Нарушена упаковка!
прошу советаПривет всем!
Недавно я писала, спрашивала, доходят ли до вас посылки. Так вот, с моей присылкой оказалось беда.
Дозвонилась я в Boxberry. Они сказали, что посылка в Москве, но я заказала самовывоз с Pickpoint, поэтому звоните им. В пятницу позвонила, мне говорят: «С вашей посылкой случилась неприятность. Я передала заявку старшему менеджеру. Вам перезвонят».
2 дня ни привета, ни ответа. Звоню в воскресенье, оператор говорит, что целость упаковки нарушена. И спрашивает: «Вы хотите ее получить?». Нет, блин, я хочу ее подарит вам на Новый год!
Заказала кучу всего и всё жидкое: антисептик в ванну, средство для посуды, жидкое мыло для рук... протечь могло что угодно. НО! я заказываю на iHerb с 2012 года и знаю, как они упаковывают.
Сегодня вторник, посылки так и нет. Вчера ещё написала гневнее письмо. Попросила выслать фото моей посылки.
Если честно, хочу расправы. Юридически безграмотна, можно как-то претензию переводчику выставить?