вместе с ЕМИАС (1-9 ноября)
Куда пойти с ребенком? (Все о досуге с ребенком и семьей)Совершенно случайно зайдя на сайт ЕМИАС узнала о том, что они проводят экспозицию для детей с 1-9 ноября "Стань врачом", позже о которой уже и на ББ прочла в разделе Афиша
Ну не могли мы с Тимохой никак пропустить такое событие, когда ребенок мечтает стать врачом и уже не первый год не ровно дышит к анатомии человека.
И не смотря на то, что в описании к событию было указано 1-8 ноября посещение для организованных школьных групп, а лишь 9 числа - для всех остальных - мы рискнули и отправились на экспозицию вчера, 4 ноября.
Нам улыбнулась удача! Тимыч стал ВРАЧОМ!
Для начала при входе проходит регистрация ребенка. после чего выдают пластиковую карточку, номер группы и время в которое вашу группу поведут по экспозиции.
Мы ждали примерно час. Но это время мы с удовольствием потратили на выставку "Информационный город", в рамках которой и проходила экспозиция "Стань врачом".
Что успели?
- Тимыч поучаствовал в конкурсе танцев:

Какое место в соревнованиях занял - уже не узнали, но 3 минуты безудержного хохота зала было обеспечено )
- Погрузились в невероятнейшую виртуальную реальность в 3D- дисплее Oculus/
Ничего подобного раньше не испытывала. Одеваешь очки и как будт-то реально едешь с американских горок: теряешь равновесие, глупо улыбаешься и даже в моментах вскрикиваешь ))
Очень забавно наблюдать за человеком в таких 3 D очках со стороны.
Девочки, всем советую попробовать испытать по возможности сей гаджет. Дух захватывает!


- посмотрели роботов из конструктора, спрограмированных на определенные действия
- ну и конечно изучили с мужем экспозицию "Информационного города" пока наше чадо увлеченно рисовало звездное небо

Я и не знала, что столько всего можно делать через интернет. Вернее слышала краем уха, но не вдавалась в подробности. Теперь вдамся )
Особенно актуально нам с мужем на ближайшее будущее стало изучение возможностей родителей школьников (отслеживание расписания ребенка, его ДЗ, денег на его индивидуальном школьном счете, на что были потрачены, местонахождения ребенка) и многое другое. Вообщем познавательно и нужно.
Ну а теперь о самом главном!
Подошло время сбора группы. Человек 12 детей расформировали на несколько групп, выдали халаты и отправили во "врачебное" плавание.
Первым делом посетили кабинет педиатра. Задача: Осмотреть больного и поставить диагноз.

Девушка рассказывала про электронную карту, выбирали признаки (больное горло, время болезни и прочее)
Показали как правильно слушать пациента фонендоскопом.
Слушали дыхание (выводила на экран звук). Различали ровное правильное дыхание и дыхание при болезни, кашле (хлипкающее).
Говорили о сердце (мой не преминул сумничать и рассказать о работе сердца ребенка и взрослого, о клапанишках в сердце, и о его размерах)
Далее, после постановки диагноза, все отправились в лабораторию, где изучали электричество, с целью понимания действия дефибрилляторов и воздействия тока на человеческое тело.
Это МЕГА МОЩНО! Это всем детям надо показывать лет с 2-х точо!
Проведя аналогию между соленым огурцом (соленый, на 80-90 % из воды) и человеческим телом, провели через огурец электрический ток и на наглядном примере показали стадии превращения огурца в головешку (ничего не происходит-появляются капли (испарение) - появляется дым - огурец искрится, появляется неприятный запах).


После такого, мне кажется, ни одному ребенку не понадобится говорить: "Не суй пальчик в розетку".
Потом, перескочив почему-то Хирургию (позже самостоятельно на нее напросились), мы отправились в отделение по оказанию первой помощи.
Тоже Супер!
Поговорили о том, что нужно делать при виде лежащего без сознания человека (Помогите-03-112 - Проверка опасности - возможная помощь) и осуществили все эти действия на примере.
Буду думать, что этот урок Тимка запомнит навсегда, хотя и хотелось бы, чтобы ему он не пригодился в жизни.

После оказания первой помощи все отправились в Аптеку за наградой, а мы попросились к другой группе в Хирургию и узнали многое про эндоскопию.
Тимыч попробовал себя в роли хирурга, выполняющего эндоскопическую операцию.

Задание: выложить с помощью хирургических инструментов из спичек, находящихся в коробке, геометрическую фигуру (треугольник, квадрат и проч.)
Внутрь коробки установлена камера, выводящая все происходящее в ней на монитор планшета .
В этот момент хотелось сказать: ЕМИАС Браво! Так просто, так доступно, и так интересно о сложном они сумели рассказать совершенно разновозрастным детям!
На Итоге по прошествии всех испытаний мы тоже отправились в АПТЕКУ ЕМИАС, где в обмен на свою пластиковую карточку, выданную при регистрации, получили Сок, гематоген, брелок-напоминалку с телефоном МЧС 112 и памятку по оказанию первой помощи, который сию минуту был прикреплен Тимке на рюкзачок.



Мы совершенно замечательно и познавательно провели несколько часов в 14 павильоне ВВЦ. А потому, если ваш ребенок так же как и мой любит медицину и врачебное дело, постоянно играет в доктора - всенепременно посетите эту экспозицию!
Плюсы: Помимо всего вышеописанного - выставка и экспозиция проходят абсолютно БЕСПЛАТНО, на выставке не многолюдно, в ожидании чад мамы и папы могут послушать интересную экскурсию об истории ВДНХ с выводом на экран фотографий и информации, а так же историями от экскурсовода (об этом узнала от мужа, окультуривающегося, пока мы оперировали )).
Минусы: нет туалета (мой мальчишка на улицу бегал) , нет кафе и какой-либо продажи еды (у нас с собой был термосок), нет гардероба (детские вещи при желании можно сложить у входа на стулья, батареи).
