Дневник читателя. 3 г. - 3г. 3м. ЧАСТЬ 3
дневник читателяТретья часть нашего читательского дневника.
В книге представлены 5 историй: "Одни неприятности", "Как тебя зовут?", "Когда начинают кусаться", "Хорошо спрятанная котлета" и "Середина сосиски". Здесь не все истории, но все основные. Если ребенок знаком с котенком Гавом и его другом щенком Шариком, то книга понравится. Трогательные истории, полные приключений и новых открытий. Меня немного смутил состав иллюстраторов. В каждой истории он свой. Если рассматривать, то можно заметить, что цвет не идентичен и герои немного различаются. Но ребенок не заметил и очень доволен книгой!
"Такие разные цветы" Совершенно неожиданно А. откопал эту картонку от ИД "Мещерякова".
По мне, так очень странная книжечка. Маленького формата с очень толстыми картонными страницами. Не понятной показалась подборка цветов. Роза, одуванчик, тюльпан, подсолнух - это без вопросов. А где ромашка? И зачем маленькому ребенку знать про лотос? Хотя сама идея книги не плохая. На левой части страницы изображен цветок, а на правой - части цветка и что из него делают, если делают. Мне бы хотелось картона поменьше, а цветов побольше. Андрюша был совершенно равнодушен к этой книге в 2 года, а вот теперь в 3г 3м за 2 дня выучил все цветы и каждый вечер меня экзаменует))) А когда я "ошибаюсь", он меня с гордостью исправляет!
Изабель Макой "Пчёлка Мелли" Читали книгу несколько раз, но хитом она не стала. Думаю, что еще рановато.
Меня пленили иллюстрации Квентина Гребана, такие нежные, солнечные и милые. Мне кажется, что здесь они играют главную роль, а текст вторичен. Сама история о том, как появилась на свет маленькая пчелка Мелли и отправилась за пределы улья в поисках приключений и что из этого вышло. Любовью к этой книги А. не воспылал, как у него это обычно бывает) Предложу попозже, все таки думаю, что рановато. Подумала, что впоследствии книгу можно будет показывать вместе с какой-нибудь энциклопедией про насекомых. По ней можно будет рассказать об устройстве пчелиной семьи.
Эта книга, я не сомневалась, стала хитом! Андрюша просто помешан на машинах: с ними ест, с ними спит. За пару дней он уже выучил все части автомобиля,которых раньше не знал (габаритные огни, боковые стекла, крыло, сигналы поворота). И потом мне с гордостью демонстрировал на нашей машине. А сейчас у нас перед сном такая игра. Мы строим машину. Крем для рук, подсвечник, пульт от телевизора - это у нас колеса. Маленькая книжка-картонка - руль. Еще две свечки - фары. Елочка из Лего - рычаг переключения передач. А сегодня даже сделал 3 педали. И поехали....
"Едем, едем на лошадке"
Книга, если можно так выразиться, очень долгоиграющая. Будет интересна деткам и в год (потешки), и в два, и в три. Понравилась мне очень из-за песенок разных народов. Они очень легко запоминаются, Андрюша потом мне сам рассказывал наизусть. До этого я покупала "Королевскую считалку", но она совершенно не привлекла сына. А эта до сих пор в любимчиках, видимо из-за иллюстраций таких детских и добрых.
Молчаливые тролли (Норвежская песенка)
"Жили-были
Трое троллей
На вершинах
Дальних гор.
Жили тролли,
Не скучали,
Хоть молчали
С давних пор.
Как-то раз,
Никто не знает,
От каких таких
Причин,
В той стране
Раздался грохот.
- Что за шум? -
Спросил один.
Но затих
Ужасный грохот,
И опять настал покой.
Двести лет
Прошло в молчанье.
- Это мышь! -
Сказал другой.
А когда еще столетье
Протекло над краем снов,
Третий тролль сказал:
- Прощайте!
Ненавижу болтунов!"
Эту книгу мы читали множество раз на протяжении двух месяцев, каждый день. Пришлось даже в ИКЕА купить игрушки Бременских музыкантов и постоянно обыгрывать книгу. В книге пересказ Введенского и иллюстрации Олейникова. Как мне кажется, именно они "сделали" историю еще ярче и колоритнее. Какой веселый и беззаботный осел до того как хозяин выгнал его. И довольный, ленивый котяра. И как он несчастен и жалок потом. А вот разбойников А. реально испугался, сказал, что они злые и нехорошие.
А вот наш эпизод с игрой.
Проблем с чисткой зубов у нас нет, тем не менее книга имеет место быть) Я обожаю иллюстрации Калиновского и Андрюша тоже. Как иначе объяснить, что он слушал только развороты с иллюстрациями? Но не смотря на это, книга не стала у нас хитом. Читали несколько раз и то не всё. Думаю, что А. не хватило визуального ряда и текст насыщен диалогами и длинноват. А. переворачивал страницы, но которых не было действующих лиц. Я имею ввиду, например, я читаю диалоги животных, а на картинке изображена вода с кувшинками. Поэтому до конца мы так и не дочитали. Предложу попозже. Думаю, что еще рано.
А эту книгу я вообще считаю шедевром! Она была куплена, когда сыну не было еще и 6 месяцев, по-моему еще раньше "Голодной гусеницы". Еще в то время я читала своему малышу эти ритмичные, по звучанию потрясающие и немного абсурдные стихи. Уже тогда А. внимательно слушал и временами смеялся. И вот спустя практически 3 года мы опять вернулись к этой книге. Сейчас она стала хитом, хотя я уверена, что сын не до конца все понимает и мы будем читать ее спустя год, два, три... Все стихи, за исключением одного ("Грустная песенка о веселом слоненке") любимы сыном. Чего стоят только "Глупая лошадь", "Зимняя колыбельная история", "Страшная ночная история с биноклями" и др.).
Очень нравится А. это стихотворение.
"История с бычком" "Когда я мальчишкой на речку ходил, весло прихватив и сачок, мне часто встречался у чистой воды весёлый и глупый бычок. - Здорово, бычок, - говорил я ему. И он отвечал мне: - Му-У! Смотрел на меня - дурачок дурачком, болтался пучок на хвосте, и рыжие уши стояли торчком, и нос, будто блюдце, блестел. - Прощай, - говорил я дружку своему. И он отвечал мне: - Му-У! Теперь я с портфелем хожу и в очках и в городе жить мне пришлось, но всё вспоминаю бычка-дурачка и мокрый, приветливый нос, Всё думаю: как там ему одному? Кому говорит он: - Му-У! Послушайте, если пойдёте к реке и встретитесь с глупым бычком, он мордой потянется к вашей руке и станет махать вам пучком... Привет от меня передайте ему. И он вам ответит: - Му-У! " |
|
Наконец-то дневник я дописала) Спасибо всем кто дочитал до конца!
Первая часть читательского дневника
Вторая часть читательского дневника