Опять Лабиринт...

А мне вчера из ОЗОНа привезли коробку большую, я хапнула, не проверив, хотя курьер мне предлагала проверить все. Но мне повезло, все в лучшем виде и даже такие пакетики с воздухом, чтобы диски не поломались)) Я за ОЗОН)
22.11.2013
У меня такой случай был, со мной сразу связались по телефону и через 3 дня обменяли товар, курьер снова приходил, хотя я проверила и не сразу сообразила, что заказывала пазлы на другую тему. Может повезло...
22.11.2013
Да, у меня так было, правда около года назад, мне вместо одной дорогой книги положили дешевые дидактические материалы. Я ждала ответа 3 недели) Мне вернули деньги на счет Лабиринта (или как это называется), ну и Дидактические материалы за 14 рублей тоже у меня)
21.11.2013
вчера забирала книги из самовывоза, каждую распаковали, внимательно рассмотрели, переспросили, буду ли всё забирать. Я уж было подумала, исправляются. А тут пока всё так же...
21.11.2013
Свет, от всей души желаю тебе, чтобы побыстрее все разрешилось!Меня нет в соцсетях, а то бы с удовольствием отправила им все ссылки с бб по поводу их работы.
21.11.2013
У меня была такая ситуация два раза, вместо одной книгу клали другую. Тоже лист у курьера подписывала, деньги отдавала... Первый раз думала что все, не поменяют, но позвонив в службу поддержки вопрос решили без каких либо проблем. На следующий день курьер привез книгу и забрал не нужную и так было два раза. Может и вам стоит позвонить им, а не писать?
21.11.2013
Завтра утром наберу, может и быстрее дело пойдет:)
21.11.2013
Ой, Свет, печалька((А я в этом плане наглая, сразу пишу в социальные сети))) Но Озону в основном писала.У меня недавно история была с украинским инет-магазином, я даже начальника ихнего нашла мобильный и ему позвонила))) Тоже не доложили товары, а я на радостях подписала все и заплатила, проверила только наличие электроники, начала рассматривать дома, фотик есть, читалка есть, а 2 недорогие позиции нет.Но все получила, хотя и отписывались - мол вы ж подписали что проверили наличие и ответственность на вас.
21.11.2013
Светлан, а что нам остается? Писать:)) Ну и начинать с главного - проверять
21.11.2013
Все эти магазины блин одинаковы...впихивают брак..все надо проверять досконально. Каааждую книжечку и коробку..Из Май-шопа мне привезли ужасно грязный блокнот серии "нарисуй-ка", и на обложке был он исчиркан ручкой. Женщина курьер меня уверяла, что грязь - это так задумано!!!!До-дизайн складских работников ,видимо.
21.11.2013
"это так задумано" - ну кому, если не курьеру знать все дизайнерские задумки:)))да, Лен. с сегодняшнего дня я в отряде тщательно_рассматривающих_каждую царапинку_клиентов. Ибо нефиг! :))) не настолько я богата, чтобы давать магазинам косячить дальше за наш счет
21.11.2013
абсолютно солидарна. Задолбало выкупать все эти вереницы несчастных книг-калек.
21.11.2013
Я как-то получила из Лабиринта книгу с порванным корешком, написала им, в ответ получила то же, что и Вы: "мы передали информацию в отдел рекламации.Как правило рассмотрение таких вопросов занимает от 7 до 14 дней. Как только мы получим ответ, свяжемся с Вами.Приносим извинения."Прошло 14 дней, ответа никакого нет. Подклеила книжку и выдала ребенку. Через пару дней червь сомнения меня загрыз и я все таки снова написала в Лабиринт. Ответ: "Извините за данную ситуацию. По нашим данным у Вас запрашивали фото книги, Вы высылали его?". Пишу им, что нет, и уже дала книжку ребенку, т.к. ответа не дождалась. Получаю следующее: " Видимо, произошло какое-то недоразумение. От Вас ждали фото, а до Вас информация о его предоставлении не дошла по каким-то причинам. Мы разберемся в ситуации. Но поскольку Вы уже начали пользоваться книгой, то, к сожалению, ее обмен невозможен.Приносим извинения!".   Вот такой Лабиринт!А с последним заказом творится что-то невообразимое. Сначала выкинули треть заказа (9книг) по причине брака, хотя книги остались на сайте в наличии. А теперь я не могу дождаться его получения (доставка почтой). Заказ сделала 29 октября, и только сегодня прислали трек-номер, отправка была 19  ноября, хотя в статусе заказа с 5 ноября указано "На почте".
21.11.2013
да, письма видимо стандартные всем рассылаются:)) и то, что я верну 300руб/привезут не хватающие позиции - я если честно не верю. сумма не тысячная, безусловно. но меня сам факт возмутил - набрала на эти 300 руб, чтобы не платить за доставку:)) сама же себя наказала, повторюсь - сама виновата, после последних событий нужно было проверять тщательно. а я наивная  время курьера экономила, да не хотела шанса давать пиратам своим разбить друг другу лбы (в это время что-то шумно делили, петушились). а в контакт буду теперь всегда писать, т.к. это единственный сегодня шанс не дать Лабу как всегда промолчать и не реагировать на претензию.в обратной связи на странице лаба они-таки мою претензию удалили. точнее написали - перенесено в историю заказов. действительно - а вдруг кто узнает, что сотрудники лаба не истые на руку в плане отдела рекламации:)
21.11.2013
Тоже теперь пишу на стену в Контакте. Но они лишь вежливо отвечают: "Разберемся в ситуации, извините ..."
21.11.2013
разбираются?:)) или в их обязанности только публичные извинения входят?
21.11.2013
:)))  Зато истовые поклонники Лаба на этой же стене пишут, что недовольные клиенты, отмечающиеся на стене,  - это конкуренты, троллят Лабиринт))))
21.11.2013
ахахах:)))) нам пора открывать магазины с нашими библиотеками
21.11.2013
У меня с курьерами вообще часто проблемы - то не звонят, то забывают про меня, прямо невезуха)) Теперь только самовывозом забираю и внимательно проверяю все. На днях привезли коробку с детской игрой в таком состоянии, будто ей в футбол играли. Девочка объяснила, что "Видимо на ней книги лежали и продавили". А то был подарок, и праздник был через два дня. Взяла, даже ссориться не стала, сама переупаковала. Но зуб мысленно на них держу:))) В группе ВК действительно проблемы решаются быстрее, чем по обратной связи. В Озоне, кстати, ни разу мятых игр и книг не привозили, все в картонных коробах, но может везло.
21.11.2013
да-да, здесь у меня с курьерами тоже возня. они решают своим правом не уведомлять, что не приедут сегодня:))) обещанного, мол, три года ждут:)) особенно, если заказ уже оплачен.к великому сожалению здесь у нас нет поблизости пунктов самовывоза, раньше только ими и пользовалась и проблем никогда не возникало.К 1 сентября старшему в качестве подарка (один из подарков) заказала карту мира. Муж категорически против был ее вешать над кроватью сына, т.к. курьер (в машине или на складе уж не знаю) принес ее просто завернутой в бумажку, где концы карты были в сантиметр тупо помяты. плюс на сам сверток еще ару заказов видимо кидали. Сын расстроился (он в меня, не очень заморачивается из-за вмятин), да и я настояла - карту повесили. ее видимо тоже надо было раскрутить, осмотреть все заломы и сказать курьеру - извини, брат, но здесь уже селедку заворачивали. вези новую. чтобы в тубусе и в отдельной машине:))) и не смей на неё дышать! :))
21.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подписка на БИСС, первое полугодие 2014 Осторожно магазин Светлячок!!!