И снова про озон!

в последний раз разбор полетов устроила - вернули все, что только можно и даже книги обратно забрали - частично, даже из заказов, сделанных по акции 3 по цене 2. вспомнила все - начиная с кузькиной матери и заканчивая руководством компании :)))
04.06.2012
Оль сегодня три раза звонила, даже не извиняются трубку вешают и все! ничего не вернем! акция прошла!
05.06.2012
пиши! я только писала - звонить бесполезно, там ваньки-встаньки на телефоне, дельного ничего не говорят
05.06.2012
пишу, не отвечают((( прям лбом в стену бьюсь(((
05.06.2012
Вот гады! Сочувствую... Мне тоже заказ должен был по срокам на прошлой неделе прийти, а по статусу все еще доставляется, после твоего поста начинаю волноваться...
04.06.2012
вот и мне ставили статус доставляется, даже сообщения о том что доставлен заказ не было! да и оплаченный по их же условиям он должен был месяц в пункте лежать а он там 2 недели только провел!
05.06.2012
Ну если у тебя еще и оплаченный, то это вообще верх наглости! Я бы на твоем месте не уступала, совсем они там работать перестали(((
05.06.2012
не переживайте Read.ru еще хуже, там вообще брак и отстйный сервис!! я на Лабиринте покупаю
04.06.2012
по моему хуже озона и быть не может, самый хамсский магазин, клиенты для них пустое место никогда на встречу не идут!
05.06.2012
я покупала во всех 3 магазах...мой рейтинг на последнем месте рид, потом озон, и отличный магазин лабиринт-))) С лабиринтом небыло проблем) Покупайте в лабиринте, озон это большой магаз им пофиг...а на лабиринте и полистать книгу можно.. 
05.06.2012
ага, на лабиринте почтой доставка дороже книг мне выходит(( откуда они такие цены на почту берут, я в май шоп больше заказываю, вот там сервис, все присылают аккуратно упакованно, операторы вежливые, всегда быстро по обратной связи отвечают!
05.06.2012
мне кажется, что надо звонить скандалить, пусть по той же цене отправляют снова! это вина сотрудников!
04.06.2012
да-да, именно так и делать!!!
04.06.2012
Я им уже и по обратной связи написала а они молчат!((
04.06.2012
мне кажется,это бесполезно. надо достучаться до руководства! но как?
04.06.2012
а, мне тоже интересно, операторы там совсем никакие, шуганые все, ничего толком ответить не могут, все время куда то уходят что то узнавать и ничего не узнают, может уходят чаю попить?)
04.06.2012
может и чаю)))
04.06.2012
до руководства ни разу не получилось у меня!
04.06.2012
Вот они какие, редисины! у нас тоже вырвали книгу из заказа, книгу не отдали, и 500 руб. (баллов) забрали... :((( жалко как... и обидно! Ведь оплачено всё заранее! 
04.06.2012
я отказалась от таких заказов, где удалили книги они. Вернее, взяла их выборочно неск. книг. Вот так бедняжки и страдают, я про книжечки, пока ездят к таким нерадивым и жадным покупателям, как я.
04.06.2012
а тебе в пункте дали выбрать что брать а что нет, мне сказали если по акции 3 я за рубль то либо все забирайте либо все назад отправят!
04.06.2012
не, по третей за рупь они не дают частично принять заказ, там у меня еще было до мая.
04.06.2012
Конечно, еще бы не обидно, сами акцию объявят а потом условия меняют( я считаю что раз они аннулировали товар, то 500 рублей все равно должны были дать!
04.06.2012
Оля, ну вот невезуха - то. Уродский Озон:( У меня к нему претензий нет, но за то, что он делает с вашими заказами и книгами, я бы его побила. прекрасно понимаю твои чувства - книги, да еще в подарок ребенку - непростительная ошибка с их стороны.
04.06.2012
Ты сейчас в шоке будешь, у меня и рид заказ потерял! оплаченный причем, деньги правда уже вернули, буквально сразу после того как я им позвонила узнать что с заказом, сказали что наверное в другой город отправили ,  что за напасть? почта, рид, теперь озон((((
04.06.2012
Рид может - этому я и Парусинка Оля свидетели:) Правда, мой заказ потом нашелся. Бывает. Но зато книги у Рида всегда в идеальном состоянии мне приходили, абсолютно новые. Жаль, что со всеми этими Озоновскими акциями я почти совсем забросила Рид.
04.06.2012
мне рид два раза рванье присылал, песни матушки  гусыни, и фионы уотт книгу, мне с уотт вообще "везет"(((
04.06.2012
О! Приносим свои извинения :( Если можем что-то еще сделать - только напишите!
04.06.2012
спасибо Марин, а операторы у вас грубоватые стали, особенно девушки, мужчина еще вежливо отвечает а девушка вчера схамила, неприятно было, я даже растерялась((
04.06.2012
У нас новенькие девушки-операторы появились с весны, может, еще не "схватили" как надо общаться с клиентами? :( Разговоры у нас записываются, за некорректный разговор они хорошо от начальника отдела получают.
04.06.2012
понятно, да раньше вежливо разговаривали, помогали и сами перезванивали если сразу вопрос решить не могли, сейчас сервис тоже портится стал, надеюсь до озоновского уровня не скатится!
05.06.2012
мне один раз так ответили, а на след. день пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт самовывоза, где его и забрали :-D
04.06.2012
у меня уже с момента заказа почти 3 месяца прошло, вряд ли доставят))
05.06.2012
Нда...Соглашусь с   Надежда и позвонила бы и написала бы! Это их глюк, а не Ваш, пусть выясняют и заново делают доставку по тем ценам. Или если не могут технически по тем ценам пусть скидку тогда дают!
04.06.2012
я им так и сказала и просила вернуть по той стоимости заказ, оператор обещала перезвонить, но пока  ничего, самое обидное я его даже оплатила сразу, раньше не оплачивала не один а этот оплатила надеялась что быстрей пришлют, а они вот так поступили, обидно до слез просто( и деньги не на карту а на пользовательский счет вернули и то только после моего звонка(((
04.06.2012
Оля, звони им часто, а то они сами мне еще ни разу не перезвонили. Напиши обязательно письмо им в обратной связи с описанием их косяка и со своими предложениями решения вопроса. Письма намного эффективней звонков. 
04.06.2012
с пользовательского вывести можно назад на карту
04.06.2012
я книги хочу, там уже принципиально, хочу по той цене!
05.06.2012
Оль,и я сегодня в шоке,прислали книги. Меня на почте попростить расписку,что я не имею претензий,потому что так "замечательно" была упакована посылка. Одна книга оторвана от обложки,у второй надорван корешок((( я в печали,написала им,жду ответа  
04.06.2012
Надюш, сочувствую, удивляет такое отношение к клиентам, если мне не вернут заказ я точно с ними больше не свяжусь, даже смотреть не буду в сторону их магазина!
04.06.2012
Оль, я тоже своетую  - пиши, звони. Ругайся прямо на них. Пригрози защитой прав потребителей и чертом лысым. Они со скрипом, с нажимом идут навстречу только под скандалом - никогда сами не перезвонят и не исправят ,никогда! Ужас вообще ,не магазин.
04.06.2012
Ленусь, я так и делаю пишу звоню, очень хочу эти книги и именно по той цене), ведь три раза ездила говорили что нет ничего((( Вот сердце подсказывает что они предложат мне в качестве компенсации скидку 5% (вместо баллов тоже предложили), ну и нахре... она мне нужна их скидка?((
04.06.2012
да не говори, что может компенсировать скидка в 5%???????? Если бы еще 50% дали.
04.06.2012
не знаю... раньше нормально было,всегда сами извинялись и скидку давали дополнительную. но,блин,этот дебильный способ упаковки все портит(((
04.06.2012
Надь, а Лабиринт тоже присылает брак?
04.06.2012
нет,он аннулирует заказы без указания причин,а потом эта книга например в этот же день всплывает. операторы хамят,слова "извините" не слышала ни разу. на все ответ:вам надо,вы и узнавайте.
04.06.2012
во как((((((((((
04.06.2012
у меня с Лабом такого не было, один раз не привезли по акции Малыша Немо в сонной стране, якобы брак там обнаружили, аннулировали сами заказ. Так мы даже договорилсиь, что вне рамок акции продадут мне ее по акционной цене, что и сделали.
04.06.2012
я спрашивала какой брак в книге,но мне не ответили. в общем ситуация была неприятная
04.06.2012
вот с Малышом Немо также было, ответить какой брак, они не смогли, пришлось убедить их, что сделка то заключена, и придется им продать мне книгу по акционной цене, когда появится небракованный экземпляр. Сами они, правда, не позвонили, когда снова завезли книгу, я увидела, что она в наличии, и тогда уже сама обратилась.
04.06.2012
как ты их убеждала,Юль? мой заказ вообще был оплачен сразу,смс о том,что деньги зачислены пришла сразу,а оплату на сайте они провели только после моего письма,книги уже не было в наличии видимо,поэтому они и придумали всю эту канитель с браком. причем в письме,которое мне прислали было три разных причины,из которых я сама должна была выбрать почему заказ аннулировали. книгу я все таки купила,но чего мне это стоило))))
04.06.2012
как, сказала, что это публичная оферта, условия ее с моей стороны полностью выполнены, а с их стороны появилась обязанность предоставить мне книгу именно по той цене, по которой я заказала. Вообще, мне пока всегда шли навстречу.
05.06.2012
спасибо,возьму на вооружение
05.06.2012
и да, брак они не видят, ведь пакуют и говорят по тел. разные люди. 
04.06.2012
Мне уже несколько раз за пару месяцев убирали книги из заказа под предлогом брака, причем книги не меняли своего статуса и были в продаже! Никаких скидок или извинений.
04.06.2012
очень странно! прям очень, стоит написать в прямой эфир! Потому что Немо действительно стоял в ожидаемых, когда мне заказ аннулировали.
04.06.2012
Может не успели? Точно помню про 3 книги (!). Третья сейчас есть в продаже, статус вроде изменили на отсутствует. Из одного заказа удалили сразу 2 книги, они теперь вечно "ожидаются" (были и "ограниченно"), но точно сразу после аннуляции по крайней мере одна из них была в продаже. Мне непонятно, почему они не сообщают какой брак. Если мне эта книга очень нужна, то разве меня смутит разрыв на корешке? Или они не проверяют книги и в продажу могут поступать совсем рваные/ грязные?
04.06.2012
они их проверяют только при упаковке заказа. я тоже этим интересовалась. Кстати, можно попробовать убедить их отправить книгу с браком. я думаю это реально. просто немо мне с браком точно был не нужен!
04.06.2012
я тоже об этом думаю,но с Лабиринтом мне везет еще меньше. 
04.06.2012
Надя, сочувствую(((( жесть какая(( Помню свою обиду, когда получала такое рванье.
04.06.2012
Я бы позвонила и поругалась, сказала бы, что это их ошибка, у меня в системе заказ не был готов к получению, пусть ремонтируют и отдают заказ. И еще, мой ребенок так ждал и хотел эти книги... А тут из-за неполадок Озона...
04.06.2012
я им так и сказала и просила вернуть по той стоимости заказ, оператор обещала перезвонить, но пока  ничего, самое обидное я его даже оплатила сразу, раньше не оплачивала не один а этот оплатила надеялась что быстрей пришлют, а они вот так поступили, обидно до слез просто( и деньги не на карту а на пользовательский счет вернули и то только после моего звонка(((
04.06.2012
Помучаете их немного, уверена - пойдут на встречу. Я везде, где жалобы писала добилась своего, хотя совсем неконфликтная по натуре, иногда нужно стоять за себя. Если сидеть сложа руки - точно чуда не произойдет. Настаивайте, что они должны искать ошибку у себя, а не сваливать всю вину на Вас и Вашего ребенка (про детей точно чаще идут на встречу, тем более видно, что книги детские). Мне потом еще подарки присылают, чтобы только не сердилась - а я и не сержусь просто хочу, чтоб по справедливости было)))
04.06.2012
я думаю что больше чем скидки в 5% не добьюсь от них , уже сколько с ними борюсь, но все равно попробую, я думаю вы правы надо за себя уметь постоять.
04.06.2012
скидка в пять процентов - чтобы оправдать твои потери, то придется заказать тысяч на 10!!! не устраивает категорически меня такой вариант!
04.06.2012
Юль, а тебе хоть баллы вернули или тоже отмазались? знаешь знала бы что баллы не вернут (которые 300 и 150) может и не заказала бы столько(
04.06.2012
мне только 300 вернули из 450. Конечно, мы все падки на акции, получается, что озон недобросовестно вымогает заказы.
04.06.2012
Оль,а меня в Озоне всегда спрашивают куда вернуть,а в Лабиринте только на пользовательский счет
04.06.2012
у меня через раз спрашивают в Лабе. Вы сами им тогда озвучивайте, вот только они долго возвращают: 2-7 дней
04.06.2012
возвращали две недели))) я спрашивала, у меня на тот момент желания пользоваться Лабиринтом не было совсем, но мне ответили,что возврат только! на счет. 
04.06.2012
Я тут тоже заинтересовалась, почему на озоне такое отношение к клиентам. Мой муж сделал предположение, что это очень крупный сайт и основные прибыли у них не от книг, а от продажи техники и т.д. поэтому если книги будут меньше покупать, им сиьно хуже не станет, не в этомих приоритет. А в других интернет-магазинах поменьше именно главный ассортимент книги, вот они за клиентов и борятся!
04.06.2012
У лабиринта оборот больше, чем у Озона
04.06.2012
Оборот чего? Книг, может и да. Про озон все почти знают, а про лабиринт никто из моих знакомых (они не книги покупают в интернете).
04.06.2012
Кстати, да. Про Озон знают все, а вот про Лаб и Рид - только завязанные на них книголюбы.
04.06.2012
просто озон был первым, особенно был хорош тем, что слал по всей россии. Я еще лет дцатть назад там покупала)
04.06.2012
правда?
04.06.2012
Книги? да!
04.06.2012
Наташа, мне правда интересно, откуда вестимо?? мне кажется, что озон по книгам пока всех рвет в клочки.
04.06.2012
Ну, Виталий Зюсько говорит обратное )
04.06.2012
Ну, он должен владеть инфой)
04.06.2012
тоже так думаю)
04.06.2012
ну пусть тогда совсем не продают чем так поступать, уроды!
04.06.2012
Просто им выгодно много всего продавать, чтобы сразу и то и се купили, и одежду, и спорт-инвентарь, и для сада-огорода. Зайдет покупатель за электроникой, может заодно и мелочевки подкупит. Удобно ведь людям, когда в одном магазине сразу все есть. Думаю, большинство это устраивает. Это магазин не для тех, кто именно на книги ориентировать. Все равно, что требовать, чтобы в "Детском мире" был хороший выбор книг.
04.06.2012
технику даже страшно в этом магазине заказывать да и цену у них не самые на нее привлекательные!
04.06.2012
все остальное озон стал продавать не так давно. я вот им пользовалась только как книжным, и на моих глазах всякие электроники и сады/огороды появились. лет 5-6 назад
04.06.2012
Может раньше и лучше было с сервисом.
04.06.2012
Раньше у них были вип клиенты и они букинистику под заказ искали даже. и никогда не было проблем
04.06.2012
Вот видите! Раньше на этом деньги делали, вот и старались, а теперь не на этом, а на электронике и т.д., Не нужно стало стараться для любителей книг.
04.06.2012
вообще, меня мало устраивает такое объяснение, скажу вам честно.
04.06.2012
Да, это не очень человечно и т.д. Но мир торговли  живет по принципам выгоды. Если выгодно облизывать покупателя, то делаем, если не выгодно, то не делаем.
04.06.2012
не, они на книгах пока основной доход делают, я где-то читала про них недавно.
04.06.2012
Не знаю, не знаю...
04.06.2012
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/08/20/405896 но я точно не тут читала, я читала инфу за 11 год, но немогу найти сейчас
04.06.2012
Сайтик для поиска книг Драгунский какая лучше? ("Денискины рассказы")