Подскажите, пожалуйста, почему вернули 1 позицию?

Этой позиции не будет в посылке, за неё вернут деньги на карту , ее не было на момент отгрузки
30.11.2018
Вернули позицию которой или не оказалось на складе или повредили при транспортировке.
29.11.2018
Теперь заказывать заново, без скидки и с платной доставкой. Все по их вине(((
30.11.2018
У меня так было перед летом, когда были скидки на мармеладки, после которых их не доставляют до середины сентября. Я даже заказать не смогла после такого сюрприза.
30.11.2018
Не знаю как можно было повредить простые витамины🤷🏻‍♀️
30.11.2018
Если банка стеклянная, то могла треснуть при пересылке. А Вы посмотрите на ситуацию с другой стороны. Если бы это был не Айхерб. Получили бы посылку, а там все в стекле. Куда бежать и что делать? Писать жалобы перевозчику, магазину? Нервотрепка была бы обеспечена, по крайней мере срок рассмотрения 10-30 дней. А тут Айхерб все сам сделал, деньги вернули без малейших усилий.с Вашей стороны У них, конечно, тоже свои косяки бывают, но вот с точки зрения ориентированности на клиента- они молодцы. Насчет скидок не переживайте,вон опять 11% дали на всю корзину.
01.12.2018
Спасибо за советы😊
01.12.2018
Жидкая омега Конопляный белок