Сыворотка пришла без крышечки, как быть?

У меня такая сыворотка. Крышечка есть. Что делать не подкажу((
12.04.2017
Спасибо, да на фото с сайта тоже есть(( Очень жалко...Кстати, как Вам эффект после нее?
12.04.2017
Прям большого эффекта я не замела так как больших проблем нет. Но, глаза и веки вообще у меня аллергичные. Многие средства выбрасывала от того что или глаза сохли, краснели или веки отекали. С этим средством таких проблем нет, поэтому уже вторую заказала.
12.04.2017
Спасибо, если деньги за нее вернут, то еще раз закажу, очень хочется попробовать))
12.04.2017
вернут-вернут :) напишите потом тут о результате, а то многие по первости за такие моменты переживают. Оно и понятно, мы к такому "сервису" не привычны, Айхерб- клиентоориентированная компания
12.04.2017
Буду надеяться, написала на сайт в Службу поддержки, жду когда ответят
12.04.2017
ДД! Подскажите пожалуйста, у Вас была воздушная прослойка в сыворотке при первом использовании? Те при 2-3 первых нажатиях шел воздух или сразу же сыворотка пошла?
13.04.2017
Я не вспомню уже. Может и сразу. Там же банка не герметичная. Иной раз дозатор чуть скручивается, и вообще не идет ничего. Подотянешь и нормально.
13.04.2017
Понятно, спасибо, попробую дозатор открутить и промыть, как девушка ниже советует
13.04.2017
Не надо ничего откручивать. Мне кажется Вы ее не правильно поняли. Спиртом сверху потерли, где колпачок должен быть и всё. Я б даже с этим не заморачивалась.
13.04.2017
Спасибо, наверное так и сделаю
13.04.2017
скотчем не было заклеено? судя по фото с сайта, крышка должна быть. пишите сюда russia@iherb.com или https://www.facebook.com/iherbrussian + фото+номер заказа. Вернут деньги
12.04.2017
Нет, ни скотчем, ни в мешочке, просто в коробке валялся, хотя все остальные товары были очень хорошо упакованы((( Спасибо!
12.04.2017
Доброе утро! Представляете, ответили, что отсутствие ерышки никак не влияет на состав, про отсутствие воздушной прослойки даже словом не обмолвились, сказали можете использовать !))) Вернули 5% от сыворотки, те 35рублей!)) Доброго времени суток, Виолетта, Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb. Мы сожалеем, что указанный Вами товар был доставлен без крышки. Обращаем Ваше внимание, что данная ситуация никак не влияет на герметичность колбы. Вы можете использовать позицию по назначению. Товары, которые находились у Вас не более 60 дней, также могут быть возвращены по адресу: iHerb Return Desk, 22780 Harley Knox Blvd., Perris, CA 92570. Пожалуйста, приложите копию упаковочного листа или копию деталей Вашего заказа из раздела "История Заказов" Вашего iHerb аккаунта. На Ваш счет будет возмещена сумма, которую Вы фактически заплатили за товар(ы) за вычетом всех скидок, доставки и расходов на хранение. Пожалуйста, дайте нам некоторое время для обработки возврата Вашего заказа и денежных средств на Вашу карту. В связи с доставленными неудобствами мы применили скидку к позиции в размере 5%. Возмещенные средства поступят на Ваш счет в течение нескольких дней, в соответствии с внутренней политикой Вашего банка. Вы также можете обратиться в банк для уточнения срока поступления средств. При начислении возмещения на Ваш электронный адрес было отправлено уведомление с указанием возмещенной суммы. Мы благодарим Вас за покупки с нами и будем рады помочь, если у Вас есть еще какие-либо вопросы. Что делать дальше не знаю(( Так обидно, 700р просто выкинула на ветер((
13.04.2017
а что вы так прям боитесь ей пользоваться? просто если пофантазировать: вот пришла бы она с крышкой, что изменилось бы внутри? ведь в самом флаконе не предусмотрена никакая мембрана как я поняла, только крышка. согласна, конечно это все не приятно и настроение портит, НО и выкидывать ведь жалко. Я почему то так и думала, что вам не возместят всю стоимость, только какую то часть, ведь сыворотка не разлилась, не разбилась и т.д.
13.04.2017
Те Вы думаете, можно попробовать? Просто первый раз в такой ситуации, боязно на коже испытывать. Хотя срок очень хороший. Меня не так смущает отсутствие крышечки, как отсутствие воздушной прослойки...
13.04.2017
а вы спросите выше в ответах у девушки Natali♡мама двух мальчишек♡ у нее ведь такая есть, была ли внутри какая то защитная фольга? скорее всего нет, ведь пузырек с дозатором, там чисто технически не сделаешь защиты, только крышка, поэтому в принципе можно и пользоваться, это ведь все таки не внутрь принимать.
13.04.2017
Я не про фольгу, я про воздушную прослойку, те новый крем когда выдавливаешь, всегда 2-3 нажатия идет сначала воздух, а потом уже крем, а здесь сразу же сыворотка потекла....Те есть вероятность, чт ей либо попользовались уже, либо просто нарушена целостность
13.04.2017
ясно, сейчас пытаюсь вспомнить как было у меня в такого плана пузырьках .... честно, не помню
13.04.2017
Я написала выше Натали, жду, что ответит....
13.04.2017
Вы же не внутрь пить ее будете. Промойте дозатор, или открутите и на руку сразу наливайте. Если б таблетки так пришли, я б еще поняла переживание, а тут наружу мазать. Не перживайте
13.04.2017
Спасибо
13.04.2017
Отсутствие крышечки возможно и не критично, и уж точно не влияет на состав, но если, например, вы брали ее в подарок, как тогда? Дарить без крышечки? Попробуйте дожать их таким аргументом, как вариант? Впредь, ну, мало ли, в таких спорных случаях делайте сразу фото в процессе разбора посылки и пишите уже, предъявив его - это добавит веса при принятии решения. Мне лично не понравился такой подход, 5% возврата это смешно, ИМХО. Р.S. У ревивы очень демократичная упаковка, если не сказать хуже: без слюды, без защитной мембраны... Знаменитый пилинг приходит в коробке, но сама баночка ничем не защищена от несанкционированного проникновения. Это данность. Возможно крышка отвалилась в процессе перевозки, вы смотрели хорошенько в коробке? Она маленькая и прозрачная, может не сразу броситься в глаза.
13.04.2017
Галина, в коробке точно нет, все пересмотрела на несколько раз((( Если честно, не хочется дальше с ними демогогию разводить((
13.04.2017
Понимаю вас, Виолетта! Мне бы тоже было неприятно. Там выше еще добавила коммент при возникновении таких ситуаций впредь.
13.04.2017
Галина, спасибо большое!
13.04.2017
Галина, вернули деньги за сыворотку, вот какие ответственные! Я даже и не надеялась, если честно....
13.04.2017
рассказывайте:)) Вот это мне нравится!
14.04.2017
неприятная история, согласна. Может быть они полностью возмещают только тем, кто давно и много заказывает, не знаю даже. Мне вернули за протекшую умывалку, за не правильно вложенную позицию в заказе, за кокосовое масло в сильно покоцанной банке и с надорванной мембраной.
13.04.2017
Да, наверное все индивидуально... Но очень неприятно((
13.04.2017
ДД, денюжку за сыворотку вернули, спасибо!
13.04.2017
о, мои поздравления!
14.04.2017
Спасибо всем за поддержку!
14.04.2017
здорово, приятно как вы им еще раз писали? или нет
14.04.2017
Спасибо! написала еще раз, попросила еще раз разобраться в сложившейся ситуации.
14.04.2017
отличная новость:)
14.04.2017
Очередной заказ Solgar, Магний, с витамином В6