Первая посылка.

Обязательно напишите в тех поддержку, укажите № заказа, можно ещё приложить это фото и вам вернут деньги за испорченный товар. Я всегда пишу в русскую службу Айхерба в Фейсбуке, если вы там зарегестрированы, то можете туда написать -отвечают в течении суток. Ещё есть кнопка "Возмещение денег/возврат" - находится у вас в личном кабинете в истории заказа. Нажимайте и там дальше выбираете проблему "испорчен товар" - попробуйте там заявку оставить.
12.10.2017
Глупый вопрос может, писать на русском в тех поддержку?😁
12.10.2017
в русскую да, на русском есть ещё онлайн чат- в режиме раельного времени - туда на английском.
12.10.2017
Что теперь делать с таблеточками?😒Пить или нет? Даже не знаю... с одной стороны, упаковка была целая, запечатанная. А как начала обертку снимать, дно отлетело и бутылочка крошится начала. Как будто ударили бутыль при транспортировке. С другой стороны, мелкие стекла вдруг остались на таблеточках....
12.10.2017
а бутылка не была обернула в пупырчатую пленку такую, которая потом щелкается? ))) пить - если только каждую таблеточку тщательно протереть/обмахнуть ???? они по идее гладкие , хотя такой риск , он нужен ???
12.10.2017
Были обёрнуты, ага. Железо норм, а вот магний раскрошился😕И в магние было 120 таблеток и одна половинка таблетки😳Эту половинку как понимать?)))
12.10.2017
мышки откусили ))))
12.10.2017
😆
12.10.2017
русская поддержка russia@iherb.com Ответа можно ждать несколько дней, у них такое бывает. Пишите + фото. живой чат, Chat now писать на англ. Отвечают в режиме реального времени
12.10.2017
Back to the USSR Витаминная посылка