Развиваем фантазию и воображение. Рисуем цветными каплями.
Художка ( красим, рисуем , придумываем новые способы рисовать)СЛУЧАЙНЫЕ ТЕХНИКИ в рисовании - огромный простор для развития креативности, фантазии и воображения. В цветовых сочетаниях , выбранных ребенком часто кроется его настроение, переживания.Итог работы всегда непредсказуем , а процесс часто похож на настоящее волшебство!
Если вы еще не пробовали рисовать кляксами, то вам надо обязательно попробовать. Лето лучшее время для самых смелых экспериментов! Эти техники доступны и интересны и для малышей , и для детей постарше, и для взрослых. ( подробнее о технике и фото наших работ под катом))1. РИСУЕМ ЦВЕТНЫМИ КАПЛЯМИ. Для этой техники нам будет необходимо свободное пространство для творчество, которое не страшно будет испачкать. Идеально-на улице летом. Если вы работаете дома или в классе нужно будет застелить пространство газетой. Создать свободное пространство очень важно! От душевного спокойствия педагога или родителя будет напрямую зависеть настроение и качество работы у детей.
НАМ ПОНАДОБИТСЯ для рисования :
- плотные листы бумаги (белая и цветная разных размеров)
-жидкая краска . Идеально- тушь фирмы koh-i-noor . Можно развести водой гуашь до жидкого состояния.
- кисти белка или пони среднего размера
-баночка с водой
-обычная губка ( если рисуем "по мокрому")
1. Набираем обильно краску кисточкой и подносим кисть к бумаге.
2. Вторую руку ставим под рабочую . Об нее мы будем постукивать кисть чтобы получились брызги.
3. Наблюдайте за цветовыми сочетаниями. Интересные работы могут получиться на цветном фоне.
4. Более экспрессивные брызги получаются , когда мы работаем одной рабочей рукой резко взмахивая кистью.
РИСУЕМ ПО МОКРОМУ.
Обязательно понаблюдайте за волшебством растекания цветной капли на мокром фоне! Возможно, вы увидите совершенно необычных героев на вашей работе) .
1. На губку набираем воду и слегка отжимаем ее. Чтобы вода с нее не текла. Хорошенько протераем весь лист бумаги губкой ( здесь лучше использовать акварельную бумагу).
2. Теперь набираем тушь на кисть и ставим каплю на мокром фоне.
3. Капля начинает растекаться моментально и может принять совсем необычные очертания
После высыхания работ пообщайтесь вместе с детьми, спросите кого они увидели в получившихся кляксах? Возможно ни захотят подрисовать глазки или колючки, а может крылья....
Что делать дальше с получившимися полотнами? О том ка используем их мы я расскажу в следующих постах.