5post доставка
прошу советаДевочки может у кого так было, уже с 24 числа посылка висит на таможне и не двигается. Написала в службу поддержки 5пост они вот что написали К сожалению, на данный момент заказ не поступал к нам на склад. Таможенный брокер не передавал нам Вашу посылку.
обычно через боксбери раньше если на таможне висела то нужно было скан паспорта отправить и все посылка двигалась дальше. А тут не знаю даже. Кому писать или звонить? Первый раз посылка пришла быстра через эту компанию а сейчас задержка.
Аквамарина
Лишний раз убеждаюсь, что всех денег не сэкономишь.
Проще отдать эти 300р за Боксберри и спать спокойно.😬
Я, условно говоря, оплачиваю эту доставку вознаграждениями по рефералке.
30.01.2021
Ответить
Светлана
Была такая ситуация. Это брокер шалит. Бытует мнение в интернете, что так они перед таможенной службой отчитываются, мол, вот сколько мы всякого забраковали, а то, что реально нужно забраковать - пропускают. Но хз, просто слух. У меня брокер был танаис, запросили СКАН!!! паспорта. Блин, в каком веке живём, скан вообще никому отправлять нельзя. А заказ был гирлянда новогодняя. При чём у меня две посылки были одновременно, почта России доставила, а 5пост нет. Я долбила брокера. У них на сайте висело: "отказ в выпуске, отправить обратно", как-то так. По телефону им не дозвонишься, но есть онлайн чат. В нём мне тоже никто не отвечал. Но я писала и писала, всякую ерунду))) Смайлики слала, работа, работа, перейди на Федота и т.д))) Итого, о чудо! Нет, мне не ответили, но посылку выпустили)) Получила я свою гирлянду где-то 15 января, на месяц позже почты России. Скан уже не просили. Так что, есть на свете доставка ужасней почты России - это 5пост. Больше никогда!
30.01.2021
Ответить
Мариночка
Я писала пост про эту службу доставку. Она ужасна!
Месяц звонков ежедневных и оставление заявок в личном кабинете, толку ноль!
Всегда был один ответ: "к сожалению, мы не можем подсказать где ваша посылка, но где-то в сортировочном центре, который нам на письма не отвечает)))"
Даже были созданы мной жалобы на жалобы без ответа))) толку ноль. Никто ни за что не отвечает и не рассматривает. Вроде как существует такая служба доставки, но она полностью ни за что не отвечает.
Надеюсь,iherb перестанет с ней сотрудничать
29.01.2021
Ответить
Алина
Мариночка, ппц... у меня сейчас посылка получается у gbs-broker с ними никак не связаться... неделю уже как на таможне, две посылки нормально дошли что на маму что на меня... а тут блин..
30.01.2021
Ответить
Мариночка
Может вам повезёт!
Но я так пончла ,что тут только на удачу. Я для подстраховаться заказ оформила ещё один уже через боксберри, так боксберии дошёл за неделю параллельно с теми разбирательствами бесполезным.
30.01.2021
Ответить
Калинка
У меня через 5postодна посылка так и не дошла, в личном кабинете написано что трек номер привоен, едет, как приедет смс напишут. С июня 2020 года все едет.
29.01.2021
Ответить
Алина
Пупырка, так она даже в 5пост не передана, на таможне висит. Получается gbs-broker задерживает. А с ними никак не связаться....
30.01.2021
Ответить
Светлана
Алина, Я выше написала, как мою выпустили посылку. Долбила их в онлайн чате. Мне никто не отвечал, но я постоянно им писала, и всякий бред в том числе)) Смайлики слала... Выпустили)))
30.01.2021
Ответить
Алина
Светлана, я не нашла онлайн чата, написала им на почту ответили вот что Паспортные данные получены в полном объеме.
Спасибо за своевременное предоставление данных.
Заказ еще не прибыл на территорию РФ.
Информацию по дате прибытия груза лучше уточнить у отправителя.
хотя про паспортные данные я не спрашивала... айхерб тоже написала.. не знаю когда разрешится все...
30.01.2021
Ответить
Просто мать
да вчера тоже написала и сразу чернз не которое время посылка в пути..теперь опять жду..
10.02.2021
Ответить