Продление нашей линии метро от станции Щёлковская дальше
Вы хотите об этом поговорить?На сайте госуслуги ведется сбор подписей
Можно проголосовать как ЗА так и ПРОТИВ
https://www.roi.ru/9583/
Продлить линию Московского метрополитена от станции Щёлковская до поселка Восточный и города Балашиха
На Щелковском шоссе часто возникают пробки, общественный транспорт ходит
не регулярно, бывает приходится ждать пол часа, или даже больше.
Практический результат
1.Жителям и гостям поселка Восточный и города Балашихи станет быстрее и проще
добираться на работу и домой.
2.Уменьшится поток транспорта на Щелковском шоссе.
3.Остальным транспортным средствам, использующим данный участок дороги станет быстрее и проще добираться до места назначения.
Вариант решения
1.Продлить ветку метро от станции Щелковская до поселка Восточный и далее
в Балашиху.
2.Внести соответствующие изменения в градостроительный план г.Москвы и план
развития метрополитена.
Если у вы ещё не зарегистрированы на сайте госуслуги следуйте инструкции
1. Заходим на сайт : gosuslugi.ru
2. Далее выбираем в верхнем правом углу в разделе "Личный кабинет"
РЕГИСТРАЦИЯ - жмем.
3. В закладках выбираем "ГРАЖДАНЕ РФ"
4. ВНИЗУ жмем "ДАЛЕЕ"
5. На следующей странице внизу ставим галочку :ПОДТВЕРДИТЬ, жмем "ДАЛЕЕ"
6. На следующей странице:"Способ подтверждения личности" ставим точку в раздел :"ПОЛУЧИТЬ КОД АКТИВАЦИИ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ". Будет отправлено регистрируемое почтовое отправление с кодом активации. Среднее время доставки – около двух недель. Жмем ДАЛЕЕ.
7. В открывшихся полях анкеты ЗАПОЛНЯЕМ ДАННЫЕ. Прописываем АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА - ОБЯЗАТЕЛЬНО! На них, сразу же после заполнения анкеты, придет код подтверждения регистрации в виде электронного письма - на почту и в виде СМС - на телефон. Поле СНИЛС - это НОМЕР СТРАХОВОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ САЛАТОВОГО ИЛИ БЕЛОГО ЦВЕТ. Выдается он в пенсионном фонде. Жмем ДАЛЕЕ.
8.В следующих окнах вводим полученные коды подтверждения регистрации. Также ЛОГИН - это Ваш СНИЛС, пароль - устанавливаете САМОСТОЯТЕЛЬНО.
После завершения процедуры, в течение двух недель Вам на почтовый адрес, указанный при РЕГИСТРАЦИИ, придет письмо с КОДОМ АКТИВАЦИИ ВАШЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ.
После получения письма с кодом активации учетной записи:
1. Заходим в раздел РЕГИСТРАЦИЯ, переходим по ссылке "ВВЕСТИ КОД АКТИВАЦИИ", далее жмем: "АКТИВАЦИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ". На открывшейся странице вводим СНИЛС и КОД АКТИВАЦИИ, указанный в письме. На этом процедура регистрации и активации ЛИЧНОГО КАБИНЕТА-ЗАВЕРШЕНА!
2. Далее заходим по ссылке: https://www.roi.ru/9583/ . Жмем на активную ссылку «ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АВТОРИЗОВАНЫ ЧЕРЕЗ ЕСИА», расположенную внизу страницы. В открывшемся окне вводим СНИЛС, а также пароль, выбранный ранее. Далее жмем «ВОЙТИ» и, наконец, жмем ПЛЮСИК на поле ЗА инициативу.
НА ЭТОМ ПРОЦЕДУРА ГОЛОСОВАНИЯ БУДЕТ ПРОЙДЕНА!
Так же на сайте www.roi.ru можно проголосовать за другие инициативы или предложить свою!