Опять Лабиринт...
обсуждение прочитанногоМораль (д.б. в конце басни:))))
Есть такие люди, которые постоянно несмотря на кучу негативных отзывов наступают на одни и те же грабли. Ну вот не учит их ничего! Я вроде бы с 3 последними заказами имела разные косяки, но и сегодня огребла по полной:)))
Предистория:
Младший пират у нас сейчас ходит в подготовительный класс. На днях учитель озадачила покупкой нескольких пособий, одно из которых я нашла в Лабе. Заказала. Плюс приятельнице нужно было кое-что заказать. Ну и для бесплатной доставки добила заказ ручками, которыми старший второй год пишет (нам они оч.подходят) и книжкой "Тайна детской коляски" Драгунского.
Развитие событий:
Оформила заказ и Лабиринт пообещал буквально на след.день (т.е. сегодня) курьером привезти. Обычно весь заказ (если не совсем большой) работники склада обматывают пленкой. Сегодня получила 3 таких тонких обертыша и непроверив (балда! мальчишки в это вемя за дверью что-то громко делили, мне непетрпелось уже наконец вмешаться) подписала курьерский лист, отдала деньги и курьер шустренько убежал. Зашла в квартиру, сразу начала все проверять. Обнаружила, что именно 3 ручки и Драгунского мне не положили, а вложили дидактические материалы какие-то для 3 класса на сумму (не поленилась, проверила) около 600 руб. Конечно же сразу написала и в Истории заказов, и в Обратной связи, и на стене Лабиринта в контакте. (Научена горьким опытом - до этого писала претензии в истории заказов либо обратной связи на стр.Лабиринта, но мне тупо никто не отвечал. Тут решила уж наверняка чтоб!). Попросила поменять позиции в кратчайшие сроки.Читала здесь, что Лабиринт без вопросов сразу идет на встречу. Получаю ответ через 10 мин в Контакте: "Вы подписали курьерский лист? Вы проверили товар?". Честно отвечаю (что лукавить), что не проверила поверив на честность (блин-блин). Ответ ошеломлющий:
мы передали информацию в отдел рекламации.
Как правило рассмотрение таких вопросов занимает от 7 до 14 дней.
Как только мы получим ответ, свяжемся с Вами.
Приносим извинения за ошибку.
Конечно же я написала, что у меня не хватает позиций на 300 руб, а привезли ненужное чужое на 600, вдруг кто-то ждет?
В ответ тишина. Наверное пошел отсчет от 7 до 14 дней:))
Вопрос:
Девушки, в данном случае все ждали неделю-две ответа? Или это меня в очередной раз проучить решили сотрудники Лабиринта? Вижу, что здесь вина не куьера, а работников склада, потому что во всех завернутых пленках заказах присутствует наклейка с моей фамилией. Т.е. изначально мне положили ненужные дидактические матералы...
Но и конечно же (тут я не спорю) большая вина на мне самой.
Вывод:
Как бы курьер не торопился, какой бы большой заказ у меня не был, что бы не мальчишки за дверью не разносили в это время, я буду придирчиво проверять каждую позицию. На наличие, малейшие царапины и заломы. Мне надоело заниматься благотворительностью