о важности буквы "О"

Наталья, спасибо за пост! Просто увидительно, сколько снобизма в комментариях тех, у кого "образование" :(
10.05.2015
спасибо вам!
05.06.2015
Купила я недавно эту книжку, и подумала, что для того, чтобы она прозвучала, надо иметь примерно твой объем альбомов Моне. Тогда это интересно, тогда ты ходишь знакомыми тропами, и встречаешь дорогих друзей...
08.03.2013
лично я бы не купила... не вижу смысла извращаться и что-то лепить из того, что уже создано мой сын живёт среди картин и книг с репродукциями достаточно в год он спокойно воспринимает эти книги в том виде, в котором они созданы, он примерно знает как получается изображение на холсте или бумаге сидит рядом с прадедом на полу, сначала мокает кисточку в воду, потом в акварель, потом на бумагу переносит краску
17.02.2013
Юля, ну, видимо, у нас разные взгляд на мир - за это не убивают )
17.02.2013
ну конечно) никто и не убивает))) я же не сказала, что этому нет места в мире...может кому-то реально проще воспринимать именно с тких иллюсстравций
17.02.2013
это адапт, просто адапт
17.02.2013
каждому своё, просто нам оно не надо а по-большому счёту, тексты сказок и не только адаптирут, пересказывают и т. п., почему бы и Моне не адаптировать)
17.02.2013
Кстати, на тему "художники рядом с нами и они обычные люди" есть рассказы в сериалах "жили-были кролики" и "мишка Паддингтон".
17.02.2013
Брюзжала я :)Какое у меня образование (базовое), ты знаешь, так что брюзжание профессиональное :)Своим детям я такое никогда не куплю и постараюсь, чтобы им даже ничего подобного на глаза не попалось.Большое спасибо за то, что выложила сравнение. Думаю, что теперь для всех очевидна разница.PS На мой взгляд, импрессионисты и постимпрессионисты (и еще малые голландцы) - "самое детское из искусств". Детские посещения ГМИИ сказываются?PSS Младший недавно первый раз сходил в музей. Старший в его возрасте уже тоже ходил, я ему месяцев с 6 репродукции показывала. Сейчас ходит с удовольствием, без капризов; ему интересно. Зачем ждать до 6 лет?
17.02.2013
Самое детское из искусств - это прерафаэлиты :) Вот уж где сказки сочинять) Я не предлагаю не водить в музей до 6, я предлагаю не вдаваться в тонкости стиля.
17.02.2013
Я про 6 лет так поняла твой комментарий внизу. Точнее, не поняла и очень удивилась.Мне кажется, что именно для прочувствовать, вжиться и понять, что такое картина и живопись вообще, начать смотреть и научиться смотреть импрессионисты лучше всего подходят и лучше в оригинале (жаль, что ГМИИ под боком нет).Сказки я не рассказываю, разве что недолго - только чтобы удержать внимание, чтобы посмотрел подольше. Я любителю сказок никак Васнецова не куплю :) Прераффаэлитов я совсем нелюблю. Может быть потому, что видела только на репродукциях.
17.02.2013
Тань, ну вот покупают люди адапты Рабле, ага. Детям, а Рабле без Бахтина и коньяка - деньги на ветер. Но ничего же, да. Это более мягкий и приятный вариант
17.02.2013
Для меня это совсем разные вещи.Картины-скульптуры смотрим, чтобы дети научились видеть. На мой взгляд, это вполне бессознательный процесс; любая вербуализация только помогает акцентировать внимание и сформулировать, но она не поможет увидеть и почувствовать. К адаптам за три года я стала относиться намного лучше. У меня (как у любого шопоголика) появилась масса аргументов "за":- Папе интереснее читать не что-то совсем малышковое, а мне важно, чтобы они читали.Многие сюжеты в общих чертах дети узнают задолго до чтения книги (Робинзон жил на необитаемом острове ...), поэтому если адапт не сильно отличается по содержательности от такого краткого знания, пусть папа с сыном читают.- Многие классические сюжеты понадобится знать раньше, чем ребенок их сможет прочитать в полном неадаптированном варианте. Лучше уж пусть в полухудожественном варианте ознакомится, чем полезет в википедию.
17.02.2013
Мне кажется, что это зависит от того, что тебе, как маме изначально ближе - визуальный ряд или слово. Я к слову более трепетна на самом деле.
17.02.2013
Я к слову тоже трепетна (филологический лицей оказал свой отпечаток :))Но я реалист и понимаю, что на территории Великой Греции дети об Одиссее услышат раньше, чем прочитают Гомера в подлиннике. И изучение Божественной комедии в школе меня пугает уже сейчас (что-то мне подсказывает, что у них в те годы будут более интересные занятия).На самом деле, адаптов довольно мало и на формирование чувства языка они вряд ли окажут влияние (а совместное чтение с папой очень полезно, тем более, что я принципиально читаю только по-русски и литературный итальянский дети могут услышать только от папы). И на выбор "что читать" в дальнейшем тоже (именно потому, что я признаю только совсем схематичные адапты для малышей, если речь идет о художественной литературе). К тому же, адапты, в основном, рассчитаны на тот возраст (имхо), когда хороших книг для детей немного, зато проходных книг, не дающих ничего ни разуму, ни душе, ни сердцу, ни чувству языка, - пропасть. И я очень хочу их избежать.Я бы провела параллель: смотреть картины - читать поэзию; и то, и то законченное, совершенное, неизменяемое и воспринимается непосредственно; любые попытки их объяснить разрушительны.
17.02.2013
Почему не любишь?Пошла к Наташе кино под Бродского искать, соскучилась чет. А тут про то же)я про эти книжки так для себя ничего и не решила. 
14.08.2014
Какую серьезную тему ты нашла! Я сама себя зачиталась. Не люблю и все. Не почему, а так...
15.08.2014
я для себя сделала вывод, что эту книжечку, без репродукций настоящих картин нельзя.
17.02.2013
а для себя сделала вывод, что это разные отрезок времени, эта книжка и оригиналы/репродукции работ
17.02.2013
 я это к тому, что было бы ребенку интересно и не лишним.. во время прочтения данных книг.. показать во что реально вылились детские впечатления Клода=).. (ну , как Вы нам в этом посте показали=)).. и думаю, кто-кто , а Моне будет понятен и близок детям в любом возрасте.. в нем нет ничего сложного, на мой взгляд для восприятия.. онпрекрасен! и тем более, сейчас мода на методику-показывать детям с пеленок репродукции известных полотен, известные архитектурные памятники и т.д. а без реальных полотен.. маленькие книжечки теряют смысл... это просто история про мальчика.. ничем не выдающегося...
17.02.2013
Сама я в искусстве ни в зуб ногой,к сожалению((Наташ,советуешь с них начать или с хороших альбомов лучше?Мы ведь вместе осваивать будем
17.02.2013
Я считаю, что чтобы вплести в игру двухлетки или четырехлетки оригинальные альбомы - эти книги лучшее подспорье)
17.02.2013
спасибо
17.02.2013
Я тоненькие эти не знаю пока...вроде интересно, а вроде и зачем?? А вот альбомы Моне твои мне сегодня сниться будут))))
17.02.2013
и мне
17.02.2013
сегодня напишу о Дега :) даешь импрессионитские сны))
17.02.2013
Чего только не продают сейчас на книжном рынке. Любое своё взрослое увлечение можно перенести на своего ребёнка в доступной для него форме.
17.02.2013
ооо,с таким альбомами,а зачем Вам тогда эти книги? У меня потрясающий альбом Айвазовского вот такой http://www.labirint.ru/books/49585/ и мой старший рассматривал его с папой,когда увлекся морем и кораблями...и тогда еще было просто визуальное восприятие,а про технику и самого художника это уже позже будет! И конечно я поеду в Питер и покажу ему "Девятый Вал"...а может когда нить в Феодосию в его самый большой музей! И еще а кто Вы по профессии?(просто любопытно, тк писали диплом по Моне)
17.02.2013
Затем, что в этих книгах есть волшебство сказки внутри картины, а во взрослых альбомах есть просто взрослые картины. Там в тексте есть титул моего диплома. Литературно-художественная критика Журфак МГУ Работаю журналистом/редактором и даже литературным критиком
17.02.2013
спасибо,я титул не заметила, пролистала быстро)))
17.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наши фавориты Детская энциклопедия от "Русича"