Совет

уалейкум ассалям. ухти, пусть Аллах укрепит тебя. Очень печально, что есть таки мусульмане. Чтобы женщина не сделала, ты не имеешь права избивать ее ребенка. Я представляю какой стресс у вашего сына (((  ухти задай вопрос на www.azan.kz это сйт центральной мечети города Алматы. Там можно задать вопрос имаму. АльхамдулиЛлях, они всегда дают хорошие советы. 
18.04.2013
Ваалейкум ассалам.в мечеть вам не надо идти,за опекуна выступает сам имам (если опекун отсутствует)идите в мечеть и просите развод.побои бывают разные,но что бы в больнице очутиться,вы уж извините,это уже перебор.можно конечно остаться и ждать пока не прибъёт,но будет ли в этом польза?Но в семье бывает всякое,парой сама женщина выводит мужа так,что потом сама и страдает... 
15.04.2013
ВаАлейкум Ассалям ва рахматуЛлахи ва баракятух! 1. Вы должны знать, что  мусульманка ИМЕЕТ право не только просить развод но и требовать его. Есть Хадис в котором сказано: "Любая женщина, которая потребовала развод у мужа, не причинявшего ей вреда, не ощутит благоухания Рая!" Ахмад 5/277. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. Этот же хадис передан и Ат-Тирмизи и Абу Давуд передали хадис Саубана, в котором сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:«Если женщина просит у своего мужа развод без уважительной причины, то она будет лишена возможности почувствовать даже благоухания рая». См. “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (2706). Жена не имеет права просить развод БЕЗ ШАРИАТСКОЙ ПРИЧИНЫ, но если таковая имеется то это ее право терпеть это или нет. В Исламе есть такие понятия как Хуль  - развод по инициативе жены, а есть Фасх - аннулирование брака, а есть Таляк - развод который дает муж. Аль-Хуль' - это расставание с женой за денежную компенсацию. Муж забирает эту компенсацию и разводится с женой, несмотря на то, вернет она всю сумму махра (калыма), который он дал ей, или даст ему больше или меньше этой суммы. Аргументом на это являются слова Всевышнего Аллаха: «Вам не дозволено брать что-либо из дарованного им, если только у обеих сторон нет опасения, что они не смогут соблюсти ограничения Аллаха. И если вы опасаетесь, что они не смогут соблюсти ограничения Аллаха, то они оба не совершат греха, если она выкупит развод» (2:229).А доводом из Сунны является хадис, в котором сообщается, что жена Сабита бин Кайса пришла к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и сказала: "О посланник Аллаха, я не упрекаю Сабита бин Кайса ни за его характер, ни за его отношение к религии, однако, будучи мусульманкой, я не хочу совершать неверия в Исламе (по причине непокорности к мужу)!" Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросил её: «Вернешь ли ты ему его сад?» Она сказала: "Да". Тогда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал Сабиту: «Прими от нее свой сад и дай ей развод!» аль-Бухари 5273.Опираясь на это, ученые пришли к такому мнению, что если женщина не может продолжать совместную жизнь с мужем, то шариатский судья должен потребовать от мужа развестись с женой за выкуп, и даже приказать ему сделать это. А что касается вида хуль'а, то это происходит в следующей форме: Муж берет махр или сумму, о которой они договорились между собой, и говорит ей: "Я расстался с тобой" или похожие на это слова.Развод – это право мужчины, и развод не вступает в силу, пока муж не объявит его, так как пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Право на развод имеет тот, кто берет за ногу», т.е. муж. Этот хадис передал Ибн Маджа (2081), и аль-Албани признал его хорошим в книге «Ирва аль-Галил» (2041). http://salaf-forum.com/viewtopic.php?p=10166#p10166 2. Как у же сказали, присутствие опекуна со стороны невестыы при заключении брака обязательно. Доказательство из Корана на то, что опекун является условием никахаВсевышний Аллах сказал: «Не выдавайте мусульманок замуж за многобожников, пока они не уверуют!» (аль-Бакъара 2: 221).В этом аяте доказательство тому, что женщин выдают замуж мужчины, поскольку Аллах обратился к мужчинам, а не сказал женщинам: «Не выходите замуж за неверных!»Хафиз Ибн Касир, объясняя этот аят сказал: «Не выдавайте за многобожников замуж верующих женщин». См. «Тафсир Ибн Касир» 1/377.Имам аль-Къуртуби сказал: «В этом аяте прямое доказательство на то, что нет никаха без опекуна!» См. «Тафсир аль-Къуртуби» 4/49.Всевышний Аллах также сказал: «Женитесь на них с разрешения их семей» (ан-Ниса 4: 25).Имам аль-Багъауи сказал: "«Женитесь на них», т.е. невольницах, «с разрешения их семей», т.е. с разрешения их опекунов». См. «Тафсир аль-Багъауи» 1/416.Доказательство из Сунны на то, что опекун является условием никахаПосланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил, не делая никаких исключений: «Нет никаха без опекуна». Абу Дауд, Ахмад, Ибн Маджах. См. «Сахих аль-джами’» 7555.Имамы единогласны в достоверности этого хадиса. Достаточно того, что такие имамы, как Ахмад, Яхъя ибн Ма’ин и аль-Бухари подтвердили его достоверность. И этот хадис относится к категории мутауатир (хадис, передающийся множеством путей).Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Женщина не выдает замуж женщину и не выдает замуж саму себя», а Абу Хурайра, передавая эти слова, добавил: “Любая женщина, выдавшая замуж саму себя, является прелюбодейкой”. Ибн Маджах 1882, ад-Даракъутни 3/227. Достоверность хадиса подтвердили имам Абу Иса ат-Тирмизи, хафиз Ибн аль-Къаттан, имам Ибн Дакъикъуль-Идд, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани.Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Какая бы женщина ни вышла замуж без дозволения опекуна, ее брак недействителен. Ее брак недействителен. Ее брак недействителен!» Абу Дауд 2083, ат-Тирмизи 1/209. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Ма’ин, имам Абу ‘Ауана, имам Ибн аль-Джаузи и шейх аль-Альбани. См. «аль-Ируа» 1840.Ма‘къаль ибн Ясар рассказывал: «Когда-то я выдал свою сестру замуж за одного человека; и через некоторое время он развелся с ней, а по истечении положенного для нее срока ('идда) он снова пришел просить ее руки, но я сказал ему: “Я выдал ее за тебя замуж, сделал ее твоей женой и оказал тебе честь, ты же дал ей развод, а потом пришел просить ее руки! Нет, клянусь Аллахом, она никогда не вернется к тебе!” Однако он был неплохим человеком, да и женщина хотела вернуться к нему, а потом Аллах ниспослал аят, в котором сказано: “не препятствуйте им”, и тогда я сказал: “Сейчас я сделаю это, о посланник Аллаха!” Передатчик этого хадиса сказал: «И он снова выдал свою сестру замуж за него». аль-Бухари 5130.Имам аль-Багъауи сказал: «В этом хадисе указание на то, что никах недействителен кроме как с согласия опекуна. И если бы эта женщина могла выйти замуж за него сама, то она не ждала бы согласия своего брата!» См. «Шарху-Ссуна» 9/45.Имам аль-Багауи также сказал: «Тексты хадисов о необходимости опекуна (при никахе) являются обобщенными, которые не делают никаких разграничений и конкретизации!» См. «Шарху-Ссуна» 9/42.Хафиз Ибн Хаджар писал: «Ибн аль-Мунзир говорил, что не знает в этом вопросе (необходимости опекуна) разногласий среди сподвижников!» См. «Фатх аль-Бари» 9/187.Хафиз Ибн Абдуль-Барр говорил: «Коран и Сунна указывают на то, что нет никаха без уалия, поэтому нет смысла у того, что противоречит этому!» См. «ат-Тамхид» 19/90. Как Вам поступить, уйти от этого человека из за несправедливого его отношения к Вам или заключить с ним законный брак и жить дальше совместно - это решать только Вам и ни кто за Вас этого не сделает. Одно могу сказать точно, что не имеет муж права избивать жену, да так что потом в больницу ложиться приходится, а если в следующий раз убъет... С животными так не обращаются... а с женами и подавно. 3. В любом случае совершите покояние, Аллах Милостив и Милосерден, Он знает, что Вы это сделали не намеренно, а по незнанию. Всевышний Аллах сказал: “Скажи неверующим, что если они прекратят, то им будет прощено то, что было в прошлом”. (Сура аль-Анфаль, аят 38) Затем следует покаяние от больших грехов, а затем от меньших. Каждый человек обязательно должен приносить покаяние за каждый совершенный грех! Покаяние (тауба) имеет три условия, как об этом сказал автор книги (да смилуется над ним Аллах). Однако если внимательно изучить доводы, то на самом деле их будет пять. 1 — Искренность перед Аллахом — человек, принося покаяние, должен стремиться к Лику Аллаха, надеясь на то, что Всевышний Аллах примет его покаяние и простит ему грехи. Он не должен совершать покаяние напоказ, или, боясь наказания правителя или представителя власти. Человек должен желать Лика Аллаха и последней обители, надеясь на прощение грехов.2 — Сожаление о совершенном грехе — чувство сожаления указывает на правдивость в покаянии (тауба). 3 — Оставление греха — это одно из самых важных условий. Если человек оставил какое-то обязательное предписание, он должен оставить этот грех, вернувшись к совершению обязательного (уаджиба). Например, человек не выдавал обязательный закят, а затем решил покаяться. Он должен оставить этот грех, то есть выплатить тот закят, который для него обязателен. Если человек не проявлял благочестия к родителям, то покаявшись, он должен стать благочестивым по отношению к ним. Если человек не поддерживал родственные узы, то покаявшись, он должен начать их поддерживать.Если же человек совершал что-то запретное (мухаррам), то он обязан незамедлительно оставить этот грех, не оставаясь в нём ни на секунду. Например, если человек занимался ростовщичеством (риба), то он обязан оставить это дело и то, что заработал этим путем. Или же, допустим, человек зарабатывал деньги, обманывая людей. Покаявшись, он должен оставить это дело и вернуть людям все то, что забрал у них незаконно. Если же кто-то заявит, что покаялся, однако при этом продолжит грешить, то его покаяние не будет принято! Такой человек подобен тому, кто издевается над Всевышним Аллахом. Как ты можешь каяться и при этом продолжать грешить?! Например, ты плохо поступил с каким-то человеком, затем говоришь ему: “Я очень сожалею и не совершу впредь подобного”, а сам намереваешься продолжить совершать с ним подобное, то это считается издевательством. А что же тогда сказать об Аллахе, Господе миров?! Поэтому, по-настоящему приносит покаяние тот, кто оставляет грех! В общем, человек должен оставлять тот грех, за который он покаялся. Если же он не оставляет грех, то его покаяние не примется и не поможет перед Всевышним Аллахом.
15.04.2013
ва аляйкум ассалам ва рахматуЛЛахи ва баракятух ухти. Хвала Аллаху Господу миров ми и благословление Пророку Мухаммаду и его семье. во первых как бы то ни было но уходить жена сама из дома , просить развод не имеет права по шариату. Аллах Азза ва Джаль испытывает нас и мы должны терпеть ибо поистинне Аллах любит терпеливых и подвергает испытанию тех кого любит. во вторых на никяхе обязятелно долден присутствовать вали (опекун) Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил, не делая никаких исключений: «Нет никаха без опекуна». Абу Дауд, Ахмад, Ибн Маджах. См. «Сахих аль-джами’». если опекуна не было то вам надо перечитать никях и сделать таубу так как жили в зина. Аллах Милостивый Прощающий.  а если вы не хотите жить вместе то на вас грех будет то что жили в прелюбодеянии. а это один из тяжких грехов и наказание как в этой дунья так и в следующей.  я понимаю что тяжело терпеть побои и такое отношение но это грех вашего мужа и ему отвечать перед Всевышним а вам иншаАллах награда за терпение и от Анаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Бойтесь мольбы притесняемого, даже если он является неверным, ибо между его мольбой и Аллахом нет преграды!» Ахмад 3/153, Абу Я’ля 3/721. Достоверность хадиса подтвердили имам ад-Дыя аль-Макъдиси, имам аль-Мунауи и шейх аль-Альбани. См. “аль-Мухтара” 2/249, “ат-Тайсир” 1/31, «Сахих аль-джами’» 119. а Аллаху лучше знать.
15.04.2013
Приведите пожалуйста далиль на свои слова " как бы то ни было но уходить жена сама из дома , просить развод не имеет права по шариату."
15.04.2013
ва аляйкум ассалам ва рахматуЛЛахи ва баракятух. Хвала Аллаху Единому Господу Миров! Женщина не имеет права объявлять развод своему мужу; наоборот, право развода находится в руках мужчины, так как Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:«Поистине, развод в руках того, кто взял за ногу». Передал Ибн Маджа, 2081; шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим в «Сахих Ибн Маджа».Под «ногой» имеется ввиду нога жены, и это эвфемизм, используемый для обозначения интимной близости, потому что имеет право на развод тот, кто имеет право на близость с этой женщиной, т.е. ее супруг.Спросили ученых Постоянного Комитета по фетвам: «Если жена объявила развод своему мужу, обязана ли она искупить это и каково искупление за это?».Они ответили: «Если супруга объявляет своему мужу развод, то развод не считается состоявшимся и она не обязывается никаким искуплением, но просит у Аллаха прощения и раскаивается перед Ним, потому что объявление развода своему мужу противоречит принципам Шариата, которые указывают на то, что право развода находится в руках супруга или его законного представителя». См. Фатва ал-Ляжна ад-Даима, т. 1, 11/20.                           Повеление не выходить из дома без необходимости упоминается в Коране: «Оставайтесь в своих домах, не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества, совершайте намаз, раздавайте закят и повинуйтесь Аллаху и Его посланнику» (аль-Ахзаб, 33). И хотя эти аяты обращены к женам Пророка, мир ему и благословение Аллаха, они распространяются на всех мусульманок, поскольку все они должны походить на матерей правоверных, да будет доволен ими Аллах.   Женщина не должна выходить из дому без разрешения мужа. В хадисе говорится: «Верующей в Аллаха женщине не позволяется выходить из дому против желания мужа»(Хаким). Она не должна общаться с теми женщинами, с которыми запрещает общаться ее муж. Можно выйти в том случае, если заранее знаешь, что муж не будет сердиться. В тоже время муж не должен ограничивать свободу жены без видимой на то причины, если она желает направиться в мечеть, либо навестить родителей, либо в места, где нет харама. а Аллаху Алим
15.04.2013
Видимо мы говорим о разных вещах... Жена сама развести не может это исключительное право мужа... с этим ни кто не спорит, Но она имеет право просить развод. Я просила далилиль на Ваши слова " как бы то ни было но уходить жена сама из дома , просить развод не имеет права по шариату." Еслиб жена не имела права просить развода, то в Исламе не было бы вообще смысла в таких словах и действиях как Хуль и Фасх. Конечно жена не может произнести слово Таляк и быыть свободной, НО она может пойти к шариатскому судье и изложив шариатскую причину попросить что б ее развели. Жена НЕ ОБЯЗАНА терпеть побои, голод, издевательства и т.п. она может, но это не ее долг. Это все равно что сравнивать 5 кратныый намаз и любую добровольную молитву, в первом случае долг и не выполнение это грех, во втором выполнение это благо и есть награда, не выполнил значит ни чего ни греха, ни награды. Хочет жена ценой своего здоровья или даже жизни заслужить награду за терпение - пожалуйста терпи, но если она не хочет тратить жизнь на мужа деспота, а жить ради детей им ее жизнь важней чем для мужа - она может потребовать развод и жить с детьми и заслуживать довольство Аллаха другими путями... Ат-Тирмизи и Абу Давуд передали хадис Саубана, в котором сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:«Если женщина просит у своего мужа развод без уважительной причины, то она будет лишена возможности почувствовать даже благоухания рая». См. “Сахих аль-Джами‘ ас-Сагир” (2706). В исламе слова не говорятся просто так, и если сказано, что "женщина просит у своего мужа развод без уважительной причины" то значит есть и  уважительная причина которая это дозволяет. Еслиб был запрет категоричный на это право в отношении жены, то так бы и говорили если попросит развод без всяких причин и если. Более того Всевышний Аллах сказал: «Вам не дозволено брать что-либо из дарованного им, если только у обеих сторон нет опасения, что они не смогут соблюсти ограничения Аллаха. И если вы опасаетесь, что они не смогут соблюсти ограничения Аллаха, то они оба не совершат греха, если она выкупит развод» (2:229). Как Вы можете про комментировать слова Аллаха о праве жены попросить развод пусть и путем выкупа...
15.04.2013
а откуда вы можете знать истинную причину? если жена сама  непокорная и выводит своего мужа то он имеет право и в наказании побить.
15.04.2013
Я сейчас не говорю о конкретном случае и чем так заслужила жена, что очутилась в больнице я не в курсе... Я ПРОШУ ДАЛИЛЬ.. на Ваши слова " как бы то ни было но уходить жена сама из дома , просить развод не имеет права по шариату." И привела слова Аллаха, я хочу понять как можно совместить эти две совершенно противоречащие утверждения. Сказал Всевышний Аллах: " Кто может быть несправедливее того, кто возводит навет на Аллаха или говорит: «Мне дано откровение», – хотя никакого откровения ему не дано, или говорит: «Я ниспошлю подобное тому, что ниспослал Аллах»? Если бы ты видел беззаконников, когда они оказываются в предсмертной агонии, и ангелы простирают к ним свои руки: «Отдайте свои души! Сегодня вам воздадут унизительными мучениями за то, что вы говорили об Аллахе неправду и превозносились над Его знамениями" (Аль – Анам, 93). А что касается права мужа наказать в виде побить... то в Исламе довольно подробно и неоднократно было объяснений, что НЕЛЬЗЯ бить так чтоб унизить человека, НЕЛЬЗЯ бить так что б нанести травмы, а в больницу просто так не кладут...от того что по попе отшлепали... Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, также сказал: "Не бейте рабынь Аллаха". Тогда пришел 'Умар к посланнику Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, и сказал: "Женщины совершили непокорность ". И (пророк, да благословит и приветствует его Аллах), разрешил бить их. Тогда много женщин окружило семью посланника Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, жалуясь на своих мужей. После этого посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: "Много женщин окружило семью Мухаммада, жалуясь на своих мужей. Те (мужья, которые не проявили терпение, или били жен так, что это привело к жалобам), не являются лучшими из вас". "Сунан Абу Дауда", Книга брака, глава о битье женщин, №2146. Ибн Хаджар назвал его цепочку передачи достоверной. Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, также сказал: "Пусть никто из вас не бьет свою жену, как бьет раба, а затем в конце дня, совершает с нею близость". "Сахих аль-Бухари", Книга брака, глава "Какое битье женщин нежелательно", №5204.
15.04.2013
сестра  я не так сказала значит. не просить развода а самой уходить и тем самым оставлять мужа какбы ни было. джазакумуЛлаху хайран за поправку . я астагъфируЛЛах ни возвожу навет на Всевышнего.  максимум что ты можешь это сделать порицание мягко и не так напыщенно. насчет битья то Аллах Азза ва Джаль сказал в Коране:"А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте их. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них…».(ан-Ниса,айят 34) Слово Всевышнего Аллаха «Побивайте их» — это повеление Аллаха, чтобы [мужья] начинали [воспитывать] женщин, в первую очередь, с наставления, затем разделением постели, а если это не воздействует, то тогда физическим наказанием. Это и есть то, что может привести ее (жену) к послушанию ему (мужу) и к исполнению его права. «Побивание» в этом аяте имеется ввиду побивание в целях воспитания, которое не приведет к увечьям. Это такое побивание, которое не ломает кости и не оставляет шрамы, как удары кулаком. Цель этого – благо, но не что-либо другое. Нет сомнения в том, что если побивание приведет к гибели, то это обязывает мужа к ответственности. Также есть мнение о дозволенности поучительного побивания своего раба в целях обучения чтению Корана и этике. Передается в «Сахих» Муслима:«Бойтесь Аллаха в отношениях с женщинами. Воистину, вы берёте их в жёны под покровительство Аллаха и они законны для вас, согласно слову Аллаха! Ваше право по отношению к ним состоит в том, что они не должны впускать в ваше ложе никого, против вашей воли. А если они поступят так, ударьте их, не оставляя увечий».Это отрывок из длинного хадиса Джабира про хадж. Тут имеется ввиду: «Пусть жены не впускают в ваши дома никого, против вашей воли, из числа близких людей и посторонних женщин». К этому же относят то, что передал ат-Тирмизи и удостоверил его от Амра ибн аль-Ахваса, что он находился на прощальном хадже с Пророком (мир ему и благословение). Тогда Пророк (мир ему и благословение) восхвалил Аллаха, помянул Его , сделал наставление [нам] и сказал:«Всегда обходитесь с жёнами хорошо, ибо, поистине, они — ваши пленницы, и вы не имеете права ни на что иное, разве что сделают они что-нибудь явно непристойное. Кроме как если они допустят нечто подобное, то не разделяйте с ними постель и бейте их, но так, чтобы не ранить, а если они станут повиноваться вам, то не предпринимайте ничего против них. Поистине, есть у вас права на ваших жён, и у ваших жён есть права на вас. Вы вправе требовать от них, чтобы они не позволяли садиться на ваши постели тем, кто вам не нравится, и не позволяли входить в ваши дома тем, кого вы не желаете видеть. Что же касается ваших жён, то они вправе требовать от вас хорошего отношения к ним в обеспечении их одеждой и едой». Сказали что этот хадис хасан сахих.Выражение «Явно непристойное» означает, что пусть они не запускают [в дома] тех, кого их мужья не желают, и пусть их не гневают. Здесь не имеется ввиду прелюбодеяние, воистину, это (прелюбодеяние) запрещено и полагается за него наказание. Пророк (мир ему и благословение) сказал:«Бейте жен если они вас ослушаются в благом деле так, чтобы не остались увечья».‘Атаъ сказал: «Я спросил Ибн Аббаса: «Что означает бить так, чтобы не остались увечья?», он ответил: «Бить сиваком или чем-то подобным»». Передается, что Умар (да будет доволен им Аллах) ударил свою жену и его упрекали за это и тогда он сказал: «Я слышал как Пророк (мир ему и благословение) говорил: «Не накажут человека за то, что он ударил кого-либо из своей семьи»». а Аллаху Алим. не хочу больше спорит. оставлю это бисмиЛЛяхъ. 
15.04.2013
Субхан Аллах если Вы можете заглядывать в сердца и знать о намерении когда Вам делают напоминание и видеть что это напыщенность... СубханАллах!!! ВаАлейкум АсСалям ва рахматуЛлахи ва баракятух!
15.04.2013
Ваалейкум Ассалам! Если вы не собираетесь жить с ним, то и никях вам не нужен. Если он поднял на вас руку так, что вы в больницу попали, то не испытывайте судьбу Хотя, я всегда советую стараться сохранить семью. Но он избил не толкьо Вас, но и вашего сына(((
15.04.2013
Мне кажется на никяхе достаточно вас двоих это ваш брак перед Богом, а от такого мужчины я б бежала...
15.04.2013
Повторное никах Ваше личное отношение к этому.